Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
P.S.
Сейчас разговаривал с человеком который реально вздрючил EMS.
Вздрючил он его не с нашей стороны(это оказалось бесполезно), а со стороны отправителя.
Прождав неделю (за это время отправление официально не появилось на территории России) и пообщавшись с представителями нашего EMC он просто связался с отправителем. Отправитель обратился в местное СпидПочта с жалобой. Посылка была доставлена на следующий день…
В течении суток появилась в России, была доставлена из Москвы в Питер и прошла таможню(отправление не вскрывалось, не нарушена целостьность упаковки)…
Остается делать выводы самостоятельно.
Уроды таможенники, а друг-везунчик…
Уроды таможенники, а друг-везунчик…
Да не везунчик, а просто человек нашел точку опоры для рычага , с помощью которого сдвинул EMS. 😁
На нас EMS и таможне начихать с высокой колокольни, парой сотен посылок меньше-таможне меньше работы, а вот перед коллегами с той стороны кардона - на Вы и стоя.
Мы (те кто оплачивает) для EMS и таможни ничто, лично с нас они не имеют ни копейки… А вот заказчики (те кто отправляют и следовательно EMS с них получает мзду за наши посылки) для них закон.
Наши возмущения они вряд ли вообще читают. А вот отправитель может и сменить службу доставки(сейчас хватает таких служб) и тогда для EMS будет полные штаны … (каждый понимает в меру образования и темперамента). Найдется не мало желающих для доставки. Среди желающих занять теплое место наверно найдутся те , кто сумеет правильно построить отношения с таможней…
Есть поговорка “Кто платит - тот и заказывает музыку”. В EMS платим не мы , а почтовые службы тех стран, из которых идет посылка. Поэтому лично мы не можем повлиять на положение вещей.
Вот знакомый и нажал через тех , кто платит деньги EMS. А здесь говорят , что кто-то везунчик… Мозгами логично думать надо…
Вот нашел у них на сайте: EMS
Порядок подачи претензий и заявлений на розыск экспресс- отправлений EMS
Претензии и заявления на розыск экспресс-отправлений EMS принимаются:
по внутренним отправлениям - в течение шести месяцев со дня подачи отправления
по международным отправлениям - в течение четырех месяцев со дня подачи отправления
Претензии принимаются от юридического лица на фирменном бланке компании, подающей претензию, за подписью генерального директора и главного бухгалтера компании.
Заявление на розыск отправления принимается в объектах почтовой связи, производящих прием и выдачу отправлений экспресс-отправлений EMS. Бланк заявления установленного образца (Заявление на розыск) выдается отправителю по его требованию.
Порядок выплаты возмещений
Отправитель имеет первоочередное право получения возмещения за ненадлежащее предоставление услуг по экспресс-доставке EMS.
Отправитель имеет право отказаться от возмещения в пользу адресата. Для этого он должен оформить письменный отказ от получения возмещения.
Если после выплаты возмещения отправление или часть вложения, ранее считавшиеся утраченными, найдены, такое отправление или часть вложения вручаются адресату или возвращаются отправителю. При этом с заявителя (отправителя или адресата) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за нарушение сроков оказания услуг по экспресс-доставке EMS.
Размер материального возмещения, выплачиваемого «EMS Почта России» пользователям услуг, определяется следующим образом:
Решение о выплате возмещения принимает «EMS Почта России»
Возмещение выплачивается на основании поданного пользователем письменного заявления и результатов служебного расследования по факту заявления
Заявления пользователей, влекущие за собой имущественную ответственность «EMS Почта России», должны сопровождаться документами, подтверждающими факт нанесенного им ущерба. К заявлению в обязательном порядке прикладывается копия бланка адресного бланка и квитанция об оплате (для отправлений, оплаченных за наличный расчет)
«EMS Почта России» рассматривает претензию и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения претензии
Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления не позднее 10 дней со дня признания претензии
Юридическим лицам возмещение может быть выплачено перечислением на их расчетный счет…
Вот и подтверждение - c EMS может спросить только отправитель. Мы здесь совсем ни при чем.
Остается писать просьбы в инет магазины о том , что бы они напрягали свои СпидПочты на выполнение сроков доставки !!! Если начнут пинать своих почтовиков , то , следовательно, почтовики будут напрягать EMS.
