опыт общения с той хобби жулебино
😈 Той Хобби 😈
Приехал в субботу к м. Кожуховская.
Два раза обошёл вокруг дома №33.
Ни витрины, ни вывески, никаких следов магазина.
Подъезды на кодовых замках.
Ну и как у них покупать ❓ ❗
Иначе как раздолбайство такой подход к торговле квалифицировать не могу. 😠
Или от налоговой инспекции, что ли прячутся?
Был такой же случай. Приперся, постоял, поспрашивал у жильцов дома они мол и в помине не слышали о таком. Развернулся прошел к дому 31 (рядом дом) и купил сервы в ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ (в автозапчастях находится). Вот ак вот. А вы говорите сроки…
А с чего вы решили, что покупатель ДОЛЖЕН начинать поиск вашего магазина с интернета? Мне, например, номер дома подсказали как раз в том магазинчике “на углу”.
Судя по вашей пренебрежительной реакции покупатели вашему магазину не нужны.
От них, ведь только беспокойство, недовольство, а так - красота.
Тихо и спокойно. Удачи в бизнесе. 😃
Судя по вашей реакции вы постите и ждете ответа только с целью поругаться. Врядли в Жулебино вам не сказали про код в домофоне. Да, кстати, к бизнесу этому я никакого отношения не имею. Удачи и… 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Да, кстати, к бизнесу этому я никакого отношения не имею.
Да? А в вашем профиле указан сайт www.teamlosi.ru/core.htm
Судя по текстам эти конторы между собой связаны.
Врядли в Жулебино вам не сказали про код в домофоне.
А причем тут Жулебино. Я там не был.
Однако, судя по топику, оба московских магазина этой фирмы
ведут себя по отношению к покупателю отнюдь не дружественно.
В соседнем подъезде тоже какая-то контора сидит, так у них хоть 20х40, но есть табличка.
Кстати, если вы посторонний для этой фирмы, что ж вы так активно реагируете?
Удачи и… 😃 😃 😃 😃 😃
Был такой же случай. Приперся, постоял, поспрашивал у жильцов дома они мол и в помине не слышали о таком. Развернулся прошел к дому 31 (рядом дом) и купил сервы в ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ (в автозапчастях находится). Вот ак вот. А вы говорите сроки…
Аналогично!!! Полгода назад. И это, несмотря на то, что у меня в этом доме, в соседнем подъезде живет знакомый, и я там был несколько раз. Позвонил ему, спросил, говорит, не знаю… Шифруются, вывеска ведь денег стОит.😲 Получается- магазин для “своих” клиентов. Какая уж тут забота…
Торгуйте тогда только через Интернет.
А вот высказаться, что ВСЕ клиенты - “козлы” - это пожалуйста, всем магазином.
Так же пошел в Хобби для всех, там подтвердили номер дома. Плюнул и ушел.
Ребят, без обиды, просто хочется, чтобы всем было хорошо. Удачи!
Да? А в вашем профиле указан сайт www.teamlosi.ru/core.htm
Судя по текстам эти конторы между собой связаны.
Я занимаюсь только техникой Losi… для себя, без коммерции, такое слово как ХОББИ вам знакомо?
Кстати, если вы посторонний для этой фирмы, что ж вы так активно реагируете?
А кто мне запретит активно реагировать? Это нельзя? Не люблю просто хамства, типа сидите, помалкивайте и активно не реагируйте. Что касается ТХ, то фирму знаю давно и ничего плохого сказать не могу.
Добавлено
Так же пошел в Хобби для всех, там подтвердили номер дома. Плюнул и ушел.
Ребят, без обиды, просто хочется, чтобы всем было хорошо. Удачи!
Кстати про ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ! 😃 Раз звонил им, интересовался краской для лексана (TAMIYA PS). Тетенька на другом конце показалась мне не только не гостеприимной но и еще не знающей что такое краска для лексана. Сказала есть краска какаято и все тут 😃 Кое как из нее выудил, что это не так краска, что мне нужна. Вот так не знал бы марку краски и впарили бы балончик с TS и посыпался бы кузов 😃.
[quote=Dmitry_SA,Feb 28 2005, 12:55;117190]
Я занимаюсь только техникой Losi… для себя, без коммерции, такое слово как ХОББИ вам знакомо?
А кто мне запретит активно реагировать? Это нельзя? Не люблю просто хамства, типа сидите, помалкивайте и активно не реагируйте. Что касается ТХ, то фирму знаю давно и ничего плохого сказать не могу.
Добавлено
Кстати про ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ! 😃 Раз звонил им, интересовался краской для лексана (TAMIYA PS). Тетенька на другом конце показалась мне не только не гостеприимной но и еще не знающей что такое краска для лексана. Сказала есть краска какаято и все тут 😃 Кое как из нее выудил, что это не так краска, что мне нужна. Вот так не знал бы марку краски и впарили бы балончик с TS и посыпался бы кузов 😃.
А причем здесь “Хобби для всех”. Эта контора сейчас никак не обсуждается. Там недостатков, вообще, непочатый край, кому интересно- расскажу. Сейчас обсуждается конкретная фирма 😃
😃 😃
Ребята- ну вот это просто нечестно- е… магазин за тот договор аренды, который ему навязали власти- все же прекрасно знают, что с вывесками неблагополучно не по вине магазинов- да дай нам волю, мы всю Москву плакатами завесим- там, где возможно, вывески есть - в Жулебино, например, которое мы и обсуждаем!
Не люблю просто хамства, типа сидите, помалкивайте и активно не реагируйте.
Пардон, а где было хамство с моей сторны? Цитату пожалуйста.
Про реакцию я спросил после вашего “активного ответа”.
