Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Держите в курсе событий.Если что готов тоже трахать мозги почте и таможне,типа сотни звонков в день,только куда звонить?
НАШ ЧЕЛОВЕК!!! Держи…88002005055 (Бесплатный из любых регионов, работает 24ч.).
Посмотрим…лучше пожалеть о том что сделал чем наоборот. Письмо гневное с предупреждением о подаче в суд а уже в EMS отправил. 😎 Так что присоединяйтесь, у них (в EMS) деньги пока есть! 😃…разорим почтовиков вместе!
Дай примерную копию письма, тоже отправлю (честно говоря ради прикола), а то самому огромный текст в лом писать и дай адрес куда отправить.
Новый прикол ЕМС-
Экспорт- 18.09.2007
Импорт- 26.09.2007
На черепахах ползла из Штатов посылка?
интересно, сколько она проваляется перед таможней… 😵
Новый прикол ЕМС-
Экспорт- 18.09.2007
Импорт- 26.09.2007
На черепахах ползла из Штатов посылка?
интересно, сколько она проваляется перед таможней… 😵
Скорее на пароходе плыла, а на таможни может лежать, как мне сказали до 20 рабочих дней…
Пришел ответ на мой запрос из USPS с Track & Confirm information по своей посылке. Вот:
Current Track & Confirm e-mail information provided by the U.S. Postal Service.
Label Number: EM14 ***** US
Service Type: Express Mail - Post Office to Addressee
Shipment Activity_ Location_ Date & Time
--------------------------------------------------------------------------------
International Dispatch_ UNITED STATES_ 09/22/07 11:19pm
Enroute_ SAN FRANCISCO CA 94128_ 09/22/07 11:18pm
Enroute_ BILLINGS MT 59101_ 09/21/07 11:43pm
Enroute_ WOLF POINT MT 59201_ 09/21/07 7:17pm
Acceptance_ GLASGOW MT 59230_ 09/21/07 3:09pm
Enroute_ GLASGOW MT 59230_ 09/21/07 3:01pm
--------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения данные EMS в прилогаемом скриншоте.
За такое пора EMS призывать к ответу.
Хотя искажением данных о почтовых отправлениях они подкладывают себе солому …
позвонил спросил как что сказали что всё в норме
но таможня держит посылки по 12-25 дней
так что вопрос то не к емс
а к таможне
P.S.
Сейчас разговаривал с человеком который реально вздрючил EMS.
Вздрючил он его не с нашей стороны(это оказалось бесполезно), а со стороны отправителя.
Прождав неделю (за это время отправление официально не появилось на территории России) и пообщавшись с представителями нашего EMC он просто связался с отправителем. Отправитель обратился в местное СпидПочта с жалобой. Посылка была доставлена на следующий день…
В течении суток появилась в России, была доставлена из Москвы в Питер и прошла таможню(отправление не вскрывалось, не нарушена целостьность упаковки)…
Остается делать выводы самостоятельно.
P.S.
Сейчас разговаривал с человеком который реально вздрючил EMS.
Вздрючил он его не с нашей стороны(это оказалось бесполезно), а со стороны отправителя.
Прождав неделю (за это время отправление официально не появилось на территории России) и пообщавшись с представителями нашего EMC он просто связался с отправителем. Отправитель обратился в местное СпидПочта с жалобой. Посылка была доставлена на следующий день…
В течении суток появилась в России, была доставлена из Москвы в Питер и прошла таможню(отправление не вскрывалось, не нарушена целостьность упаковки)…
Остается делать выводы самостоятельно.
Уроды таможенники, а друг-везунчик…
Уроды таможенники, а друг-везунчик…
Да не везунчик, а просто человек нашел точку опоры для рычага , с помощью которого сдвинул EMS. 😁
На нас EMS и таможне начихать с высокой колокольни, парой сотен посылок меньше-таможне меньше работы, а вот перед коллегами с той стороны кардона - на Вы и стоя.
