Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Приём______14.09.2007 09:56_______ Соединенные Штаты Америки 33159
Экспорт____16.09.2007 09:56________Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт_____23.09.2007 06:32________104003 Москва PCI-3
Вот так вот… В PCI-3 уже почти 10 дней… И никаких извещений… Что делать-непонятно… Писали вроде только о способах контакта с EMS… Может быть действительно написать на башню? Или может знает екто что сделать что б ускорить процесс? Перввй раз такие задержки…
А вторая посылка аналогично лежит только с 28-го числа…
Приём______14.09.2007 09:56_______ Соединенные Штаты Америки 33159
Экспорт____16.09.2007 09:56________Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт_____23.09.2007 06:32________104003 Москва PCI-3Вот так вот… В PCI-3 уже почти 10 дней… И никаких извещений… Что делать-непонятно… Писали вроде только о способах контакта с EMS… Может быть действительно написать на башню? Или может знает екто что сделать что б ускорить процесс? Перввй раз такие задержки…
А вторая посылка аналогично лежит только с 28-го числа…
Первая, будет лежать еще 4-5 дней без движения, вторая -10-12 дней.
Процесс никак не ускоришь, к сожалению.
такс у меня за неделю посылка из тайваня появилась в статусе импорт.
Приём______14.09.2007 09:56_______ Соединенные Штаты Америки 33159
Экспорт____16.09.2007 09:56________Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт_____23.09.2007 06:32________104003 Москва PCI-3
Прикольно. У нас с тобой почти одинаково. 😁
Приём 14.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки 33112
Экспорт 16.09.2007 09:54 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 23.09.2007 06:31 104003 Москва PCI-3
Тоже жду.
Решил сегодня проверить еще раз скорость прибытия обычной почты. Заказал в Гонконге, посмотрим когда придет.
Эксперимент продолжается:
Импорт 02.10.2007 19:20 104040 Москва-Шереметьево АОПП 0.688
Обработка 02.10.2007 23:59 104040 Москва-Шереметьево АОПП Покинуло место международного обмена
Обработка 03.10.2007 22:50 104001 Москва PCI-1 Сортировка
Ну и зачем нам ЕМС, если обычная проходит таможню быстрее.
круто
Привет люди!
Как делишки у всех?
Я живу в США, отправили мы с мужем моей сестре посылку в Тюмень аж ещё 17 сентября и она до сих пор не получила!Посылка не отслеживалась с 18 сентября когда уже была за пределами Америки!
Потом я стала волноваться и слать письма на USPS и вот 26 посылка нашлась в москве.Звоним в москву и я и сестра, говорят что досматривают все посылки в ручную и т п.Надоело всё!Написала на адрес Veronika.Popkova@russianpost.ru ,а кто эта тётка такая 😎 Подскаяжите пожалуйста! Всем удачи ребята! не унывайте!!!
Оо оо! заасууетились ответили! быстро!
Здравствуйте, Ваш запрос передан в сортировочный цех.
С уважением, Гидерим Диана,
специалист отдела таможенного оформления коммерческой службы “EMS Почта
России”- филиала ФГУП “Почта России”
тел:+7(495)9562067 доб. 24 75
-----Original Message-----
From:****** @mail.ru]
Sent: Thursday, October 04, 2007 8:29 AM
To: Попкова Вероника Маратовна
Subject: Предупреждение
Здравствуйте!
Моё имя***** .
И номер моего отправления-.*******
Я предупреждаю вас, если моя посылка не будет вручена моей сестре максимум через 4 дня, то я иду здесь в USPS оффис и пишу притензиюю о не соблюдении сроков прохождения отправлений со стороны ЕМS в России, а моя сестра-получатель и ваш клиент-… Е.В будет обращаться с иском в суд на вашу службу.
Искренне,
****USA
Привет!
Наверно, огорчу некоторых своим сообщением. 17.09 заказал с эсприта посылку USPS priority mail. 19.09 экспорт, 29.09 импорт, 29.09 передано таможне, 29.09 покинуло место международного обмена, 03.10 получил посылку на почте. Обычная почта идет быстрее. Посылку досматривали, упаковка нарушена (акт). Значит, мутит ЕМС, а не таможня.
Писали ведь что с обычной приорити тоже самое… И еще, скажите ктонить, куда писать тем кто не EMC а простой почтой заказывал? Тоже Veronika.Popkova@russianpost.ru?
Писали ведь что с обычной приорити тоже самое…
А я писал, что обычная почта идет так же, как и раньше ходила. А по нынешним временам это быстрее ЕМС получается.
Вон посмотри в моем предыдущем сообщении. Через 4 дня после отправки из Гонконга посылка уже прошла таможню. На пятый день попала на сортировку на почтамп. Проверим через сколько дней в Мытищи попадет
У Вас единичный случай по сегодняшней тенденции. Быть может страна откуда идет послыка иммет значение и сортировка идёт в разных местах.
