Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)
Номер трека не надо на форуме показывать, а вот результат хотел бы взглянуть.
Только “зачистите” звёздочками свой индекс,не надо на форуме давать лишнюю информацию.
Вот как делаю я :
Импорт 22.01.2010 03:25 104010 Москва EMS 0.38 хххххх Москва
а что случится то? паспотрные данные же не даны.
Наверное, узнает, в каком районе города я живу 😃
паспотрные данные же не даны.
Да и адрес “до квартиры” тут не показан никаким образом…
Ладно, ждём ответа…
Да уж, новогодние и рождественсике праздники сбили почтовые службы с толку.
01 января посылка вылетела ко мне, трекалась только в USPS, в России до сих пор не трекается.
Но позвонил на горячую линию Почты России и мне сообщили, что посыль сегодня покинуло место международного обмена. Вчера о ней ничего не было слышно (и видно).
Теперь ее на сортировку и ко мне в ОПС.
Вот такие вот дела.
Люди, подскажите, пожалуйста, куда звонить, чтобы узнать о судьбе посылки!!! У меня две “висят”, одна 3 декабря, вторая - 10 декабря отправлены из США Priority Mail International. По трекингу типа еще не приземлились, в одно
www.emspost.ru/tracking/EC717393518US Уже начинать волноваться?
(посылки ушедшие оттуда же в тот же день и на следующий уже доставлены 25.01.10 с трекингом всё в порядке было)
P.S. Статус USPS Your item left the United States from ISC NEW YORK NY(USPS) at 1:31 PM on January 8, 2010. No further information is available for this item. Видимо не предвещает ничего хорошего?
P.P.S. Как быстро приходят ответы от Quality@russianpost.ru ? Поделитесь у кого есть опыт.
Да уж, новогодние и рождественсике праздники сбили почтовые службы с толку.
01 января посылка вылетела ко мне, трекалась только в USPS, в России до сих пор не трекается.
Но позвонил на горячую линию Почты России и мне сообщили, что посыль сегодня покинуло место международного обмена. Вчера о ней ничего не было слышно (и видно).
Теперь ее на сортировку и ко мне в ОПС.
Вот такие вот дела.
Люди, подскажите, пожалуйста, куда звонить, чтобы узнать о судьбе посылки!!! У меня две “висят”, одна 3 декабря, вторая - 10 декабря отправлены из США Priority Mail International. По трекингу типа еще не приземлились, в одной из посылок подарок …
А вдруг сайт Почты РФ закрыт модераторами и с рабочего компа не зайти на сайт)))))))):
Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)
А еще бесят крысы с почты…Заходишь к ним, просишь посмотреть, не пришла ли международная посылка…
А они тебе в ответ: “Ждите извещение”…Редиски.
Для них же лучше, чтобы почтальонам работы меньше было.
Мужики, не было ни у кого таких случаев, когда делаешь заказ из USA, дают трек, он всё отслеживается, всё путем! Через три дня делаю такой же заказ, дают трек всё нормально, но этот трек ЕМС не отслеживается (есть только первая и последняя информация: The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.!)
В обеих случаях почта USPS International Express Mail
Магазин утверждает, что им такой трек дала почта USPS и они не виноваты, что он не отслеживается!
Звонил в ЕМС, говорят нет никакой информации по этому треку!
По поводу “Крыс с почты”:
заходил за посылками на почту с 22го (21 ушли из москвы), интересовался их наличием каждый день посылки приехали на центральную почту города в субботу 23го 1ю посылку доставили жене 25го вторую отжали тоже 25го но вечером убедив работника почты не трекинг посмотреть а на складе поискать…
Да, кстати уважаемые форумчане, стал доступен пункт: Передано таможне! По крайней мере у меня появилось!
У меня ни разу не доступно.
А вдруг сайт Почты РФ закрыт модераторами и с рабочего компа не зайти на сайт)))))))):
Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Единая справочная служба EMS Почты России - 8 800 2005 055 (звонок из любой точки России бесплатный)
А еще бесят крысы с почты…Заходишь к ним, просишь посмотреть, не пришла ли международная посылка…
А они тебе в ответ: “Ждите извещение”…Редиски.