Мы (те кто оплачивает) для EMS и таможни ничто, лично с нас они не имеют ни копейки… А вот заказчики (те кто отправляют и следовательно EMS с них получает мзду за наши посылки) для них закон.
Наши возмущения они вряд ли вообще читают. А вот отправитель может и сменить службу доставки(сейчас хватает таких служб) и тогда для EMS будет полные штаны … (каждый понимает в меру образования и темперамента). Найдется не мало желающих для доставки. Среди желающих занять теплое место наверно найдутся те , кто сумеет правильно построить отношения с таможней…
Есть поговорка “Кто платит - тот и заказывает музыку”. В EMS платим не мы , а почтовые службы тех стран, из которых идет посылка. Поэтому лично мы не можем повлиять на положение вещей.
Вот знакомый и нажал через тех , кто платит деньги EMS. А здесь говорят , что кто-то везунчик… Мозгами логично думать надо…
Вот нашел у них на сайте: EMS
Порядок подачи претензий и заявлений на розыск экспресс- отправлений EMS
Претензии и заявления на розыск экспресс-отправлений EMS принимаются:
по внутренним отправлениям - в течение шести месяцев со дня подачи отправления
по международным отправлениям - в течение четырех месяцев со дня подачи отправления
Претензии принимаются от юридического лица на фирменном бланке компании, подающей претензию, за подписью генерального директора и главного бухгалтера компании.
Заявление на розыск отправления принимается в объектах почтовой связи, производящих прием и выдачу отправлений экспресс-отправлений EMS. Бланк заявления установленного образца (Заявление на розыск) выдается отправителю по его требованию.
Порядок выплаты возмещений
Отправитель имеет первоочередное право получения возмещения за ненадлежащее предоставление услуг по экспресс-доставке EMS.
Отправитель имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата. Для этого он должен оформить письменный отказ от получения возмещения.
Если после выплаты возмещения отправление или часть вложения, ранее считавшиеся утраченными, найдены, такое отправление или часть вложения вручаются адресату или возвращаются отправителю. При этом с заявителя (отправителя или адресата) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за нарушение сроков оказания услуг по экспресс-доставке EMS.
Размер материального возмещения, выплачиваемого «EMS Почта России» пользователям услуг, определяется следующим образом:
Решение о выплате возмещения принимает «EMS Почта России»
Возмещение выплачивается на основании поданного пользователем письменного заявления и результатов служебного расследования по факту заявления
Заявления пользователей, влекущие за собой имущественную ответственность «EMS Почта России», должны сопровождаться документами, подтверждающими факт нанесенного им ущерба. К заявлению в обязательном порядке прикладывается копия бланка адресного бланка и квитанция об оплате (для отправлений, оплаченных за наличный расчет)
«EMS Почта России» рассматривает претензию и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения претензии
Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления не позднее 10 дней со дня признания претензии
Юридическим лицам возмещение может быть выплачено перечислением на их расчетный счет…
Вот и подтверждение - c EMS может спросить только отправитель. Мы здесь совсем ни при чем.
Остается писать просьбы в инет магазины о том , что бы они напрягали свои СпидПочты на выполнение сроков доставки !!! Если начнут пинать своих почтовиков , то , следовательно, почтовики будут напрягать EMS.
Вообще мы с EMS не можем ничего требовать. Платим мы(через отправителя) не нашему EMS, следовательно спрашивать может только отправитель(в крайнем случае мы , как получатели) с той почты, которой он отправлял. Таким образом EMS здесть вообще с такого левого края…
А за два месяца рассмотрения жалобы таможня досмотрит… Иначе таможне придется брать дополнительную плату за хранение наших посылок 😁
Экспорт 20.09.2007 16:40 Тайвань TWTPEB
Импорт 27.09.2007 10:37 104010 МОСКВА EMS
сегодня 29 движения нет!!!
