Cyclone China www.sdshobby.com
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ. Сегодня опять не работает. Будем надеется, что контору не прикрыли… Будет обидно, всё-таки хороший магазин.
Сегодня с 0 до 1 часу ночи сайт у них работал. Оформил заказ.
Вам повезло, т.к. при любой попытке зайти в личный кабинет сразу ошибка (пробовал с 3-х браузеров).
Я бы не рискнул в данный момент оформлять заказ. Как то все странно. Раньше когда они меняли хостинг, и были проблемы с сайтом, но служба поддержки работала, по почте всю инфу давали. Подскажите, допустим если какой-либо интернет магазин закрылся, а я за неделю до его закрытия уже произвел оплату через Палку, Палка вернет мне свои кровные?
P.S. Хех… Пока печатал, пришло уведомление от них на мыло, типа просят прощения, извиняются за неудобство, сайт обновляют, небольшие временные трудности, обещали на этой неделе обязательно отправить посылочку и дать номер почтового отправления. Вот только по 1-й посылке непонятки с этой Экспресс доставкой (klex Express) по треку еще нет экспорта - прошло 34 дня ))).
Я думаю, Палка вернёт в любом случае… Поэтому не боялся заказывать.
Но вроде всё обошлось, это хорошо 😃
Спасибо, Александр, за хорошую новость.
Что-то долго они обновления накатывают. Сайт всё ещё не работает. О заказе тоже никакой информации. Что-то тут не чисто… в голову лезут плохие мысли…
Плохие мысли будут всегда рядом, пока не отправят заказ, это наверное нормальная реакция, особенно в данной ситуации, когда сайт не работает. ХЗ че там у них случилось, можно было 10 раз на разные хостинги перенести, со всеми базами и т.п. Понятное дело, что через Палку была оплата, лишь бы сам магазин не закрылся. Неделю назад заказал еще один заказ, до сих пор не отправили, поддержка все же ответила, что нет какой то позиции, типа возможно будет в пятницу, обещали отправить, вот только не сказали когда. Такое ощущение, что тупо тянут время. Вообще за ними это впервые такие косячки. Отличный “магазик” был по скорости отправки и работе с клиентами. Все же хочется верить, что это временные трудности у них, надо на позитив настраиваться ))). Сегодня пришло письмо от них, сами первые написали, по поводу 1-й посылки сказали что она сегодня будет в России, типа подождите еще 1 недельку и мы Вам сообщим далее информацию по ней, однако ровно через неделю у меня истекает срок обращения в Палку, как бы тоже наталкивает на разные мысли по этому поводу. В любом случае открою спор на всякий.
PS: Если нужен ящик их службы поддержки с которого мне ответили, пишите, отправлю в личку.
вроде все работает.
вроде все работает.
Сегодня… да, так то 5 дней они обновляли сайт. Ну хорошо, что все проблемы решили и возобновили работу свою.
Сообщу по последним двум посылкам:
Первая - пришла с пометкой “Гифт”… Нахрена мне такая надпись? 😈 В занижение инвойсов не играю! Всегда пишу указать стоимость - 100%
Вторая от 4 февр - Вес посыли 2,9кг…реально оказался 2,2кг 😉 (как всегда у китайцев)
Доставку выбрал Standard Shipping…это что бы с емс и особенно федекс не получить проблем, которые в последее время у людей посыпались одна за одной… 😃
Посыль пришла…федексом!!! 😈 😈 😈 Мля!!! 😠 Что за сайт такой тупорылый??? 😃
Доставка ЕМС - Федекс была дешевле на 2 бакса…типа съэкономить решили? 😁
Хорошо, что проблем ни с первой ни со второй посылью не случилось… 😈 😈 😈
Опять у них что-то поломалось.
Сайт вроде бы работает, но оплатить заказ не получается. Не подключается к серверу PayPal.
Пишу в поддержку, отвечают “Sorry for the inconvenient caused. Our website is updating during these days .The data isn’t stable. We try to complete data.Pls wait for several days.”
Что там можно обновлять 2 недели, такое чувство, что им всё пофиг…
Пишу в поддержку, отвечают
На какой адрес писали?
Вчера написал через ихний сайт. Ответа нет…
такое чувство, что им всё пофиг…
Еще бы! Народ покупает, бабки идут. Это главное!