У меня у самого первый раз в сентябре такие проблемы.
Впринципи все посылки из США должны проходить через одну таможню. И задержки должны быть у всех одинаковые
Звонил только что на почту. Сказали что уладили все проблемы с таможней, что это было только в сентябре и сейчас ппроходят таможню послыки за 20-е число. Задержаны были ВСЕ отправления.
Вот и мне такую херь написали, ответив сегодня, что все страны были предупреждены о происходящем на российской таможне, что почта не виновата, посылка моя не известно когда будет досмотрена и бла бла бла. Но они действительно будут мной наказаны, потому что я знаю они гонят блажь сейчас! Я обеспокоена и искала посылку с 25 числа, и я связалась по нету и получила ответы неоднократно от
USPS, и ни в одном из их ответов не было сказано, что они владеют проблемной иннфой о русской таможне! Здесь в США всё очень серьёзно! Так что, лапшу почта россии вешает на уши!
И вообще это где такое придумали без собак и без рентгена пластать всё подряд! Каменный век!
Вот сегодня я серьёзно намерена начать с ними протест, напишу жалобу и сестра там в россии тоже будет действовать.
Ой как хорошо, что уладили они все проблемы с таможней! Вероятно стыдно стало перед цивилизованными странами, рентген обратно включили однако. А то я на другом каком то форуме читала, что один дядечка таможенник 400 коробок в день, один, своими щупальцами прошаривал!
Ой как хорошо, что уладили они все проблемы с таможней! Вероятно стыдно стало перед цивилизованными странами, рентген обратно включили однако. А то я на другом каком то форуме читала, что один дядечка таможенник 400 коробок в день, один, своими щупальцами прошаривал!
Крутой дядечка… Чуть больше одной минуты ему хватало на распечатку посылки, составления акта, что посылка была вскрыта и ещё за эту же минуту успел всё заклеить обратно, прям супер герой какой-то !
Нет, вы не поняли вероятно, 😒 я это о том, что кто-то здесь выше сказал-мол звонили и уже почта уладила всё с таможней…
А про мужичка который 400 коробок в день перелопачивал 😎 , дак это кто-то писал на другом форуме, говоря и приводя статистику.Ну сколько ему времени понадобилось, мы только можем догадываться по скорости доставок 😃 …
Тётка с почты вообще как то так говорила что мол каких-то договрённостей не было… Что таможня просто отказывалась принимать послыки и что типа это они виноваты. Затем было сказано, что “котовасия” уже закончилась и теперь просто надо ожидать рассасывания тучи посылок, скопившихся на таможне и все вернется в русло своя.
У Вас единичный случай по сегодняшней тенденции.
Т.е. я такой везучий? Спасибо. Я ценю такое мнение о себе. Но, честно говоря, мало верится.
to aland:
Я не вижу смысла спорить. Тема возникла не на пустом месте. Что ЕМС, что обычная почта идут по одной схеме. Посылки из США задержаны. Это как бы данность. Если у Вас посылка прошла быстро то это очень здорово. Но у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства задержки. Я говорил с людьми в Пилоте. У ВСЕХ такая проблема. Не считаю нужным продолжать полемику на тему существования проблем со сроками. Тем более, что я уже 2 раза звонил на почту, один раз ходил туда, и все в один голос говорят о задержке. Верится\не верится это уже совсем другой вопрос.
Лично для меня главная тема дня, это сколько еще будет длится простой? Ибо некоторые просто пропускают соревнования всвязи с задержкой комплектующих. Такие вот дела. 😦
Сегодня тетя говорит, мол добавили еще одного таможенника на досмотр, и проверяют за 22.09. Пока рассказывала почему задержки, данные изменились, и проверять стали уже за 25.09.
Приём 17.09.2007 15:54 Соединенные Штаты Америки 20880
Экспорт 18.09.2007 21:10 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 25.09.2007 04:33 104010 Москва EMS
Передано таможне 04.10.2007 18:27 104010 Москва EMS
Странно. Значит EМС пустили впереди простой приорити ) Мой заказ 23-го числа без изменений, собственно как и говорила тётя с почты )
Логично что после гневных писем народа в ЕМС они могли подналожить в штаны и ускориться… Ждёмс одним словом…
Ой ну что творится то! Прям шлют письма они мне теперь, утверждают, что все страны были предупреждены, о том, что таможня чудит, аж с доказательствами “их” и “наших” перекличек! Не верю! Тогда почему после моих писем сдвиги пошли у них? Вот что они мне в ящик сегодня кинули опять.
