Почта россии, как грузят посылки
не надо психодельничать?
Однако - отказываться от получения поврежденной посылки - не моя идея.
я же написал что касается больших моделей я не отрицаю
да уж ,содержимое все наверно вхлам?
На первый взгляд всё без следов повреждения, винты, моторы, регули, аккумы… Сомнения только по программатору, который лежал вне всей упаковки в самом углу…(( Надо будет проверять…
Народ подскажите плиз, у кого как обстоят дела с получением больших самолетов? Прочитав эту тему задумался, с одной стороны посылку в 18кг.,пинать наверно не будут, но если включить воображение, то в принципе гастарбайтеры могут использовать ее в качестве “обеденного стола”, ну или например “диванчика на троих”. В общем давно сложилось мнение ПОЧТА РОССИИ-это рулетка.
А заплатив 270 бакинских как хочеться получить целый самолет…
Почему-же нам так не везет, еб-ная раша, куда не плюнь везде помойка!!!
сори за OFF!
Надо будет проверять…
Результат?
Результат?
Работает.
нашел на трубе ролик, дык вот почему посылки так долго идут😲
с виду на китайскую смахивает!
Даа, вот она та самая тема которую я упустил перед тем как заказать 2 самолета одной посылкой на 12 кг веса и метр х 60 см х 50 см объемом… хорошо бы кудато в какието справочники включить предупреждение что хрупкие вещи перед тем как заказывать изза границы нужно 10 раз подумать…
Блин, так если так все плохо и посылки доставляют поврежденными, так почему нельзя сделать так-чтоб сначала доставили-а потом оплатили??? И сразу работать будут лучше все и посылки беречь!!! А то оплатишь-пришлют и окажется все покоцанное - а деньги получается уже не вернешь!?
Вадим, вам 22 или 12 лет, может очепятка!
Вы действительно это пишите или прикалываетесь?
В сказку попали?
Да нет не опечатка))) просто от увиденного видео немного в шоке и сразу как-то не захотелось ничего заказывать)))
Теперь вот сижу думаю - либо ехать в Москву за моделью и купить ее на 8500 руб дороже (разница чистой цены без доставки - т.к. не знаю сколько ваще доставка стоит 2000-3000 руб?) либо закрыть глаза на подобное видео и купить в net-магазине…
Надо китайцам подкинуть идею - доплачиваешь несколько баксов, и посылку упаковывают не в картонную коробку, а во что-нибудь более прочное, например в фанеру или толстую пластмассу.
например в фанеру или толстую пластмассу
А для российской почты вариант стальной короб и напильник с зубилом в комплекте для вскрытия . . . Мы все дальше и дальше от цивилизации .
вариант стальной короб
Вам по моделизЬму не знаком принцип “чем тяжелее модель, тем сильнее она бьется?” в почте роисси тоже не дураки сидят, если сейчас они смеху ради прыгают по этим посылкам, дабы уличить “тупых америкосов” в халтурной упаковке, то ваш стальной короб они будут поездом тестировать, дабы показать всю мощь росиянского жАлеза.
Вам по моделизЬму не знаком принцип
Ну я так прикинул , если посыль весом 2 кг упаковывать в железобетонный куб из цемента М1000 , то не всякий грузовик его доставит .
24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Благодаря нововведению клиенты Почты будут избавлены от необходимости тратить лишние усилия на выяснение спорных вопросов и от риска остаться с поврежденным отправлением на руках и нерешенными проблемами. Применение Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений гарантирует оперативное устранение всех недоразумений, если таковые возникнут, а значит – обеспечит дополнительный комфорт для пользователей услуг почтовой связи.
Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
Принятие Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений имеет особую актуальность в свете бурного развития в России дистанционной торговли. Для доставки бандеролей и посылок, как правило, пользуются услугами Почты России, принимая в расчет ее развитую логистику и самую доступную и территориально распределенную сеть отделений. И, если в крупных городах у федерального почтового оператора имеются конкуренты на рынке доставки посылочной почты, то в небольших городах или деревнях обеспечивать альтернативную Почте доставку корреспонденции никто не берется.
Справочно:
Международные почтовые отправления могут подвергнуться вскрытию таможенными органами в Месте международного почтового обмена. После оформления необходимой документации международное почтовое отправление упаковывается и вместе с сопроводительными документами передается на дальнейшую обработку.
Одной из причин вскрытия могут стать явные признаками порчи вложения почтового отправления. При выявлении такого факта отправителя проинформируют об этом в десятидневный срок.
- Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Ответ:
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
не могу не написать…в России живем… Не только почта России косячит. Пару часов назад разговаривал с корешем которому транспортная компания…не буду говорить какая…привезла мотоцикл. Не РС. Натуральный. Так на него вообще забор упал. Передний пластик…стекло…бак…задний обтекатель…все под замену или ремонт. Грю мочить их надо! А заказ оказывается был без страховки. Концы в воду. Кто в теме тот поймет на сколь попал парень. Мото 2006 года. Хонда.
Replika2 , , а почему без страховки?
Ну когда мы начнем наконец понимать, что ни почта, ни транспортник, ни дядя Петя ничего нам не должны, кроме того, что написано в договоре.
Привезли же груду хлама - получай и будь доволен. Можно в жилетку друзьям порыдать. Можно попробовать замочить, только замочит несчастного получателя именно транспортная компания.
У моего приятеля интернетмагазин в Берлине. В месяц продает три десятка метровых телевизоров. Строго огдин в месяц исчезает или приходит с повреждениями. (все в пределах Германии). Так вот если пропал, то страховку платят, а если пришел со сквозной дырой в упаковке и экране - сам виноват. По условиям почтового договора упаковка должна обеспечивать сохранность. И привет.
Раз согласился приятель мотоцикл не страховать - не отвечает компания ни за забор, ни за пожар, ни за что.
т.е. по человечески - оч сочувствую. Да я уверен, что и сотрудники транспортников сочувствуют, но вот деньги из своих хрен вернут. А вот страховку, которая тоже попыталась бы свинтить, должна была бы платить.