Dealexstreme - не связывайтесь!

HikeR

вот здесь я уже рассказывал про свой опыт общения с саппортом по поводу отправки, возвратов, не того присланного и тд. саппорт работает, все претензии разрешались, общаться действительно бывает занятно.

Tornado3000
HikeR:

вот здесь я уже рассказывал про свой опыт общения с саппортом по поводу отправки, возвратов, не того присланного и тд. саппорт работает, все претензии разрешались, общаться действительно бывает занятно.

Вы знаете… странно (что мне это все показали). Вот сейчас дали мне ссыль на общение народа с DX. Прямо глаза мне открыли! Если бы я видел это раньше. Кто знает, скорее всего больше не стал бы ничего заказывать. Из этих диалогов получается, что все не правы. Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую. Зачем себя одного противопоставлять многим?
Просто надо один разок оказаться в в шкуре товарищей, которым сильно не повезло. Когда у Вас возьмут 90 баксов просто так, и не вернут. Вот тогда я бы посмотрел, как человек будет бодаться с этой конторой. Веселое, знаете ли, занятие - пулять письма, а в ответ получать типа: “Мы прозевали, мы вернем, очень сильно ждите, не обижайтесь ради Бога, наберитесь терпения и т.д.”. И так на протяжении 6(!!!) месяцев. Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!

Voldemaar

Господа! Вы меня удивляете. Данный сайт всегда отличался нездоровым разгильдяйством и пофигизмом. Каждый раз, заказывая оттуда, я мысленно прощаюсь с деньгами. Эта милая особенность сайта миллион раз обсуждалась на просторах всемирной паутины, в т.ч. и в рунете. Не совсем комильфо после этого делать круглые глаза и возмущаться тому факту, что “дождь мокрый”. В конце-концов, сами слова Deal Extreme никому ни о чём не говорят? Переводить не пробовали? 😁😁😁
Вам нравится “бодаться” с взявшими на себя непосильную ношу хитросделанными китайцами? Тогда этот варе-хаос для Вас - Вы скорее всего вернёте деньги или товар, но в процессе получите сильно растянутое во времени огромное моральное удовлетворение и неоценимый опыт общения с братским азиатским народом, возможно, даже выучите их язык и обычаи… 😃

HikeR
Tornado3000:

Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую.

если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.

я до нового года заказал и оплатил девайс за 42 бакса, а после нового года оказался обладателем 3-х таких девайсов, второй они выслали в феврале, третий в марте. пришли они все с разницей в 1.5 недели, зимне-весенние приколы нашей почты известны. в результате переписки отправил 2 штуки обратно, после отсылки им трекномера получил компенсацию почтовых расходов (разве что на курсе потерял немного).

минус у DX один, время поездки курьера по ближайшим селам для комплектации заказа может простираться от 2-х дней до полугода.

Tornado3000:

Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!

да-да-да, третий год заказываю и постоянно слышу, “вот, у тебя тоже возьмут 90 баксов и не вернут, что ты тогда скажешь?”.
если делать покупки основываясь на том, что тебя обязательно обманут, то лучше не делать их вовсе.

Tornado3000

Дорогой Дмитрий!
Вы написали:

HikeR:

если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.

Может вы решите мою проблему? Ну просто… прямо надо сильно захотеть (как Вы пишите) и решить проблему.
Дмитрий! Ну не надо быть таким наивным. Нам уже про это не один человек написал. В том числе недавно ответивший Voldemaar. Видимо, человек хлебнул прелестей с DX. Ну зачем плыть против течения?
Третий год заказываете? Ну и заказывайте дальше. Я же Вас не отговариваю. Может Вам везет намнООООго больше, чем другим.

А по поводу эмоций… Я сейчас Вам покажу, что мне сегодня ответили господа китайцы и DX. Оговорюсь сразу, что это сообщение уже повторяется не по первому кругу, только подписи меняются на другие имена. Вот оно:
Hello,

Sorry, the refund was refused by Paypal.

Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?

Best regards,
Robin

Перевели? Ну и какие эмоции? 😁

Чтобы мое сообщение от DX не вылгядело подделкой

HikeR

попробую еще раз повторить: рефунд через палку по истечении 45 дней - НЕВОЗМОЖЕН. у вас прошло полгода, заказов вы больше не делали, поэтому я не пойму, чего вы добиваетесь? хотите чтобы китайцы вникали в особенности отношений палки с единственной страной, в которой покупатели не могут иметь своего счета?