Экспорт 20.09.2007 16:40 Тайвань TWTPEB
Импорт 27.09.2007 10:37 104010 МОСКВА EMS
сегодня 29 движения нет!!!
😃 сори 28
Решил сегодня проверить еще раз скорость прибытия обычной почты. Заказал в Гонконге, посмотрим когда придет.
Решил сегодня проверить еще раз скорость прибытия обычной почты. Заказал в Гонконге, посмотрим когда придет.
Заказывал с Башни Priority Mail. Трекинг с info.russianpost.ru/servlet/post_item :
Приём 14.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки 33112
Экспорт 16.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 23.09.2007 06:31 104003 Москва PCI-3
Заглядываю каждый день в почтовый ящик. 😃 Пока пусто.
Импорт 23.09.2007 06:31 104003 Москва PCI-3
Заглядываю каждый день в почтовый ящик. 😃 Пока пусто.
Не заглядывай. Таможню еще не прошла посылка. Вот когда будет написано: “Покинуло место международного обмена”, вот тогда жди через несколько дней.
Вот ответ на мое гневное письмо в EMS:
Добрый день. Я Ваш запрос передала начальнику участка сортировочного цеха для скорейшей обработки. С претензиями обращайтесь в отдел претензий 956-08-08
С уважением, Гидерим Диана,
специалист отдела таможенного оформления коммерческой службы "EMS Почта
России"- филиала ФГУП “Почта России”
тел:+7(495)9562067 доб. 24 75
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ И ДЕЛАТЬ КАК Я! НАДО ЗАВАЛИТЬ EMS ПОВЕСТКАМИ В СУД!
Вырисовывается такая схема действий.
Это экспресс почта, и везде предусмотрен money back в случае задержки хотя-бы на один день. См. здесь например:
http://c001-iq-prod.responseondemand.com/e…p;versionId=426
или здесь (пункт 10):
www.parcelforce.com/portal/pw/content1?catId=75000…
Подавать требование о возврате денег должен отправитель. Два существенных момента на мой взляд.
-
EMS почта России - часть международной системы EMS, а не какой-то сервис на территории России, а то некоторые умники пишут - “All services to Russia are non guaranteed. Compensation is not offered on any Parcelforce Worldwide service to Russia”.
См. - www.parcelforce.com/portal/pw/worldwidedirectory?c… -
По трекингам EMS Почты России и ПОЧТЫ СТРАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯ посылка находится на таможне не более одного дня. (Может быть отказано, если посылка находилась всё это время в процессе таможенного досмотра или была задержана ею).
Вот образец моего письма…
Уважаемые,
хочу сообщить вам что у меня есть стойкое желание подать на вашу компанию в суд за несоблюдение контрольных сроков прохождения международных отправлений.
Основанием являются следующие отправления: EB…US, EB…US.
Апеллировать проблемами на таможне мне не надо, это ваши внутренние взаимоотношения.
Я как клиент плачу вашей компании и именно за Экспресс доставку.
Если в течении трех суток мои отправления EB…US, EB…US не будут мной получены на месте. Мой отправитель в США напишет притензию в USPS о не соблюдении сроков прохождения отправлений со стороны EMS в России!
=============================
Иркутская обл. г.Братск
Вот образец моего письма…
Иркутская обл. г.Братск
Расскажите потом насколько это Вам помогло ускорить процесс получения посылки.
Честно говоря, сомневаюсь в действенности аппеляций к местной службе ЕМС.
У меня тоже две посылки сейчас зависли…
одна 22 сентября принята в России.
Другая уже неделю летит из аэропорта Кенеди…
До этого одну посылку получил с задержкой в 1,5 недели. 3 сентября была в России.
Упаковка была не нарушена.
Расскажите потом насколько это Вам помогло ускорить процесс получения посылки.
Результат: Тут же появилось прибытие в Россию (т.е. Импорт) до этого 8 дней в воздухе висело…Вот же гавнюки!!!