Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
А Вы пробовали другие варианты доставки? Попробуйте.
Я попробовал 2: обычная почта и EMS. Оба по сути дрянь. Долго ждал и то и другое (и все еще жду кое-что). Дольше заявленных сроков.
А в этой теме описывают наверно все виды. И все кто пишет - недовольны.
Мне кажется что каким бы способом не отправляли - все равно все попадает на “почту Рассеи” и тут все загибается.
Я ж говорю:МОНОПОЛИСТЫ! и проходимци!Вот была б другая организация,но в двое дороже и отвечали за каждый просроченный день,я бы не задумываясь работал бы с ними!
Может у кого есть знакомый алигарх,так подкиньте идейку!
Как получите, пишите заявление, прилагайте все документы, желательно попросить продовца скан квитации об оплате почтового отправления. И если всё смложится удачно, то посылка вам будет бесплатной… Проценты начисляются 3% в день но не более стоимости отправления…
Что-то меня пугает это… Значит за все это бессмысленное ожидание вполне возможно что они еще и деньги потребовать могут за то, что посылка “хранилась” у них на складе? 😮
Я ж говорю:МОНОПОЛИСТЫ! и проходимци!Вот была б другая организация,но в двое дороже и отвечали за каждый просроченный день,я бы не задумываясь работал бы с ними!
Может у кого есть знакомый алигарх,так подкиньте идейку!
А в чем проблема? Fedex! Доставка посылки 1,0кг из Канады в Москву - 98$.
8-го в 17.12 отправлена, 12-го в 13.50 - у меня в руках. Недешево? Да…
Зато быстро. Как раз для олигархов. Только инвойс не более 5000р надо.
А то получится намного медленнее, и много дороже…
Импорт 02.02.2010 12:25 104003 Москва PCI-3 2.05 121351 Москва
Передано таможне 16.02.2010 18:34 104003 Москва PCI-3 2.05
Обработка 01.03.2010 16:34 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Ну вот как то так…я уже и не жду
Моя посыль весит 9,6 кг. Значит Fedex обойдется дороже самой посылки…
Моя посыль улетела из Гонгконга 14 февраля. Только сегодня засветилась в импорте. Думаю, через недельки три догребет до моей почты))
Есть, 3-го марта ушла из США (USPS)и тишина.
Андрей, спасибо. Успокоил чуток. А то уже волноваться стал. Значит не только у меня одного. Однако, это впервые за 2 года такая штука приключилась. Никогда больше 5-ти дней не было. Что-то запредельное уже. По состоянию на сегодня на вечер посылки от 2-го до сих пор “не появились” в России. И это ЕМС (USPS) 😃 Уже почти 2 недели посылки “в воздухе”.
у меня тоже посылко EMS этим же рейсом летит похоже, 6 числа в 8.42 - Экспорт и до сих пор ни слуху ни духу
И моя 6го марта в 8.24 экспорт из Гонконга - и тишина пока… Любопытно, насколько теперь одинаково объявятся по нашу сторону 😃
А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?
Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?
А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?
Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?
Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…
A нет никаких сроков у ЕМС:)
Мне на линии качества ЕМС так и сказали - за вашу посылку отвечает та почта, которая её отправляла, то есть USPS, в моём случае. Абзац. USPS сделали виноватой 😃 Написал письмо в Штаты в магазин, где заказывал, мне ответили, что срок до 1-го месяца у USPS официально. Причём я УВЕРЕН что в правилах USPS наверняка есть раздел типа “если посылка лежит у этих безумных русских на таможне, мы ни за что не отвечаем” . Замкнутый круг 😃
Уже почти 2 недели посылки “в воздухе”.
это нормально. У меня было 24,02 экспорт 7.03 - импорт.
К вопросу о розыске
www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients
(скриншот навсяк случай)
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/pochta1.jpg
В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.
Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.
Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.
Кстати о последней - очень хорошее средство ибо все наши писульки Вове, Диме, Юре и другим лицам руководства страны - филькина грамока как показала практика. Надо менять тактику и ддосить книги жалоб ибо они рассматриваются уже органами надзора и никуда пропасть как наши писульки электрические не могут, а тем более уж отфутболиваться друг другу. Вырвать страничку нельзя - тюряга и жоский факинг надзорных органов.
Давайте с книги начинать и с их же правил ррозыска которые выложены на их же сайте!
в понедельник все в отделения связи!!! досим книги жалоб!!!
в понедельник все в отделения связи!!! просим книги жалоб!!!
Тогда давайте единый текст обсудим для этой книжки. ☕
что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.
самое главное - копия квитанции, если она есть, то можно из “нашей раши” искать.
самое действенное наказание - рублем, если хотя бы каждый второй напишет требование на компенсацию почтовых расходов, то наша любимая почта будет лучше работать. компенсации в итоге попадут в фин. отчеты, это реальные деньги, а не жалобы премьеру/президенту.
Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
я открывал в тот момент полную ссылку, тоже 404 выдавало
видимо чуть адрес сменили
Посмотрите, что пишут с моим трек номером.😃 Адрес указан Владимирский.
info.russianpost.ru/servlet/ems_item
EC501883915US
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
Это конечно очень интересно, но есть какие-либо правовые документы, регулирующие это? И какая вообще ответственность у почтарей? На бабос я думаю зарубить их было бы неплохо.