Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.
самое главное - копия квитанции, если она есть, то можно из “нашей раши” искать.
самое действенное наказание - рублем, если хотя бы каждый второй напишет требование на компенсацию почтовых расходов, то наша любимая почта будет лучше работать. компенсации в итоге попадут в фин. отчеты, это реальные деньги, а не жалобы премьеру/президенту.
Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
я открывал в тот момент полную ссылку, тоже 404 выдавало
видимо чуть адрес сменили
Посмотрите, что пишут с моим трек номером.😃 Адрес указан Владимирский.
info.russianpost.ru/servlet/ems_item
EC501883915US
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
Это конечно очень интересно, но есть какие-либо правовые документы, регулирующие это? И какая вообще ответственность у почтарей? На бабос я думаю зарубить их было бы неплохо.
Подскажите,пожалуйста,после какого срока уже можно и не ждать посылки(прошло чуть больше двух месяцев)!!??
Во чо буржуины уже на сайте пишут:
Due to the global enocomic issues and a reduction of flights, delivery time of Registered Airmail is seriously delayed. If you would like to receive your orders without delay, we highly recommend you to choose Speedpost (EMS) or UPS as the shipping method. Thank you very much for your attention. 😃
Коллеги, хочу поделиться своим наблюдением.
Жду две посылки из Гонконга:
- отправлена 13.02.10 обычной почтой
- отправлена 03.03.10 емс-ом.
Пару дней назад написал отправителям: где, мол, посылка, почему до сих пор нет импорта? В результате, каждая посылка появилась в импорте буквально через сутки после отправки письма. Не исключено, что это - результат обращения отправителя к почте Гонконга.
Вай вай вай! По моему вполне понятно кто в нынешней анальной ситуации виноват - таможня или почта
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Таможня работала 3 дня(а то и 2), а синяки и горные батыры 1 месяц и 1 день не могли докопаться до коробки.
Как тока появилось продвижение по таможне, с ХС пришло письмо что следующая посыль заказанная 7 числа дважды проверена, уже упаковывается в коробку и вот уже суун как вышлется… либо китайцы разгребли заказы после новогода, либо следят за продвижением ранее высланный в нашу сторону.
Коллеги, хочу поделиться своим наблюдением.
Жду две посылки из Гонконга:
- отправлена 13.02.10 обычной почтой
- отправлена 03.03.10 емс-ом.
Пару дней назад написал отправителям: где, мол, посылка, почему до сих пор нет импорта? В результате, каждая посылка появилась в импорте буквально через сутки после отправки письма. Не исключено, что это - результат обращения отправителя к почте Гонконга.
Адресок не подскажете,куда письмецо отправить)
А то посылка из Гонконга от 5 февраля, до сих пор не засветилась в России(😃
продавцу писать нужно, чтобы активировать розыск, или копию квитанции просить. У меня с 22 января так и не засветилась в импорте
Народ, а кто мне подскажет по поводу классификации отправлений.
Из одного места отправляют посылки, есть RB306813862HK и CP824413604HK
Так вот те, что с CP*** - проходят нормально, а те что RB*** - зависли. Есть ещё RP*** - эта вообще не отображается.
В чём разница между этими отправлениями, где это можно узнать?
В который раз процитирую г-на Дренькова (aland)…
Только из практики:
Первая буква Е - ЕМС
Первая буква С - Посылка, в России попадает на ПСИ-3
Первая буква R - Мелкий пакет, в России попадает на ПСИ-1
Первая буква L - не трекинг как таковой, типа customs number, в России проходит через ПСИ-1
А последние две буквы - тут
продавцу писать нужно, чтобы активировать розыск, или копию квитанции просить.
Квитанция – это инвойс? Как спросить-то просто грамотно у отправителя?
У меня больше месяца нет импорта одной е-бэйской поукупки, думаю, пора ли уже трясти и если да – то кого? Кто этим уже занимался, не оставьте без ответа, пожалуйста!
Для общей статистики, у меня сейчас такая результативность:
конец декабря, е-бэй, 1 класс, не трэкалось, пришло в середине февраля
середина декабря, е-бэй, 1 класс, не трэкалось, пришло в конце февраля
Dealextreme, обычная почта, экспорт 4 февраля, дальше не трэкалось, пришло 4 марта
Е-бэй, приорити, экспорт 12 февраля, импорт 20 февраля, пришло 12 марта
Е-бэй (тот же продавец), приорити, экспорт 10 февраля – импорта пока нет, см. выше…
Только что забрал с почты бестрековый пакет из китая, оплаченный 14.11.2009 (дата реального отправления утеряна, но не более недели с момента оплаты).
По российскому трек-номеру 03.03.2010 вышла с PCI-1 и 05.03.2010 попала на сортировку Казанского вокзала.
похоже почту колбасит в глобальном масштабе. 18 февраля через USPS отправилась посылка из Штатов в Москву. Но каким-то макаром оказалась на таможне в Бразилии! Какой-то глобальный гаплык.
А вот как работает русский DHL сейчас (картинка в аттаче).
Посылка на таможне в обработке с 3го матра. Уже 10 дней таможат обычную бандерольку обявленность стоимостью 69 долл. Это экспресс-почта. Что уж говорить про простые отправления.
Таможня нам объявила войну!
… отправилась посылка из Штатов в Москву. Но каким-то макаром оказалась на таможне в Бразилии! Какой-то глобальный гаплык.
Ха, я думал это только мне из Гонконга в Россию посылка идёт через Сингапур и Швейцарию.
Ха, я думал это только мне из Гонконга в Россию посылка идёт через Сингапур и Швейцарию.
ну это одно дело, если просто гуляет по хабам, и другое - когда зависает на чужой таможне. в моем случае полный гаплык - зачем-то начали таможить. явно перепутали получателя или трекинг номер дали чужой.