Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Импорт 16.12.2007 18:24 104010 Москва EMS
Передано таможне 02.01.2008 19:57 104010 Москва EMS
Обработка 02.01.2008 20:26 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Невручение 03.01.2008 00:00 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата (наглая и сволочная ложь - подонок курьер посылку просто не приносил а написал что меня не было дома)
Обработка 03.01.2008 00:02 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Итак будьте готовы к тому что даже после того как посылка выйдет из таможни вам ее не доставят. EMS сделает всё что бы вы сами приехали забирать посылку на проспекте Вернадского. Заблаговременно позвоните по 8 800 2005 055 и продиктуйте им точный адрес доставки и контактные телефоны. Повторите все 10 раз что бы убедиться что у них точно есть ваш правильный телефон.
Как уже написал выше с первого раза мою посылку не привезли и написали что меня не было дома. Пообещали точно доставить на следующий день то есть сегодня но я чуял что что то опять не так. Позвонил в 12:30 и решил все еще раз уточнить и о НЕТ!!! опять НЕТ!!! Ваша посылка не принята в доставку! КАК?? ПОЧЕМУ??? Вчера меня просто кинули сказав что я не открыл дверь курьеру которого у меня не было, я это знаю на 100% - курьер не приезжал, но как же можно объяснить что и сегодня мне не хотят везти мою посылку??!
В общем после интенсивных разборок переключили на Сервис Центр на проспекте Вернадского, там впервые услышал что люди попытаются решить проблему. Почти за 4 недели звонков в EMS я слышал только перевод стрелок и нежелание предпринимать какие либо действия.
В итоге посылку мне всё таки сегодня привезли.
Только теперь по прошествии всего этого времени я понимаю какой ценой она мне досталась…
Денег в качестве платы оказалось мало, слишком мало, пришлось расплачиваться временем и переживаниями.
Так что дорогие мои готовьтесь к тому что посылка будет идти 4 недели, не будьте наивными и не надейтесь что получите то что оплатили быстро.
На этом моя история не кончается, в скором времени с моей стороны будут предприняты попытки вернуть деньги за доставку, а также будут направлены многочисленные жалобы с просьбой разобраться в этом беспределе.
Советую всем недовольным работой связки Почта РФ–EMS-Таможня не сидеть сложа руки а написать жалобы во все возможные инстанции.
Serg][ уже писал:
[;683466]
Вот адрес почты “EMS Unit” Всемирного Почтового Союза. Я написал про это безобразие, если каждый напишет, может быть и наведут порядок, или вышвырнут из EMS Союза.
В ВТО вступить с такой таможней тоже вряд ли удастся, только в д-мо, причём рылом.
emsunit@upu.int
www.upu.int/ems/en/contacts.html
Пообщался я сегодня с службой качества Почты Россия, и чего, только настроение испортил, все на таможню свалили и все…
неа, не долетела еще 😦
Моя от 18-го сегодня появилась в импорте 😵
Скажите люди добрые!
За какое число сейчас обрабатывают международные посылки, отправленные обычной почтой а не ЕМС.
Живу далеко от москвы на звонках раззорюсь
Заранее благодарен
Скажите люди добрые!
За какое число сейчас обрабатывают международные посылки, отправленные обычной почтой а не ЕМС.
Живу далеко от москвы на звонках раззорюсь
Заранее благодарен
не в курсе вообще. кстати, звонок в их службу кач-ва бесплатный отовсюду.
не в курсе вообще. кстати, звонок в их службу кач-ва бесплатный отовсюду.
Вчера 15-16, было…
Вчера 15-16, было…
Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.
Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.
То, 15-16 в импорте…
У меня в экспорте с 17 обычная, не ЕМС.
Позвонил я в эту службу по бесплатному телефону и что.
Спросил за какое число идет обработка почтовых отправлений для предоставления на таможню.
- Мы такой информацией не располагаем.
Я говорю а вы позвоните и узнайте. - Извините но номеров телефонов нет.
Я говорю ну хоть поытайтесь вам же лучше будет, ведь не я один звоню поэтому поводу звоню. - Мы такой информаций не располагаем. Ждите
Заладила блин.
Написал на Email quality@russianpost.ru претензию
Посмотрим что ответит. А так на будущее
Писать надо не на Почту России а в Министерство связи.
Ну вот мой ЕМС дошел, заказал 11 декабря, вчера была сортировка, сегодня еду забирать.
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
у меня от 29 числа таможню прошли 2 посылки. одна 6ого днем, одна седня в час ночи.
но при этом от 28 числа еще не прошла посылка 😃)
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
В импорте с 20 декабря.Таможня 6 января(с 11-38 по 14-28 )
P/S/ Неуспел написать, как звонок в дверь-посылка приехала.
В общем почти месяц без четырех дней.
спс!!!
Если кому Интересно
Согласно ч.5 ст.28 ФЗ РФ “О защите прав потребителей” и ст.147 Постановления Праительства РФ “Правила оказания почтовой связи” в случае нарушения контроьлных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % плату за услугу почтовой связи за каждый день просрочки, но не более оплаченной умм за данную услугу.
В Вашем случае необходимо предъявить претензию в письменной форме, в том числе с требованием о возмещениии вреда. претензия должна быть обязательно зарегитсрированна.В претензии необходимо указать данные удостоверения личности.
Согласно ст.150 указанных правил претензии предъявляются в течении 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. Претензию можно предъявить как по месту приема так и по по месту назначения почтового отправления.
Претензии в отношении внутренних регистрирующих почтовых отправлений принимаются при предъявлении квитанции, выданных при их приеме.
Претензии в отношении внутренних простых почтовых отправлений о несвоевременной доставки (вручении) принимаются при предъявлении оболочки почтового отправленияс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки их получения.
В претензии указываются:
- вид и категория почтового отправления или почтового перевода;
- номер квитанции
- дата и место приема;
- место назначения;
- объявленная ценность;
- адрес и полное наименование адресата;
- данные удостоверения личности.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в течении 2 месяцев.
В случае отказа удовлетворения претензии обращайтесь в суд.
Потребители, согласно ст.89 ГПК РФ от уплаты госпошлины освобождаются.
Желаем Вам удачи.
22 декабря импорт
8 января таможня за ногу их
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:
"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…
Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Сколько покупаю на “башне” и каждый раз под Новый год и после-одно и то-же. Где-то, с начала февраля, всё нормализуется. Если есть терпение-ждите, а если нет, пишите жалобы на Российскую почту и таможню. В конце концов этот “совок” надо добивать!
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Говорит - ждите извещения в почтовом ящике.
Не пойму я: одни говорят “давай тебе ревунд или ресенд сделаем” а другие - ждите все придет%) Где правда?
Хочется конечно и рефунд и получить посылку одновременно:)))
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?