Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Пообщался я сегодня с службой качества Почты Россия, и чего, только настроение испортил, все на таможню свалили и все…
неа, не долетела еще 😦
Моя от 18-го сегодня появилась в импорте 😵
Скажите люди добрые!
За какое число сейчас обрабатывают международные посылки, отправленные обычной почтой а не ЕМС.
Живу далеко от москвы на звонках раззорюсь
Заранее благодарен
Скажите люди добрые!
За какое число сейчас обрабатывают международные посылки, отправленные обычной почтой а не ЕМС.
Живу далеко от москвы на звонках раззорюсь
Заранее благодарен
не в курсе вообще. кстати, звонок в их службу кач-ва бесплатный отовсюду.
не в курсе вообще. кстати, звонок в их службу кач-ва бесплатный отовсюду.
Вчера 15-16, было…
Вчера 15-16, было…
Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.
Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.
То, 15-16 в импорте…
У меня в экспорте с 17 обычная, не ЕМС.
Позвонил я в эту службу по бесплатному телефону и что.
Спросил за какое число идет обработка почтовых отправлений для предоставления на таможню.
- Мы такой информацией не располагаем.
Я говорю а вы позвоните и узнайте. - Извините но номеров телефонов нет.
Я говорю ну хоть поытайтесь вам же лучше будет, ведь не я один звоню поэтому поводу звоню. - Мы такой информаций не располагаем. Ждите
Заладила блин.
Написал на Email quality@russianpost.ru претензию
Посмотрим что ответит. А так на будущее
Писать надо не на Почту России а в Министерство связи.
Ну вот мой ЕМС дошел, заказал 11 декабря, вчера была сортировка, сегодня еду забирать.
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
у меня от 29 числа таможню прошли 2 посылки. одна 6ого днем, одна седня в час ночи.
но при этом от 28 числа еще не прошла посылка 😃)
Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?
За ранее благодарен!
В импорте с 20 декабря.Таможня 6 января(с 11-38 по 14-28 )
P/S/ Неуспел написать, как звонок в дверь-посылка приехала.
В общем почти месяц без четырех дней.
спс!!!
Если кому Интересно
Согласно ч.5 ст.28 ФЗ РФ “О защите прав потребителей” и ст.147 Постановления Праительства РФ “Правила оказания почтовой связи” в случае нарушения контроьлных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % плату за услугу почтовой связи за каждый день просрочки, но не более оплаченной умм за данную услугу.
В Вашем случае необходимо предъявить претензию в письменной форме, в том числе с требованием о возмещениии вреда. претензия должна быть обязательно зарегитсрированна.В претензии необходимо указать данные удостоверения личности.
Согласно ст.150 указанных правил претензии предъявляются в течении 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. Претензию можно предъявить как по месту приема так и по по месту назначения почтового отправления.
Претензии в отношении внутренних регистрирующих почтовых отправлений принимаются при предъявлении квитанции, выданных при их приеме.
Претензии в отношении внутренних простых почтовых отправлений о несвоевременной доставки (вручении) принимаются при предъявлении оболочки почтового отправленияс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки их получения.
В претензии указываются:
- вид и категория почтового отправления или почтового перевода;
- номер квитанции
- дата и место приема;
- место назначения;
- объявленная ценность;
- адрес и полное наименование адресата;
- данные удостоверения личности.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в течении 2 месяцев.
В случае отказа удовлетворения претензии обращайтесь в суд.
Потребители, согласно ст.89 ГПК РФ от уплаты госпошлины освобождаются.
Желаем Вам удачи.
22 декабря импорт
8 января таможня за ногу их
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:
"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…
Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:"Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.
Сколько покупаю на “башне” и каждый раз под Новый год и после-одно и то-же. Где-то, с начала февраля, всё нормализуется. Если есть терпение-ждите, а если нет, пишите жалобы на Российскую почту и таможню. В конце концов этот “совок” надо добивать!
А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?
Говорит - ждите извещения в почтовом ящике.
Не пойму я: одни говорят “давай тебе ревунд или ресенд сделаем” а другие - ждите все придет%) Где правда?
Хочется конечно и рефунд и получить посылку одновременно:)))
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?
У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?
Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).
Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).
и даты такие же