Да и странно, всё ведь время они мне отвечали-на таможне ваша посылка! После первого злого письма моего им был ответ-Здравствуйте, Ваш запрос передан в сортировочный цех.
Сейчас уже в таблице обозревается-передано таможне,сегодня. Тогда, что правда всё это время моя посылка не была на таможне?как говорили! Шит! 😠
-----Original Message-----
From: “Larissa Soboleva” <larissa.soboleva@emspost.ru>
To:*****@mail.ru>
Date: Thu, 4 Oct 2007 19:43:15 +0400
Subject: FW: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru *******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
*******
>
> У Вас, как у отправителя, есть право обратиться в USPS с претензией на
> выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки отправления EMS.
>
> Вы, как пользователь услуг, можете также обраться в суд. В этих правах Вам
> никто не может отказать.
> Не могу гарантировать Вам положительного исхода, поскольку Почтовые
> Администрации, как правило, не несут ответственности за действия таможни. Но
> попытаться Вы можете. Может быть, в результате, и безнаказанности таможни
> наступит конец?
>
> Относительно USPS:
> По моему мнению, либо у них хромает организация информационного потока, либо
> они лукавят и сознательно не предупреждают клиентов о возможной задержке:
> ведь принять посылку и получить деньги от клиента выгоднее, чем потерять
> доход.
>
> Прочитайте переписку ниже: я направляю ее Вам для Вашего сведения.
>
> Еще раз приношу извинения за независящие от нас неудобства, поскольку Ваша
> посылка фактически ЕЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКЛА ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ, и все еще не попала
> в сферу влияния “EMS Почта России”.
>
> Надеюсь, что ее завтра досмотрят и у нас появится, наконец, возможность
> доставить ее адресату.
>
> С уважением,
>
> Лариса Соболева
>
>
>
> Руководитель отдела по работе с запросами
>
> “EMS Почта России” -
>
> филиала ФГУП “Почта России”
>
> Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
>
> Факс: (495) 432 16 59
>
>
> E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
>
>
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Jane Elenyants [jane.elenyanc@emspost.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 6:53 PM
> To: ‘Larissa Soboleva’
> Subject: RE: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ********-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
>
> Лариса, вот нашла текст сообщения. К сожалению, непосредственно сообщение
> отдела EMS у меня не сохранилось.
>
>
> From: Jane Elenyants [jane.elenyanc@emspost.ru]
> Sent: 26 September 2007 13:18
> To: EMS.Unit
> Subject: Customs clearance problem_Russia
> Importance: High
>
>
>
> Dear colleagues,
>
> We kindly ask you to inform the all Postal Administrations about the
> following:
>
> "As we have already informed you, EMS Russian Post has been still having
> problems with customs clearance of EMS items with lack of customs
> declaration CN 22 on the address label (E1 form) or unduly filled in CN 22
> since the end of August.
>
> Due to difficulties with customs clearance and import increase of EMS items,
> please be informed that 10 days delivery delay takes place in the Russian
> Federation.
>
> We apologize for any inconvenience it may cause.
>
> Thank you for cooperation in taking EMS forward.
>
>
> МБ ВПС опубликовал циркулярное письмо, касательно проблемы с нашей
> таможней.
>
> Также тебе направляю данный циркуляр.
>
>
> Best regards,
> Jane Elenyants (Ms)
>
> Manager, International Network Unit
> “EMS Russian Post”
> Tel.: +7 495 956 08 08 ext.175
> Fax.: + 7 495 431 76 85
> E-mail: jane.elenyanc@emspost.ru
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Larissa Soboleva [larissa.soboleva@emspost.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 6:44 PM
> To: ‘Климанова Людмила Владимировна’
> Cc: ‘Jane Elenyants’
> Subject: FW: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
> Мила, Женя,
>
> Попросите Юлию прислать текст сообщения EMS Unit, направленный во все
> почтовые администрации и Службы EMS о наших задержках на
> таможне? Ей из Берна это сделать проще!
> Сообщение EMS Unit ведь было разослано недели на две раньше, чем ВПС
> опубликовал наше Циркулярное Письмо?
> И можно ли как-то поднять из архива Милино оповещение по Broadcast, Rugby
> всем членам Кооператива EMS? Оно ведь было направлено в начале сентября, из
> рабочего поля уже ушло ):
>
> Я думаю, что эта информация может потребоваться не только для данного
> отправителя!
>
> С уважением,
>
> Лариса Соболева
>
>
>
> Руководитель отдела по работе с запросами
>
> “EMS Почта России” -
>
> филиала ФГУП “Почта России”
>
> Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
>
> Факс: (495) 432 16 59
>
>
> E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
>
>
> -----Original Message-----
> From: [mailto:******@mail.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 3:55 PM
> To: Larissa Soboleva
> Subject: Re: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
> Im—
> Добрый день!
