Dealexstreme - не связывайтесь!
Есть очень нехороший опыт работы с сайтом Dealextreme.
До поры до времени все было нормально. Делал много разных заказов. Получал запчасти для вертолета, получал телефоны и другие полезные вещи.
Но черт дернул заказать у них однажды сервы Hitek. Они значились в наличии на сайте на момент заказа. При получении почтового пакета выяснилось, что сервы не пришли. После моего запроса отписали, что мол сервы отсутсвуют в запасе и что надо подождать пока они появятся. Я добросовестно ожидал, но они так и не появились (якобы). Я написал о возврате денег на карту. Мне предложили “всяческие кредиты” (заказать на эту сумму другие товары). Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ? Правильно! В лучшем случае - недоумение, в худшем - “Меня откровенно кинули!”
В конце концов написал о том, что по этому поводу думает сообщество моделистов. Мне тут же с сайта отписали, что деньги вернут не позже, чем через 2 недели.
…Прошло 20 дней - денег на карте нет. На мой запрос пишут: “Извините, мы прозевали эту компенсацию, не увидели. Вернем ей Богу через 15-30 дней”. Слезно умоляют набраться терпения и подожать.
Нет, ребята, это уже слишком! Китайскую совесть все-таки надо иметь!
Так, что не поддавайтесь на бесплатную отправку с сайта DealExtreme!!! Не связывайтесь с этой конторой, обманут и глазом не моргнут!!!
А чем существующая тема не угодила?
Не знаю как вы платили и что им писали, мне за отсутвовавший товар вернули деньги на карту сразу. Платил палкой.
А чем существующая тема не угодила?
Не знаю как вы платили и что им писали, мне за отсутвовавший товар вернули деньги на карту сразу. Платил палкой.
Ну я же ведь тоже не лаптем щи хлебаю. Платил, естесственно, через Палку. Платил как все платят. Писал то, что обычно цивилизованные люди пишут, когда не приходит товар (без грубости и мата).
не обманывают, не моргают, и даже присылают все то, что заказал.
Ну что еще могу сказать… у меня тоже список полученных товаров не меньше Вашего. Удивления Ваш размер списка не вызывает.
Ну тогда, ребята, вперед… Просто везение иногда заканчивается.
Поймите, я здесь никого не отговариваю. Я просто описываю свой опыт общения с этой конторой на протяжении последнего полугода. Когда Вы будете вместо ожидания посылки заниматься бесконесной перепиской и выпрашивать отдать Ваши честно заработанные деньги, вот тогда и вспомните о чем я Вам рассказывал. Честное слово, решайте сами!
если с момента оплаты прошло >45 дней, то оформить рефунд через палку не может никто, включая DX. в таком случае деньги зачисляются на внутренний счет, либо оформляется рефунд на более поздний заказ, который еще не выбился из 45 дней.
если вы не делали больше заказов на превышающую сумму, то никто вам деньги через палку не вернет, вы живете в россии, а это автоматом запрещает подобные действия.
и кстати, кто вам отвечал, что “товара нет в наличии”?
и кстати, кто вам отвечал, что “товара нет в наличии”?
Там работало много разных менеджеров с разными именами (или один под разными именами, я уже и в этом сомневаюсь). Могу даже фрагменты переписки опубликовать, если интересно. Занятное, знаете ли занятие, с ними общаться…(не дай Бог Вам, конечно!)
вот здесь я уже рассказывал про свой опыт общения с саппортом по поводу отправки, возвратов, не того присланного и тд. саппорт работает, все претензии разрешались, общаться действительно бывает занятно.
вот здесь я уже рассказывал про свой опыт общения с саппортом по поводу отправки, возвратов, не того присланного и тд. саппорт работает, все претензии разрешались, общаться действительно бывает занятно.
Вы знаете… странно (что мне это все показали). Вот сейчас дали мне ссыль на общение народа с DX. Прямо глаза мне открыли! Если бы я видел это раньше. Кто знает, скорее всего больше не стал бы ничего заказывать. Из этих диалогов получается, что все не правы. Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую. Зачем себя одного противопоставлять многим?
Просто надо один разок оказаться в в шкуре товарищей, которым сильно не повезло. Когда у Вас возьмут 90 баксов просто так, и не вернут. Вот тогда я бы посмотрел, как человек будет бодаться с этой конторой. Веселое, знаете ли, занятие - пулять письма, а в ответ получать типа: “Мы прозевали, мы вернем, очень сильно ждите, не обижайтесь ради Бога, наберитесь терпения и т.д.”. И так на протяжении 6(!!!) месяцев. Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!