Что касается ТХ, то фирму знаю давно и ничего плохого сказать не могу.
Значит вы не всё знаете. Как видите, многим есть что сказать про эту контору.
😇
2 парадокс
В этом доме на 1 этаже более 5(пяти) лавочек сидит. И все с вывесками.
Если уж совсем никак, открыточку 9х12 возле домофона можно прилепить?
Наконец то кто то правильно понял суть притензии.
Уважаемый Берлиндо.
Деталь, которую Вы заказывали поступила в пятницу.
(Ну и конечно не только одна деталь)
Наконец пришел весь алюминий на Мини-Т
Если Вас забыли предупредить, я это делаю лично. 😁
Если бы я только догадывался, что будет такой аншлаг! 😊
Спасибо Вам!
Чаще пишите о нас на форумах.
(Желательно только хорошее) 😇
На сотрудников наших не обижайтесь.
Они и Вам (и Toy Hobby) только добра хотят. ❗
И вообще мужики скоро 8 марта! 😊
Пора и о женьщинах подумать, а не только о моделизме. 😅
Всех с прошедшим 23 февраля.
Удачи Всем.
toyhobby.ru/shop/catalog/adr.php?os...15355cdca4fe…[/url]
Удачи в поиске! 😃
Если уж совсем никак, открыточку 9х12 возле домофона можно прилепить?
Наверно, не знаю. У меня в окне моего! магазина в питере висит реклама трусов- со второго этажа и снять её я два года не могу, а за вывеску во дворе- офис - бегал полгода, три комиссии и 100 баксов ежемесячно… а вы и так на цены жалуетесь…
Наверно, не знаю. У меня в окне моего! магазина в питере висит реклама трусов- со второго этажа и снять её я два года не могу, а за вывеску во дворе- офис - бегал полгода, три комиссии и 100 баксов ежемесячно… а вы и так на цены жалуетесь…
Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков. ❗
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁
Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков. ❗
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁
Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.
Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.
Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…
Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…
"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278]"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
[QUOTE]Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…
Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужны были винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.
Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужен был винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.
В ТХ в жулебино покупал только чемоданчик и все мне понравилось, но дом 33 (чертово число) мне создал отрицательное впечатление о этой “конторке”. Со стороны SAN хамство не видел. Уже загнули палку. Думаю клиентов от этого разговора поубавится… 😅
Удачных продаж и продвижение бизнесе 😂
[quote=paradox,Feb 28 2005, 16:53]
[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278;117285]"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…
Ну, не совсем согласен. Я, например, много чего покупаю, и есть претензии.
Раздражает, например, когда на твой конкретный вопрос, продавец уводит ответ в сторону (ну не знает) или глупо улыбается. Раздражает, что в УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ магазине на витрине выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)
Ну вот уже по делу- ошибки на табличках- бардак, но поменять легко. Журналисты- это прелесть- пишут, что хотят, не согласоввывая окончательного текста- это стыдно и читать и смотреть
Не могу промолчать в подобной ситуации… Дискуссия, общем-то,
превратилась в беседу о “наболевшем” каждого из участников.
Господа, все мы - и дилеры, и моделисты, профессионалы и любители -
должны, просто обязаны быть более корректными и терпимыми друг к другу.
Я был практически во всех наших модельных магазинах. Поверьте, проколы есть
у всех без исключения. Иногда слушаешь просто полную ахинею. Но если у самого
есть совесть, то никогда не будешь провоцировать продавца-консультанта на то,
чтобы он ещё глубже садился в “лужу”. По тому, какие мной задавались вопросы, очень
многие через пять минут начали бы судорожно дёргаться, если бы я, даже весьма
вежливо и корректно строил бы из себя АндрейНиколиаичаТуполева, и спрашивал,
почему моделька, купленная у них давеча, летит не так, как я хочу.
Меня всегда забавляет,когда прилично одетая особь начинает
подчёркнуто-интеллигентно и до мельчайших
подробностей спрашивать, переспрашивать, уточнять, переуточнять, потом опять
переспрашивать, согласно последним переуточнениям, и т. д., пока продавец не
начнёт слегка заикаться и обещать чего угодно из любого места в любые сроки.
По-существу, это является или “новейшей русской бычкой”, так, от скуки, или
целенаправленным возбуждением неприятностей.
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - персонаж из произведения
Эриха Фромма “Анатомия человеческго диструктивизма”, или - засланный казак.
Даже по совокупности высказываний участников данной темы, здесь присутствует
провокационный душок - специально загнать в конфликтную ситуацию жулебинский
филиал “TOY HOBBY”.
Да, они не ангелы, но имеют свой стиль работы, и мне -
дядьке очень въедливому и привередливому, всегда приятно у них бывать, ими
проданную модельку я первый раз поднял в небо, они заинтересовали и увлекли
тем, чего не было в моём детстве, и, поверьте, не жалко отдать за это все
накрутки, таможни и доставки, хотя деньги достаются нелегко…
Тем более, благодаря им, у меня появился новый круг знакомых - людей разных
профессий, приличных и интересных, появилась возможность разрядиться от работы,
от навязывания изо всех источников, что, если ты не ворюга, значит - лох.
И по-этому, частенько, отдавая элементарную дань уважения, я иду и покупаю
у них, хотя есть все возможности заказать где угодно и с любыми скидками.
Иду! Сам! По собственному желанию! Вот такой у МЕНЯ опыт общения с магазином
“TOY HOBBY”.
Иван Григорьевич! Вашей фирме - удачи и процветания. Когда о Вас говорят,
плохо или хорошо (по современной моде, лучше всего, когда - плохо, так сказать,
взлёт на “мутной волне скандала”), значит - живёте.
Long Live “TOY HOBBY” !!!