На моем столе лежит ихний инвойс на 43 бака (реально 170)… Занижение инвойса после указания выставить счет на 100%… 😈
деревянный проп (ДВСники поймут) = 5 баксоф…😂
Занижение инвойса в каких-то случаях это даже очень хорошо, что идут на такое, но вот когда ты им пишешь указать 100%, а они делают 30% - это бред, х.ня какая-то, да еще и идет как “Gift” 😁 ппц.
После открытия спора в палке заказ на 300$ , перестали отвечать на письма, в палке отписались подождать до 5 марта ( ну ладно - уговорили, буду ждать) хотя у них еще заказал после 3 заказа и не маленькие. В последнем указали Трек вообще ошибочный (инвалидный) какой-то. Тупо извинились, дали другой, а в ЛК так и не изменили. В последнее время одни косяки за ними. То сайт, то не отправляют 1,5-2 недели, то посылки нет 50 дней уже, то отправляют ХП чем, какой то экспресс транспортной компанией, хотя оплачиваешь обычной доставкой, то треки инвалидные дают, которые даже в программу не забиваются, а потом тупо пишут сорри и все и на письма в последнее время не отвечают, наверное из-за спора.
Завязывать буду с этим магазином. Который раз себе говорил, не надо с Китайцами связываться, когда есть пунктуальные немцы и америкосы, а нет, на пару баксов дешевле что то находишь, вот и клюешь, тьфу мля…
На какой адрес писали?
Писал на этот service15@sdshobby.com там сидит девушка (а может и парень 😁) под ником “Amily”
И в чате, и на письма всегда отвечает.
Время у них часа на 3 вперед. Писать лучше с утра и до 15-00 МСК, тогда ответят сразу.
Исправление:
Написал письмо на service13 Сейчас пришел ответ от service15. Писал(а) Amily 😃
Что за доставка “Special Forwarding Shipping. Russia Line”?
Всем доброго времени! А как сейчас обстоят дела с этим магазином sdshobby.com? Ни кто в ближайшее время у них не заказывал? Собираюсь у них заказ сделать под 720$. Вот и думаю “иль рисковать, иль пойти ещё попить шампаНьского”.
Всем доброго времени! А как сейчас обстоят дела с этим магазином sdshobby.com? Ни кто в ближайшее время у них не заказывал? Собираюсь у них заказ сделать под 720$. Вот и думаю “иль рисковать, иль пойти ещё попить шампаНьского”.
Представляешь, сколько много можно купить шампанского на 720$!
Заказал два регуля ,выбрал бесплатную доставку ,через день приходит счет на палку на 8 баксов за доставку . На мой вопрос почему , ответили что ты выбрал забрать из офиса бесплатно 😦 не очень понимаю ,как выбрав страну доставки Россия я могу забрать из офиса . Ушлые китайцы.
Да очень просто. Это особенности двойного перевода и нашего не знания языков. Но есть и польза, можно значительно снизить стоимость доставки. Выбираете бесплатную из их офиса, потом пишите письмо, извините, ошибся, выставьте счет на доставку. Счет выставляют, зато стоимость доставки становится в два-три раза ниже.
Самой по себе бесплатной доставки быть не может, обычно в таких случаях она уже включена в стоимость товара (по принципу “купите одну дубленку в два раза дороже и получите вторую в подарок”)
Игорь я понимаю что бесплатно ничего не дают , но я у этого продавца покупал уже эти регули на Али и доставка была в стоимости и регули оказались дешевле . Дело в том что этот продавец хитрит по своему , я уже понял при предыдущей покупке . Я ему писал на Алибаба и этот продавец предложил цену а потом продал немного дороже. При нормальном раскладе он мне не должен позволить выбрать и доставку и забрать с магазина.
Прошу прощения что немного отклонюсь . Положил в магазине HiModel в корзину ОСД от Джи Марк 2 и не глянул что активное окно "Сообщить когда появится в наличии " .Цена прибора стояла 120 баксов при цене 200-220 в других магазинах и в наличии соответственно его не было .Мне предложили подождать два три дня и когда ОСД поступило продавец сказал, что отправляет мне на 20% процентов дешевле чем закупка по причине того что я уже оплатил. Вот такой бывает образец торговли.