Господа! Вы меня удивляете. Данный сайт всегда отличался нездоровым разгильдяйством и пофигизмом. Каждый раз, заказывая оттуда, я мысленно прощаюсь с деньгами. Эта милая особенность сайта миллион раз обсуждалась на просторах всемирной паутины, в т.ч. и в рунете. Не совсем комильфо после этого делать круглые глаза и возмущаться тому факту, что “дождь мокрый”. В конце-концов, сами слова Deal Extreme никому ни о чём не говорят? Переводить не пробовали? 😁😁😁
Вам нравится “бодаться” с взявшими на себя непосильную ношу хитросделанными китайцами? Тогда этот варе-хаос для Вас - Вы скорее всего вернёте деньги или товар, но в процессе получите сильно растянутое во времени огромное моральное удовлетворение и неоценимый опыт общения с братским азиатским народом, возможно, даже выучите их язык и обычаи… 😃
Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую.
если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.
я до нового года заказал и оплатил девайс за 42 бакса, а после нового года оказался обладателем 3-х таких девайсов, второй они выслали в феврале, третий в марте. пришли они все с разницей в 1.5 недели, зимне-весенние приколы нашей почты известны. в результате переписки отправил 2 штуки обратно, после отсылки им трекномера получил компенсацию почтовых расходов (разве что на курсе потерял немного).
минус у DX один, время поездки курьера по ближайшим селам для комплектации заказа может простираться от 2-х дней до полугода.
Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!
да-да-да, третий год заказываю и постоянно слышу, “вот, у тебя тоже возьмут 90 баксов и не вернут, что ты тогда скажешь?”.
если делать покупки основываясь на том, что тебя обязательно обманут, то лучше не делать их вовсе.
Дорогой Дмитрий!
Вы написали:
если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.
Может вы решите мою проблему? Ну просто… прямо надо сильно захотеть (как Вы пишите) и решить проблему.
Дмитрий! Ну не надо быть таким наивным. Нам уже про это не один человек написал. В том числе недавно ответивший Voldemaar. Видимо, человек хлебнул прелестей с DX. Ну зачем плыть против течения?
Третий год заказываете? Ну и заказывайте дальше. Я же Вас не отговариваю. Может Вам везет намнООООго больше, чем другим.
А по поводу эмоций… Я сейчас Вам покажу, что мне сегодня ответили господа китайцы и DX. Оговорюсь сразу, что это сообщение уже повторяется не по первому кругу, только подписи меняются на другие имена. Вот оно:
Hello,
Sorry, the refund was refused by Paypal.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Best regards,
Robin
Перевели? Ну и какие эмоции? 😁
Чтобы мое сообщение от DX не вылгядело подделкой
попробую еще раз повторить: рефунд через палку по истечении 45 дней - НЕВОЗМОЖЕН. у вас прошло полгода, заказов вы больше не делали, поэтому я не пойму, чего вы добиваетесь? хотите чтобы китайцы вникали в особенности отношений палки с единственной страной, в которой покупатели не могут иметь своего счета?
вам почти чистым английским языком разъясняют “рефунд отклонен палкой. есть ли у вас еще какие-то заказы чтобы мы провели возврат через них?”
а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”.
или может в этом письме какой криминал содержится, мол “мы зажали ваши средства и ни за что не отдадим их”? я лично такого не вижу. можете послать запрос в поддержку палки на предмет попыток перевода денег и причинах отказа, тогда и узнаете, на самом деле DX пытались в очередной раз вернуть деньги, или вас опять обманывают.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.
Странно, а вот это разве не другие заказы?
Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже".
Так почему такой хороший DX их не отправляет?
Кстати, у меня есть еще один знакомый, который попал абсолютно в такую же ситуацию с тем же самым магазином. Что ни пытался купить вместо неприсланного товара, все тут же “пропадало” из продажи
…а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”
Дмитрий! А Вы вообще-то читали мое первое сообщение? Я же почти чистым русским языком написал:
…Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ?
Обратите внимание, что этот диалог написан после ответа от DX точно такого же содержания, что я сегодня показал в скриншоте. Я честно пытался заказать товар на потерянную сумму (даже чуть меньше этой суммы). И кроме ответа, что товара, который я заказываю нет в наличии и что через Палку не могут вернуть деньги, я больше ничего не услышал. А на мой прямой вопрос о причинах отказа в заказе ЯКОБЫ отсутствующего товара… упорно промолчали. Причем что бы не заказал пишут, что “…жаль… но данного товара нет в наличии”. А тем временем на сайте он значится как FREE SHIPPING! Сервы, которые я у них заказывал первый раз и не думали изчезать с сайта. И поныне они продаются! Ну и как прикажете это все понимать?
А Вы говорите я талдычу…
Ну вот и Aland написал про то же, что я и говорил.
Так что не один я такой особенный.
С этим магазином думаю на будущее нужно вести себя так…
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Получил товар закрыл диспут, нет забрал деньги.
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Андрей, поясни, пожалуйста. Не понял термина “…в кляйн его перевел…”?
Это он немного спутал: claim - претензия, требование, жалоба.
А кляйн - по-немецки “маленький”
Ага, Александр, понял, спасибо!
По моему здравая мысль, только не знаю, откроется ли диспут, если претензия на момент заказа по факту пока отсутствует?
(Ну я имею ввиду не про свой теперешний случай)