Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
Я ж говорю:МОНОПОЛИСТЫ! и проходимци!Вот была б другая организация,но в двое дороже и отвечали за каждый просроченный день,я бы не задумываясь работал бы с ними!
Может у кого есть знакомый алигарх,так подкиньте идейку!
А в чем проблема? Fedex! Доставка посылки 1,0кг из Канады в Москву - 98$.
8-го в 17.12 отправлена, 12-го в 13.50 - у меня в руках. Недешево? Да…
Зато быстро. Как раз для олигархов. Только инвойс не более 5000р надо.
А то получится намного медленнее, и много дороже…
Импорт 02.02.2010 12:25 104003 Москва PCI-3 2.05 121351 Москва
Передано таможне 16.02.2010 18:34 104003 Москва PCI-3 2.05
Обработка 01.03.2010 16:34 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Ну вот как то так…я уже и не жду
Моя посыль весит 9,6 кг. Значит Fedex обойдется дороже самой посылки…
Моя посыль улетела из Гонгконга 14 февраля. Только сегодня засветилась в импорте. Думаю, через недельки три догребет до моей почты))
Есть, 3-го марта ушла из США (USPS)и тишина.
Андрей, спасибо. Успокоил чуток. А то уже волноваться стал. Значит не только у меня одного. Однако, это впервые за 2 года такая штука приключилась. Никогда больше 5-ти дней не было. Что-то запредельное уже. По состоянию на сегодня на вечер посылки от 2-го до сих пор “не появились” в России. И это ЕМС (USPS) 😃 Уже почти 2 недели посылки “в воздухе”.
у меня тоже посылко EMS этим же рейсом летит похоже, 6 числа в 8.42 - Экспорт и до сих пор ни слуху ни духу
И моя 6го марта в 8.24 экспорт из Гонконга - и тишина пока… Любопытно, насколько теперь одинаково объявятся по нашу сторону 😃
А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?
Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?
А не проверите: вот здесь на сайте почты среди нормативных документов я нашел только ссылку на “Временный порядок приема и вручения внутренних РПО”. А где ссылка про сроки о порядке приема и вручения внешних РПО?
Просто я решил зайти по оставленной здесь ссылке: www.russianpost.ru/portal/ru/...deliv_external
и мне браузер выдал ошибку 404. Странно. Это как бы намекает, что соответствующий раздел кто-то с сайта убрал… 😃
Или я где-то ошибся?
Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…
A нет никаких сроков у ЕМС:)
Мне на линии качества ЕМС так и сказали - за вашу посылку отвечает та почта, которая её отправляла, то есть USPS, в моём случае. Абзац. USPS сделали виноватой 😃 Написал письмо в Штаты в магазин, где заказывал, мне ответили, что срок до 1-го месяца у USPS официально. Причём я УВЕРЕН что в правилах USPS наверняка есть раздел типа “если посылка лежит у этих безумных русских на таможне, мы ни за что не отвечаем” . Замкнутый круг 😃
Уже почти 2 недели посылки “в воздухе”.
это нормально. У меня было 24,02 экспорт 7.03 - импорт.
К вопросу о розыске
www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients
(скриншот навсяк случай)
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/pochta1.jpg
В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.
Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.
Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.
Кстати о последней - очень хорошее средство ибо все наши писульки Вове, Диме, Юре и другим лицам руководства страны - филькина грамока как показала практика. Надо менять тактику и ддосить книги жалоб ибо они рассматриваются уже органами надзора и никуда пропасть как наши писульки электрические не могут, а тем более уж отфутболиваться друг другу. Вырвать страничку нельзя - тюряга и жоский факинг надзорных органов.
Давайте с книги начинать и с их же правил ррозыска которые выложены на их же сайте!
в понедельник все в отделения связи!!! досим книги жалоб!!!
в понедельник все в отделения связи!!! просим книги жалоб!!!
Тогда давайте единый текст обсудим для этой книжки. ☕
что их заявления что должен розыск инициировать продавец - полная ересь и должно караться записями в книге жалоб.
самое главное - копия квитанции, если она есть, то можно из “нашей раши” искать.
самое действенное наказание - рублем, если хотя бы каждый второй напишет требование на компенсацию почтовых расходов, то наша любимая почта будет лучше работать. компенсации в итоге попадут в фин. отчеты, это реальные деньги, а не жалобы премьеру/президенту.
Именно убрали (поиски по сайту не дали результатов), я как 5 точкой чуял, и навсякий случай, сохранил страницу…
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
я открывал в тот момент полную ссылку, тоже 404 выдавало
видимо чуть адрес сменили
Посмотрите, что пишут с моим трек номером.😃 Адрес указан Владимирский.
info.russianpost.ru/servlet/ems_item
EC501883915US
ничего не убрали, в выше приведенной ссылке часть её просто отсутствует, вот правильная www.russianpost.ru/rp/…/termsdeliv_external
Это конечно очень интересно, но есть какие-либо правовые документы, регулирующие это? И какая вообще ответственность у почтарей? На бабос я думаю зарубить их было бы неплохо.
Подскажите,пожалуйста,после какого срока уже можно и не ждать посылки(прошло чуть больше двух месяцев)!!??
Во чо буржуины уже на сайте пишут:
Due to the global enocomic issues and a reduction of flights, delivery time of Registered Airmail is seriously delayed. If you would like to receive your orders without delay, we highly recommend you to choose Speedpost (EMS) or UPS as the shipping method. Thank you very much for your attention. 😃
Коллеги, хочу поделиться своим наблюдением.
Жду две посылки из Гонконга:
- отправлена 13.02.10 обычной почтой
- отправлена 03.03.10 емс-ом.
Пару дней назад написал отправителям: где, мол, посылка, почему до сих пор нет импорта? В результате, каждая посылка появилась в импорте буквально через сутки после отправки письма. Не исключено, что это - результат обращения отправителя к почте Гонконга.