Для них же лучше, чтобы почтальонам работы меньше было.
Это мы всё знаем.😃
Написать отправителю,чтобы он подал заявление на розыск посылки.
Делать это можно не раньше 45 дней.
Как мне сказали в ЕМС, сроков доставки из Китая не существует. От нас до них, действительно 45 дней.
От нас до них, действительно 45 дней.
занудным голосом: в том году за 11 дней доезжало…
Заявление готовы принять.Надо просто правильно с ними разговаривать.
Звонил только что, разговор длился минут 25.Решил один раз, но уточнить всё что можно.Всё подробно записал.
Тоже сначало разговор был сведён к тому, что конторольных сроков доставки из США нет.Но правильно поставленные мной вопросы и спокойное обсуждение о том как отправление было отправлено и что после того как был инициирован поиск отправления, оно сразу появилось на территории РФ.И что все записи прохождения отправления по территории США не привышают установленые,а так же,что это не первое отправление и все предыдущие приходили в срок 10-14 дней.
Вообщем результат разговора такой :
Для подачи заявления о возмещении ущерба по срокам доставки требуется :
1.копия адресного ярлыка
2.копия оплаченного кассового чека.
Заявления пишется на возмещение контрольных сроков доставки.
Форму заявления можно найти в разделе на сайте :
раздел информации -> документы и формы ->
•Выплата возмещений
www.emspost.ru/information/documents
www.emspost.ru/information/…/compensations
Подавать заявление в центральном офисе по адресу :
Проспект вернадского д.18 или по электронной почте.
О сроках рассмотрения заявления оператор ничего не сказал.
Продолжаю обсуждение с юристом о сборе документов.☕
Даже если ничего не выплатят, всё равно доведу дело до подачи заявления.
А там и в суд можно будет подать, для своего удовлетворения.😃😅
Для статистики:
Приём 13.01.2010 16:07 Соединенные Штаты Америки 95926
Прибытие в ММПО 16.01.2010 09:42 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Экспорт 16.01.2010 09:44 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 23.01.2010 09:48 104003 Москва PCI-3 1.84 Астрахань
Импорт появился только сегодня (29.01.2010), тобишь чьято лень шиковала почти неделю 😃
Ребят, хотите прикол… У меня сегодня две посылки задним числом отметились, как покинувшие ММО… У первой импорт 21… якобы 23 покинула… (PCI-1) У второй импорт 16… якобы 24 покинула (PCI-3) и нет отметок о передаче таможне. Видимо на самом деле теперь миновать будет.
Да, стали задним числом отмечать.
Продолжаю обсуждение с юристом о сборе документов. Даже если ничего не выплатят, всё равно доведу дело до подачи заявления.
Наверное, интересно велосипед изобретать?
почиайте “Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России”
“Качайте вагон - пусть думают что мы едем”.
“дают трек всё нормально, но этот трек ЕМС не отслеживается (есть только первая и последняя информация: The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 18, 2010 to expect your package for mailing <> В обеих случаях почта USPS International Express Mail”
Экспресс или ЕМС у меня нормально отметился, а вот несколько посылок от продавцов на ебэй висят в трекинге именно так - с “распечатанными этикетками”.
Самая ранняя от 15 января. Пока что ждёмс, могет коматоз на почте в америке ?
от продавцов на ебэй висят в трекинге именно так - с “распечатанными этикетками”.
Самая ранняя от 15 января. Пока что ждёмс, могет коматоз на почте в америке ?
На форуме forum.ixbt.com я нашёл несколько похожих сообщений, видимо у них так развлекается почта USA
Р\S: Переписывался в чате с магазином и естественно задавал им вопрос по возникшей проблеме, что бы они пробили мой вопрос, так оператор магазина ответил:
Unfortunately we cannot help you in given вопрпосе, т.к USPS is become outdated and not undergoing what changes by the organisation in which only try to earn dollars. The principle of work USPS, is not clear also to us! Once again we make to you the apologies for not conveniences! You shortly should receive the parcel!