Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Narayan
XTream:

у меня тоже посылко EMS этим же рейсом летит похоже, 6 числа в 8.42 - Экспорт и до сих пор ни слуху ни духу

И моя 6го марта в 8.24 экспорт из Гонконга - и тишина пока… Любопытно, насколько теперь одинаково объявятся по нашу сторону 😃

Ariston

А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?

Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?

htr
Ariston:

А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?

Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?

Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…

IvanSpb

A нет никаких сроков у ЕМС:)

Мне на линии качества ЕМС так и сказали - за вашу посылку отвечает та почта, которая её отправляла, то есть USPS, в моём случае. Абзац. USPS сделали виноватой 😃 Написал письмо в Штаты в магазин, где заказывал, мне ответили, что срок до 1-го месяца у USPS официально. Причём я УВЕРЕН что в правилах USPS наверняка есть раздел типа “если посылка лежит у этих безумных русских на таможне, мы ни за что не отвечаем” . Замкнутый круг 😃

igrushkin
IvanSpb:

Уже почти 2 недели посылки “в воздухе”.

это нормально. У меня было 24,02 экспорт 7.03 - импорт.

NailMan

К вопросу о розыске
www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients

(скриншот навсяк случай)
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/pochta1.jpg

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.
Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.
Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.

Кстати о последней - очень хорошее средство ибо все наши писульки Вове, Диме, Юре и другим лицам руководства страны - филькина грамока как показала практика. Надо менять тактику и ддосить книги жалоб ибо они рассматриваются уже органами надзора и никуда пропасть как наши писульки электрические не могут, а тем более уж отфутболиваться друг другу. Вырвать страничку нельзя - тюряга и жоский факинг надзорных органов.

Давайте с книги начинать и с их же правил ррозыска которые выложены на их же сайте!

XTream

в понедельник все в отделения связи!!! досим книги жалоб!!!

Lazy-bones
XTream:

в понедельник все в отделения связи!!! просим книги жалоб!!!

Тогда давайте единый текст обсудим для этой книжки.

Молния
NailMan:

что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.

самое главное - копия квитанции, если она есть, то можно из “нашей раши” искать.
самое действенное наказание - рублем, если хотя бы каждый второй напишет требование на компенсацию почтовых расходов, то наша любимая почта будет лучше работать. компенсации в итоге попадут в фин. отчеты, это реальные деньги, а не жалобы премьеру/президенту.

skynet59
htr:

Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…

ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external

Daredee
skynet59:

ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external

я открывал в тот момент полную ссылку, тоже 404 выдавало
видимо чуть адрес сменили

0pT1caL
skynet59:

ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external

Это конечно очень интересно, но есть какие-либо правовые документы, регулирующие это? И какая вообще ответственность у почтарей? На бабос я думаю зарубить их было бы неплохо.

kanovka

Подскажите,пожалуйста,после какого срока уже можно и не ждать посылки(прошло чуть больше двух месяцев)!!??

AndroNNNio

Во чо буржуины уже на сайте пишут:
Due to the global enocomic issues and a reduction of flights, delivery time of Registered Airmail is seriously delayed. If you would like to receive your orders without delay, we highly recommend you to choose Speedpost (EMS) or UPS as the shipping method. Thank you very much for your attention. 😃

palytsh

Коллеги, хочу поделиться своим наблюдением.
Жду две посылки из Гонконга:

  • отправлена 13.02.10 обычной почтой
  • отправлена 03.03.10 емс-ом.
    Пару дней назад написал отправителям: где, мол, посылка, почему до сих пор нет импорта? В результате, каждая посылка появилась в импорте буквально через сутки после отправки письма. Не исключено, что это - результат обращения отправителя к почте Гонконга.
NailMan

Вай вай вай! По моему вполне понятно кто в нынешней анальной ситуации виноват - таможня или почта
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…

Таможня работала 3 дня(а то и 2), а синяки и горные батыры 1 месяц и 1 день не могли докопаться до коробки.

Как тока появилось продвижение по таможне, с ХС пришло письмо что следующая посыль заказанная 7 числа дважды проверена, уже упаковывается в коробку и вот уже суун как вышлется… либо китайцы разгребли заказы после новогода, либо следят за продвижением ранее высланный в нашу сторону.

vladeg62
palytsh:

Коллеги, хочу поделиться своим наблюдением.
Жду две посылки из Гонконга:

  • отправлена 13.02.10 обычной почтой
  • отправлена 03.03.10 емс-ом.
    Пару дней назад написал отправителям: где, мол, посылка, почему до сих пор нет импорта? В результате, каждая посылка появилась в импорте буквально через сутки после отправки письма. Не исключено, что это - результат обращения отправителя к почте Гонконга.

Адресок не подскажете,куда письмецо отправить)
А то посылка из Гонконга от 5 февраля, до сих пор не засветилась в России(😃

Anton_e30

продавцу писать нужно, чтобы активировать розыск, или копию квитанции просить. У меня с 22 января так и не засветилась в импорте

jat_racer

А что, таможня круглосуточно теперь работает???

boroas

Наконец-то!!! Посылка лефтанутая из НК 4.03.2010 вчера в Москве объявилась!?