Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

ХИЩНИК
myname:

я просто написал в магазин “прошло более 60 дней с момента отправки, а посылку так и не получил. мои попытки розыска не увенчались успехом. чем вы можете помочь? спасибо за сотрудничество.” в ответ получил “мы инициировали процедуру розыска, пожалуйста будьте терпеливы в ожидании результатов бла бла бла”

Как вы оплачивали посылку ?

  • PayPal
  • Western Union
  • Другая платёжная система
  • Напрямую с карточки

Если они инициировали розыск посылки,то контрольный срок ответа почты США 30 дней.(если идёт речь,что вам отправляли из США)

Но прежде чем написать в Интернет -магазин,чтобы они наконец инициировали запрос на розыск я написал жалобу в PAYPAL.
Но, там жалоба тоже рассматривается 30 дней.

__________________________________________________________________________________
Позвонил пару раз, Поговорил о нарушении прав потребителя и о нарушении сроков доставки.
Сказал,что обратился в союзпотребителей и буду решать вопрос более глубоко.

Произошли изменения :

Приём 04.12.2009 23:46 Соединенные Штаты Америки 11430
Прибытие в ММПО 05.12.2009 13:42 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 05.12.2009 13:42 Соединенные Штаты Америки USJFKA

19.01.2010 Был инициирован поиск отправления отправляющей стороной (разница во времени 8 часов с Москвой)

Импорт 22.01.2010 03:25 104010 Москва EMS 0.38 хххххх Москва
Передано таможне 26.01.2010 23:13 104010 Москва EMS 0.38
Обработка 28.01.2010 10:00 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

myname
ХИЩНИК:

Как вы оплачивали посылку ?

  • PayPal
  • Western Union
  • Другая платёжная система
  • Напрямую с карточки

платил просто напрямую карточкой
посылка из сша, шла priority mail с треком
больше 40 дней висело в статусе “покинуло место международного обмена”

ХИЩНИК
myname:

платил просто напрямую карточкой
посылка из сша, шла priority mail с треком
больше 40 дней висело в статусе “покинуло место международного обмена”

Номер трека не надо на форуме показывать, а вот результат хотел бы взглянуть.
Только “зачистите” звёздочками свой индекс,не надо на форуме давать лишнюю информацию.
Вот как делаю я :
Импорт 22.01.2010 03:25 104010 Москва EMS 0.38 хххххх Москва

SYM
ХИЩНИК:

Номер трека не надо на форуме показывать

Хех, а чем это грозит показавшему?

morgan_UC
ХИЩНИК:

Номер трека не надо на форуме показывать, а вот результат хотел бы взглянуть.
Только “зачистите” звёздочками свой индекс,не надо на форуме давать лишнюю информацию.
Вот как делаю я :
Импорт 22.01.2010 03:25 104010 Москва EMS 0.38 хххххх Москва

а что случится то? паспотрные данные же не даны.

SYM

Наверное, узнает, в каком районе города я живу 😃

morgan_UC:

паспотрные данные же не даны.

Да и адрес “до квартиры” тут не показан никаким образом…

Ладно, ждём ответа…

Андрей79
Евжений:

Да уж, новогодние и рождественсике праздники сбили почтовые службы с толку.
01 января посылка вылетела ко мне, трекалась только в USPS, в России до сих пор не трекается.
Но позвонил на горячую линию Почты России и мне сообщили, что посыль сегодня покинуло место международного обмена. Вчера о ней ничего не было слышно (и видно).
Теперь ее на сортировку и ко мне в ОПС.
Вот такие вот дела.

Люди, подскажите, пожалуйста, куда звонить, чтобы узнать о судьбе посылки!!! У меня две “висят”, одна 3 декабря, вторая - 10 декабря отправлены из США Priority Mail International. По трекингу типа еще не приземлились, в одно

Desper

www.emspost.ru/tracking/EC717393518US Уже начинать волноваться?
(посылки ушедшие оттуда же в тот же день и на следующий уже доставлены 25.01.10 с трекингом всё в порядке было)

P.S. Статус USPS Your item left the United States from ISC NEW YORK NY(USPS) at 1:31 PM on January 8, 2010. No further information is available for this item. Видимо не предвещает ничего хорошего?

P.P.S. Как быстро приходят ответы от Quality@russianpost.ru ? Поделитесь у кого есть опыт.

Андрей79
Евжений:

Да уж, новогодние и рождественсике праздники сбили почтовые службы с толку.
01 января посылка вылетела ко мне, трекалась только в USPS, в России до сих пор не трекается.
Но позвонил на горячую линию Почты России и мне сообщили, что посыль сегодня покинуло место международного обмена. Вчера о ней ничего не было слышно (и видно).
Теперь ее на сортировку и ко мне в ОПС.
Вот такие вот дела.