Вообще мы с EMS не можем ничего требовать. Платим мы(через отправителя) не нашему EMS, следовательно спрашивать может только отправитель(в крайнем случае мы , как получатели) с той почты, которой он отправлял. Таким образом EMS здесть вообще с такого левого края…
А за два месяца рассмотрения жалобы таможня досмотрит… Иначе таможне придется брать дополнительную плату за хранение наших посылок 😁
Экспорт 20.09.2007 16:40 Тайвань TWTPEB
Импорт 27.09.2007 10:37 104010 МОСКВА EMS
сегодня 29 движения нет!!!
Экспорт 20.09.2007 16:40 Тайвань TWTPEB
Импорт 27.09.2007 10:37 104010 МОСКВА EMS
сегодня 29 движения нет!!!
😃 сори 28
Решил сегодня проверить еще раз скорость прибытия обычной почты. Заказал в Гонконге, посмотрим когда придет.
Решил сегодня проверить еще раз скорость прибытия обычной почты. Заказал в Гонконге, посмотрим когда придет.
Заказывал с Башни Priority Mail. Трекинг с info.russianpost.ru/servlet/post_item :
Приём 14.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки 33112
Экспорт 16.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 23.09.2007 06:31 104003 Москва PCI-3
Заглядываю каждый день в почтовый ящик. 😃 Пока пусто.
Импорт 23.09.2007 06:31 104003 Москва PCI-3
Заглядываю каждый день в почтовый ящик. 😃 Пока пусто.
Не заглядывай. Таможню еще не прошла посылка. Вот когда будет написано: “Покинуло место международного обмена”, вот тогда жди через несколько дней.
Вот ответ на мое гневное письмо в EMS:
Добрый день. Я Ваш запрос передала начальнику участка сортировочного цеха для скорейшей обработки. С претензиями обращайтесь в отдел претензий 956-08-08
С уважением, Гидерим Диана,
специалист отдела таможенного оформления коммерческой службы "EMS Почта
России"- филиала ФГУП “Почта России”
тел:+7(495)9562067 доб. 24 75
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ И ДЕЛАТЬ КАК Я! НАДО ЗАВАЛИТЬ EMS ПОВЕСТКАМИ В СУД!
Вырисовывается такая схема действий.
Это экспресс почта, и везде предусмотрен money back в случае задержки хотя-бы на один день. См. здесь например:
http://c001-iq-prod.responseondemand.com/e…p;versionId=426
или здесь (пункт 10):
www.parcelforce.com/portal/pw/content1?catId=75000…
Подавать требование о возврате денег должен отправитель. Два существенных момента на мой взляд.
-
EMS почта России - часть международной системы EMS, а не какой-то сервис на территории России, а то некоторые умники пишут - “All services to Russia are non guaranteed. Compensation is not offered on any Parcelforce Worldwide service to Russia”.
См. - www.parcelforce.com/portal/pw/worldwidedirectory?c… -
По трекингам EMS Почты России и ПОЧТЫ СТРАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯ посылка находится на таможне не более одного дня. (Может быть отказано, если посылка находилась всё это время в процессе таможенного досмотра или была задержана ею).
Вот образец моего письма…
Уважаемые,
хочу сообщить вам что у меня есть стойкое желание подать на вашу компанию в суд за несоблюдение контрольных сроков прохождения международных отправлений.
Основанием являются следующие отправления: EB…US, EB…US.
Апеллировать проблемами на таможне мне не надо, это ваши внутренние взаимоотношения.
Я как клиент плачу вашей компании и именно за Экспресс доставку.
Если в течении трех суток мои отправления EB…US, EB…US не будут мной получены на месте. Мой отправитель в США напишет притензию в USPS о не соблюдении сроков прохождения отправлений со стороны EMS в России!
=============================
Иркутская обл. г.Братск
Вот образец моего письма…
Иркутская обл. г.Братск
Расскажите потом насколько это Вам помогло ускорить процесс получения посылки.
Честно говоря, сомневаюсь в действенности аппеляций к местной службе ЕМС.
У меня тоже две посылки сейчас зависли…
одна 22 сентября принята в России.
Другая уже неделю летит из аэропорта Кенеди…
До этого одну посылку получил с задержкой в 1,5 недели. 3 сентября была в России.
Упаковка была не нарушена.
Расскажите потом насколько это Вам помогло ускорить процесс получения посылки.
Результат: Тут же появилось прибытие в Россию (т.е. Импорт) до этого 8 дней в воздухе висело…Вот же гавнюки!!!