вам почти чистым английским языком разъясняют “рефунд отклонен палкой. есть ли у вас еще какие-то заказы чтобы мы провели возврат через них?”
а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”.

или может в этом письме какой криминал содержится, мол “мы зажали ваши средства и ни за что не отдадим их”? я лично такого не вижу. можете послать запрос в поддержку палки на предмет попыток перевода денег и причинах отказа, тогда и узнаете, на самом деле DX пытались в очередной раз вернуть деньги, или вас опять обманывают.

Anike
Tornado3000:

Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?

Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.

aland

Странно, а вот это разве не другие заказы?

Tornado3000:

Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже".

Так почему такой хороший DX их не отправляет?

Кстати, у меня есть еще один знакомый, который попал абсолютно в такую же ситуацию с тем же самым магазином. Что ни пытался купить вместо неприсланного товара, все тут же “пропадало” из продажи

Tornado3000
HikeR:

…а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”

Дмитрий! А Вы вообще-то читали мое первое сообщение? Я же почти чистым русским языком написал:

Tornado3000:

…Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ?

Обратите внимание, что этот диалог написан после ответа от DX точно такого же содержания, что я сегодня показал в скриншоте. Я честно пытался заказать товар на потерянную сумму (даже чуть меньше этой суммы). И кроме ответа, что товара, который я заказываю нет в наличии и что через Палку не могут вернуть деньги, я больше ничего не услышал. А на мой прямой вопрос о причинах отказа в заказе ЯКОБЫ отсутствующего товара… упорно промолчали. Причем что бы не заказал пишут, что “…жаль… но данного товара нет в наличии”. А тем временем на сайте он значится как FREE SHIPPING! Сервы, которые я у них заказывал первый раз и не думали изчезать с сайта. И поныне они продаются! Ну и как прикажете это все понимать?
А Вы говорите я талдычу…

Ну вот и Aland написал про то же, что я и говорил.
Так что не один я такой особенный.

Windows

С этим магазином думаю на будущее нужно вести себя так…
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Получил товар закрыл диспут, нет забрал деньги.

Tornado3000
Windows:

Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.

Андрей, поясни, пожалуйста. Не понял термина “…в кляйн его перевел…”?

aland

Это он немного спутал: claim - претензия, требование, жалоба.
А кляйн - по-немецки “маленький”

Tornado3000

Ага, Александр, понял, спасибо!
По моему здравая мысль, только не знаю, откроется ли диспут, если претензия на момент заказа по факту пока отсутствует?
(Ну я имею ввиду не про свой теперешний случай)

Anike
aland:

Странно, а вот это разве не другие заказы?

Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.

aland

Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.

Tornado3000
aland:

Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.

Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика! Да ладно, Бог с ним с другим товаром. Выслали бы хоть то, что не получил. Он же есть в наличии. Так нет же! Упираются и все тут!
Вот сейчас параллельно пытаюсь сочинить ответим на сегодняшнее письмо. Так после всего , что им написал, даже и не знаю, что еще попросить. Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств. Не слишком ли?

Anike
Tornado3000:

Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика!?

По-моему, они хотят от Вас избавиться.

Tornado3000:

Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств.

Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.

Tornado3000
Anike:

Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.

Я лично здесь не совсем понял. То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги? А как же УЖЕ уплаченные позже деньги? Опять осядут у них? По моему - ерунда какая-то. Лишние деньги по любому осядут у них. Не правда ли хитро? Ну мы-то не дурее их я думаю

Anike
Tornado3000:

Я лично здесь не совсем понял.

Им нужна открытая для клайма возврата транзакция. Судя по всему, у Вас такой нет.

aland
Tornado3000:

То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги

Нет, смысл в другом. Если бы был оплаченный заказ, по которому еще не прошли 45 суток, то они бы могли оформить по нему рефунд. Я так понял

Tornado3000
Anike:

Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.

Дык ведь деньги за этот заказ уже будут уплачены через Палку. Я ЭТИ деньги верну, а как же те, которые у них на DX осели?
Или я туплю? Может не допонял чего?

При оплате заказа ведь деньги уже с карты снимаются. Значит я смогу вернуть только ЭТИ снятые деньги.
Может я опять не понял:)… блин…что ж я туплю-то?😵