Люди, подскажите, пожалуйста, куда звонить, чтобы узнать о судьбе посылки!!! У меня две “висят”, одна 3 декабря, вторая - 10 декабря отправлены из США Priority Mail International. По трекингу типа еще не приземлились, в одной из посылок подарок …

Евжений

А вдруг сайт Почты РФ закрыт модераторами и с рабочего компа не зайти на сайт)))))))):

Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг

Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)

Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)

А еще бесят крысы с почты…Заходишь к ним, просишь посмотреть, не пришла ли международная посылка…
А они тебе в ответ: “Ждите извещение”…Редиски.
Для них же лучше, чтобы почтальонам работы меньше было.

Анатолич

Мужики, не было ни у кого таких случаев, когда делаешь заказ из USA, дают трек, он всё отслеживается, всё путем! Через три дня делаю такой же заказ, дают трек всё нормально, но этот трек ЕМС не отслеживается (есть только первая и последняя информация: The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.!)
В обеих случаях почта USPS International Express Mail
Магазин утверждает, что им такой трек дала почта USPS и они не виноваты, что он не отслеживается!
Звонил в ЕМС, говорят нет никакой информации по этому треку!

Desper

По поводу “Крыс с почты”:
заходил за посылками на почту с 22го (21 ушли из москвы), интересовался их наличием каждый день посылки приехали на центральную почту города в субботу 23го 1ю посылку доставили жене 25го вторую отжали тоже 25го но вечером убедив работника почты не трекинг посмотреть а на складе поискать…

Анатолич

Да, кстати уважаемые форумчане, стал доступен пункт: Передано таможне! По крайней мере у меня появилось!

ХИЩНИК
Евжений:

А вдруг сайт Почты РФ закрыт модераторами и с рабочего компа не зайти на сайт)))))))):

Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг

Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)

Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)

А еще бесят крысы с почты…Заходишь к ним, просишь посмотреть, не пришла ли международная посылка…
А они тебе в ответ: “Ждите извещение”…Редиски.
Для них же лучше, чтобы почтальонам работы меньше было.

Это мы всё знаем.😃

Dmitriytlt
ХИЩНИК:

Написать отправителю,чтобы он подал заявление на розыск посылки.
Делать это можно не раньше 45 дней.

Как мне сказали в ЕМС, сроков доставки из Китая не существует. От нас до них, действительно 45 дней.

Andrew_Stick
Dmitriytlt:

От нас до них, действительно 45 дней.

занудным голосом: в том году за 11 дней доезжало…

ХИЩНИК

Заявление готовы принять.Надо просто правильно с ними разговаривать.
Звонил только что, разговор длился минут 25.Решил один раз, но уточнить всё что можно.Всё подробно записал.

Тоже сначало разговор был сведён к тому, что конторольных сроков доставки из США нет.Но правильно поставленные мной вопросы и спокойное обсуждение о том как отправление было отправлено и что после того как был инициирован поиск отправления, оно сразу появилось на территории РФ.И что все записи прохождения отправления по территории США не привышают установленые,а так же,что это не первое отправление и все предыдущие приходили в срок 10-14 дней.

Вообщем результат разговора такой :

Для подачи заявления о возмещении ущерба по срокам доставки требуется :

1.копия адресного ярлыка
2.копия оплаченного кассового чека.

Заявления пишется на возмещение контрольных сроков доставки.
Форму заявления можно найти в разделе на сайте :
раздел информации -> документы и формы ->
•Выплата возмещений
www.emspost.ru/information/documents
www.emspost.ru/information/…/compensations

Подавать заявление в центральном офисе по адресу :

Проспект вернадского д.18 или по электронной почте.
О сроках рассмотрения заявления оператор ничего не сказал.

Продолжаю обсуждение с юристом о сборе документов.
Даже если ничего не выплатят, всё равно доведу дело до подачи заявления.
А там и в суд можно будет подать, для своего удовлетворения.😃😅

sabeshkin

Для статистики:

Приём 13.01.2010 16:07 Соединенные Штаты Америки 95926
Прибытие в ММПО 16.01.2010 09:42 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Экспорт 16.01.2010 09:44 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 23.01.2010 09:48 104003 Москва PCI-3 1.84 Астрахань

Импорт появился только сегодня (29.01.2010), тобишь чьято лень шиковала почти неделю 😃

Simmer

Ребят, хотите прикол… У меня сегодня две посылки задним числом отметились, как покинувшие ММО… У первой импорт 21… якобы 23 покинула… (PCI-1) У второй импорт 16… якобы 24 покинула (PCI-3) и нет отметок о передаче таможне. Видимо на самом деле теперь миновать будет.