Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

RACER=
Артемка:

Вчера 15-16, было…

Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.

Артемка
RACER=:

Что 15-16, если Импорт, то врятли, я свою с 15 получил ещё 31 декабря.

То, 15-16 в импорте…

kamosol

У меня в экспорте с 17 обычная, не ЕМС.
Позвонил я в эту службу по бесплатному телефону и что.
Спросил за какое число идет обработка почтовых отправлений для предоставления на таможню.

  • Мы такой информацией не располагаем.
    Я говорю а вы позвоните и узнайте.
  • Извините но номеров телефонов нет.
    Я говорю ну хоть поытайтесь вам же лучше будет, ведь не я один звоню поэтому поводу звоню.
  • Мы такой информаций не располагаем. Ждите
    Заладила блин.
    Написал на Email quality@russianpost.ru претензию
    Посмотрим что ответит. А так на будущее
    Писать надо не на Почту России а в Министерство связи.
east

Ну вот мой ЕМС дошел, заказал 11 декабря, вчера была сортировка, сегодня еду забирать.

Артемка

Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?

За ранее благодарен!

Freaky
Артемка:

Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?

За ранее благодарен!

у меня от 29 числа таможню прошли 2 посылки. одна 6ого днем, одна седня в час ночи.
но при этом от 28 числа еще не прошла посылка 😃)

east
Артемка:

Поздравляю! А у Вас в Импорте с какого? Вообще сейчас за какое число на осмотре?

За ранее благодарен!

В импорте с 20 декабря.Таможня 6 января(с 11-38 по 14-28 )
P/S/ Неуспел написать, как звонок в дверь-посылка приехала.
В общем почти месяц без четырех дней.

kamosol

Если кому Интересно

Согласно ч.5 ст.28 ФЗ РФ “О защите прав потребителей” и ст.147 Постановления Праительства РФ “Правила оказания почтовой связи” в случае нарушения контроьлных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % плату за услугу почтовой связи за каждый день просрочки, но не более оплаченной умм за данную услугу.
В Вашем случае необходимо предъявить претензию в письменной форме, в том числе с требованием о возмещениии вреда. претензия должна быть обязательно зарегитсрированна.В претензии необходимо указать данные удостоверения личности.
Согласно ст.150 указанных правил претензии предъявляются в течении 6 месяцев со дня подачи почтового отправления. Претензию можно предъявить как по месту приема так и по по месту назначения почтового отправления.
Претензии в отношении внутренних регистрирующих почтовых отправлений принимаются при предъявлении квитанции, выданных при их приеме.
Претензии в отношении внутренних простых почтовых отправлений о несвоевременной доставки (вручении) принимаются при предъявлении оболочки почтового отправленияс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки их получения.
В претензии указываются:

  1. вид и категория почтового отправления или почтового перевода;
  2. номер квитанции
  3. дата и место приема;
  4. место назначения;
  5. объявленная ценность;
  6. адрес и полное наименование адресата;
  7. данные удостоверения личности.
    Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в течении 2 месяцев.
    В случае отказа удовлетворения претензии обращайтесь в суд.
    Потребители, согласно ст.89 ГПК РФ от уплаты госпошлины освобождаются.
    Желаем Вам удачи.
andyvolk

Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:

"Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…

Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.

malguina
andyvolk:

Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:

"Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…

Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.

А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?

grtalex
andyvolk:

Вот так вот получилось с башней:
Отправление 22 ноября, 22 декабря по трекингу вышла с таможни, до сегодняшгнего дня не получил на почте (отправление простой почтой). Написал на башню что прошло уже 46 дней с даты отправки, на что получил ответ:

"Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for contacting Tower Hobbies. A trace on your package has
proved unsuccessful. We apologize for the inconvenience. We can issue
a refund for the order or send a replacement."…

Абидна, да хнык 😕
ЗЫ, кто знает, как такое может быть? Ведь по трекингу посылка уже вышла с таможни и в Москве! А они говорят unsuccesful и “давай тебе рефунд сделаем или перешлем заново…”??
Кстати переслать предлагают только ЮПСом теперь.

Сколько покупаю на “башне” и каждый раз под Новый год и после-одно и то-же. Где-то, с начала февраля, всё нормализуется. Если есть терпение-ждите, а если нет, пишите жалобы на Российскую почту и таможню. В конце концов этот “совок” надо добивать!

andyvolk
malguina:

А, что служба качества(8-800-2005888) говорит?

Говорит - ждите извещения в почтовом ящике.

Не пойму я: одни говорят “давай тебе ревунд или ресенд сделаем” а другие - ждите все придет%) Где правда?
Хочется конечно и рефунд и получить посылку одновременно:)))

Sergant3

У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?

Артемка
Sergant3:

У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?

Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).

Артемка:

Коллега, аналогичная ситуация, ждемс, седня 22 (по не оф. информации))))).

и даты такие же

Freaky
Sergant3:

У меня EMS из китая в импорте с 22.12 , сёдня звонил по 8-800-2005888, перефутболили на 8-800-2005055 типа EMS у них, дамачка на том конце потукала в клаву мой номер и сказала что посыль в таможне с 23.12 ???..
иду снова на сайт - там попрежнему в импорте 22.12 …
посыль 400 гр. потерять могли?

ее передали на таможню 23его. но еще не досматривали. у них там очередь. у меня максимум был на 14ый день посылка вышла с таможни. ждите.

b0b

а за какое число нынче они посылки разгребают? 😃

Sergant3

Дау ж токо и остается - ждать!
хотя бы на emspost.ru дату правильно ставили, чтоли…