Результат: Тут же появилось прибытие в Россию (т.е. Импорт) до этого 8 дней в воздухе висело…Вот же гавнюки!!!
У них база бывает с задержками обновляется.
У меня так было… Посылка уже таможню прошла, а по базе еще и не прибыла даже…
То что прибытие поставили - это конечно хорошо. Но недели 1,5-2 она у вас там все равно пролежит.
Просто сроки рассмотрения таможней они в одностороннем порядке до 10 рабочих дней увеличили.
В образце желательно ошибки исправить
Отправил в ЕМС письмо с запросом о сроках и статусе своих посылок.
Более сдержанное, чем у SIBIRIADы. 😁
Судом все равно бесполезно грозить…
Максимум что им грозит - это если магазин-отправитель захочет через USPS их оштрафовать за невыполнение сроков.
И то, если захотят возиться…
Ну вот и ответ:
Добрый день, Станислав!
Ваше отправление EB…US поступило в Москву 22.09.07, было передано в таможню 22.09.07, но до сих пор не досмотрено.
Последние три недели мы наблюдаем большие задержки на таможне.
Сегодня 28.09.2007 они только начали досматривать отправления, переданные им 16.09.2007 ):
После выпуска таможни мы направляем посылки в доставку по указанному адресу на следующий день.
Таможня изменила подход к досмотру: большая часть посылок теперь досматриваются вручную (вместо рентгенконтроля), что, естественно, намного дольше. Объясняют это недостоверным декларированием и большим количеством контрабанды. Но при этом оставили то же количество инспекторов на досмотре ):
Все зарубежные Почтовые Администрации уведомлены о задержках на таможенном досмотре в Москве.
Это относится ко всем почтовым отправлениям, не только EMS.
Приносим извинения за независящие от нас неудобства!
Т.е. штрафами их теперь за срыв сроков не накажешь… от так…
Хуже другое. Если в случае SIBIRIADы посылка тутже нашлась, то мне отписали следующее:
По всем нашим внутренним базам проверено, что отправление EB…US к нам не поступало! Т.е. либо не было рейса к нам, либо депеша (международная партия отправлений на конкретном рейсе) пришла без вашего вложения и т.д. и т.п. В любом случае, по всем международным договоренностям, страна-получатель, НЕ ПОЛУЧИВШАЯ ПОСЫЛКУ, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Поэтому ваш отправитель имеет законное право и должен потребовать на основании письменного заявления по месту отправления произвести официальное расследование и предоставить его результаты ему, при этом также как отправитель потребовать компенсации, если гарантированный срок доставки уже вышел!
Не заглядывай. Таможню еще не прошла посылка. Вот когда будет написано: “Покинуло место международного обмена”, вот тогда жди через несколько дней.
у меня посылка покинула ето место 17/09, с тех пор лежит на PCI - 1
мля 😵
Ха, я вот вчера ровно в 17.00 позвонил и сказал, что расговор с ней записывается, спросил её имя итд и начал спрашывать с чего вдруг моё отправление так долго находиться на таможни она, как всегда начала петь песню про досмотр в ручную итд, но я сказал, что я как клиен подаю на вас в суд и ОТПРАВИТЕЛЬ тоже ! После этого она немного помолчав сказала, что займётся этим отправлением сама… Итог info.russianpost.ru/servlet/post_item. 😎 😎 😎 Через пол часа после звонка отправление на таможни, сегодня утром у меня в руках.
И хочу ОТМЕТИТЬ !!! ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ БЫЛО ВСКРЫТО !!!
Только что принесли посылку которая лежала в импорте с 14 сент.
Причем статус “сортировка” появился за час до появления посылки у меня, значит база точно тормозит.
Вот какие комментарии мне дал сотрудник EMS. (может EMS и не причем, к ним посылка попала в 5 утра, а в обед мне ее уже привезли)как он обьяснил задержки таможней связанны с тем, что отправители очень пахабно заполняют декларации, не указывают категории товаров, наименования… и т.д. вот таможня и козлит, требует с отправителей “правильные” декларации. Сказал, так же, что теперь америкосы стали правильно заполнять декларации, а вот китайцы и тайваньцы пока не научились видимо…
У меня еще 2 посылки висят от тех и других… посмотрим.
Но очередь из посылок это не уменьшит, просто когда дойдет очередь до наших, правильно “заполненных” посылок, они просто проскочат быстрее, а не зависнут еще на пару дней на таможне “до выяснения…”.