> Очень любезно с Вашей стороны, спасибо за ответ!
> Но у меня действительно есть все основания и права создать для Вашей службы
> большие непрятности.
> Дело в том, что я вела переписку с USPS с 25 сентября, от сих имею ответы, в
> которых служба USPS никогда не писала мне о Ваших таможенных проблемах, дабы
> они официально не были вами предупреждены об этом, это блаж к сожалению!
> Потому что если было так, владея такой информацией они неприменно в своих
> сообщениях-ответах известили меня об этом! Информация о работе российской
> таможни к ним не поступала! Вы не представляете как затеянная вами
> ситуация-серьёзно для Вас, Вы нарушаете мои права! И я прошу сейчас службы
> USPS помочь мне!
>
>
> -----Original Message-----
> From: “Larissa Soboleva” <larissa.soboleva@emspost.ru>
> To: ******@mail.ru>
> Date: Thu, 4 Oct 2007 12:06:39 +0400
> Subject: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
> > Добрый день, *****!
> >
> >
> >
> > Ваша посылка ******* поступила в Россию 26.09.09, 27.09.07 была
> > передана таможню, но до сих пор не досмотрена.
> >
> >
> >
> > С начала сентября мы наблюдали большие задержки на таможне: 10-12 дней
> после
> > поступления и передачи на таможню посылки ожидали досмотра <в очереди>.
> Для
> > примера: сегодня таможня досматривает посылки, переданные ей 25 сентября.
> >
> >
> >
> > После выпуска таможни мы направляем посылки по указанному адресу на
> > следующий день.
> >
> >
> >
> > Таможенный пост <Международный Почтамт> Московской Южной Таможни изменил
> > подход к досмотру: большая часть посылок теперь досматриваются вручную
> > (вместо рентген-контроля), что, естественно, намного дольше. Объясняют это
> > недостоверным декларированием и большим количеством контрабанды. Но при
> этом
> > оставили то же количество инспекторов на досмотре ):
> >
> >
> >
> > Руководство <EMS Почта России> приняло меры, потребовало от руководства
> > таможни, чтобы таможня привела сроки досмотра в соответствие к своим
> > собственным нормам, прописанным в Таможенном Кодексе: 3 дня.
> >
> >
> >
> > По нашему требованию, на досмотр таможней были добавлены дополнительные
> > инспекторы. Срок ожидания досмотра уже сократился до 9 дней. Будем
> > надеяться, что ситуация изменится к лучшему и Вашу посылку досмотрят
> > быстрее.
> >
> >
> >
> > Службы и Почтовые Администрации зарубежных стран уведомлены нами о
> > задержках до 10 дней на таможенном досмотре в России.
> >
> >
> >
> > Приношу извинения за независящие от нас временные неудобства,
> >
> >
> >
> > Всего Вам доброго,
> >
> >
> >
> > С уважением,
> >
> > Лариса Соболева
> >
> >
> >
> > Руководитель отдела по работе с запросами
> >
> > “EMS Почта России” -
> >
> > филиала ФГУП “Почта России”
> >
> > Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
> >
> > Факс: (495) 432 16 59
> >
> > E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
> >
> >
> >
> >
> >
> > _____
> >
> > From: mailer@www.emspost.ru [mailer@www.emspost.ru]
> > Sent: Thursday, October 04, 2007 9:19 AM
> > To: larissa.soboleva@emspost.ru
> > Subject: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> >
> >
> >
> > Добрый день!
> >
> > На сайт поступил вопрос от *****
> > E-mail: *****@mail.ru
> > Город: ****** USA
> > Телефон: ********
> > Тема сообщения:Mine box!
> > Сообщение:
> > Здравствуйте! Моё имя ******. И номер моего
> отправления-********.
> > Я предупреждаю вас, если моя посылка не будет вручена моей сестре максимум
> > через 4 дня, то я иду здесь в USPS оффис и пишу притензиюю о не соблюдении
> > сроков прохождения отправлений со стороны ЕМS в России, а моя
> > сестра-получатель и ваш клиент-******Е.В будет обращаться с иском в
> > суд на вашу службу. Искренне, *******USA
> >
> > <www.emspost.ru/adm/?id=2463&class=faq&action=edit> Ответить
> >
> > С уважением,
> > Робот сайта <www.emspost.ru> www.emspost.ru
> >
> >
> ATTACHMENT: application/pdf (315_RU_customs problems.pdf)
>
Ну вот и чудненько.Прошла таможню моя посылка! Шустренько сработано!
Приём 17.09.2007 17:05 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 18.09.2007 10:08 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 26.09.2007 09:21 104010 МОСКВА EMS
Передано таможне 04.10.2007 16:34 104010 МОСКВА EMS
Обработка 04.10.2007
21:03 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена
😛 😛 😛 😛