Hobbycity (часть 1)
А я сделал на хоббисити около 70 заказов и галку там никогда не ставил.
шутник😈
Народ…заказ не первый, а такое вижу впервые, может кто сталквался с таким… трек номер: CP807840046HK
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb… -покинуло гонгконг 5-го в россию
а на российской почте(вбейте посмотрите): info.russianpost.ru/servlet/post_item
какая нафиг швейцария??? или как это понимать?
или эт посылочка через швейцарию летит чтоль? тогда какого она бьётся на нашей почте?
ошибочно улетела в Швейцарию )))
ждите обратно
шутник
Я тоже не ставил
А на International (Registered) Air Mail трек дают всегда или иногда как повезет?
Если (Registered), то дают всегда.
А я сделал на хоббисити около 70 заказов и галку там никогда не ставил.
Если Вы про ту ссылку, которую дал Барс2 ( warning - галку ставить сдесь?) , то я там тоже никогда не ставил ни каких галок. Речь то идёт о другой галке 😃.
Хотя нет, сейчас посмотрел, именно перед строкой: Check this button after you have read and agree to the following стоит “квадратик” в котором и ставится галка о “соглашении”. И если там галку не ставить, то не чего и ни куда не перекидывает. Может это “спицифика” Мазилы… хрен знает короче…
Пы.Сы. Да-а… и нажимать надо на кнопочку “Please Wait…” (Это для Барс2), а то можИтЬ вдруг жмётЬ на “Cancel”.
ошибочно улетела в Швейцарию )))
ждите обратно
повезло блин мне…
Народ…заказ не первый, а такое вижу впервые, может кто сталквался с таким… трек номер: CP807840046HK
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb… -покинуло гонгконг 5-го в россию
а на российской почте(вбейте посмотрите): info.russianpost.ru/servlet/post_item
какая нафиг швейцария??? или как это понимать?или эт посылочка через швейцарию летит чтоль? тогда какого она бьётся на нашей почте?
Я давно не пользуюсь этой ссылкой-глючит.
Посмотрите здесь www.russianpost.ru/portal/ru/home/…/trackingpo. Она еще не появилась - “без разряда, без отметки”. Здесь где то есть прога для трекинга - очень удобно, рекомендую. Я думаю пока причин для беспокойства нет.
У меня тоже Т.№ с CP…, может все обойдется?
Предидущие посылки дошли за 21 день с момента оплаты, перегрузка на узкоглазых похоже не очень влияет , это радует. Наша почта бы так работала
где то есть прога для трекинга - очень удобно, рекомендую.
По этой проге - тоже в Швейцарии 😈. И вот на этом сайте: www.track-trace.com , куда не вбивай Усё равно в Швейцарии или покинула ГонКонг 😁. … Судьба-а-а-а… (с)
… ПрилититЬ в Наша Раша, куда она денется… судя по данным посылка идёт через транзитное ПО, вот только странно почему именно Швейцария стала транзитом. Скорее всего грущЩщики в аэропорту забили мяч (коробку) не в те ворота.
Дико как то, но против факта не попрешь. Не ужели наши “зафигячили” туда? Красавцы!!!
Смущает что Швейцария на русском написано - значит она у нас или была у нас.
Надеюсь разрулится.
О! моя кажется появилась в москве.
Подскажите. Сделал заказ двигателя, которого нету в наличии(мля глаза подвели что то)(т.е. надо ждать поступления) и кучку всякой требухи .И произвел оплату. Оплата прошла. Ситуация с ожиданием долгожданного двигателя меня не устраивает. Хочу отказаться от этого двигателя и заказать другой, который есть в наличии. Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.
Дико как то, но против факта не попрешь. Не ужели наши “зафигячили” туда? Красавцы!!!
Смущает что Швейцария на русском написано - значит она у нас или была у нас.
Надеюсь разрулится.
ну соббственно да…странно…ведь посылка трекаться на российских сайтах начинает только когда попадает к нам(и то дня через два), а тут швейцария. Т.е. либо она в россии или… ну вобщем будем ждать…
п.с. а я блин ещё обрадовался…, посылку то отправили на второй день после заказа
Один из рейсов через Швейцарию, раньше так довольно часто посылки шли, так что не переживайте.
Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.
Вариантов вроде только два (может кто ещё знает):
- Ждать появления в наличии (может день, может два(е)… недели…месяц).
- Писать им и объяснять ситуацию.
Мыло: cs@hobbyking.com (cs@hobbyking.com)
Обычно сначала отвечает робот,типа: “спасибо за письмо - заявка принята и один из наших жёлтых братьев ответит как тоКа так сразу”, ну а потом уже и один из… ответ напишет, и предложит варианты.
- Писать им и объяснять ситуацию.
Зы… просто пишешь типа этого: "В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии. Прошу исключить ее из заказа и заменить на позицию ZZZZZZZZ которая есть сейчас в наличии. При необходимости доплаты прошу выслать по мылу счет на прямую оплату через PayPal на имя (указываешь свой логин в PayPal)… "
(Надеюсь, что на аглицкий переведешь сам) 😃
спасибо. буду пробовать.
В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии…
я уже раз 5 так делал, после 2-х недель ожидания обычно, не раньше. в течении часа приходит письмо о том, что сообщение прочитано, мол оставайтесь на связи, потом в течении суток приходит “те позиции, на которые вы хотите заменить отсутсвующий товар есть в наличии, доплатить придется столько-то, скоро мы вышлем вам инструкцию по оплате”. и наконец отсутсвующие позиции появляются на складе и приходит письмо “что вы все-таки хотите, поменять или оставить”.
то есть поменять можно, но я ни разу не успевал так сделать, в итоге получал первоначально заказанное 😉
но я ни разу не успевал так сделать
Зы… А мне удавалось договориться и заменить… 😃
Причем самое долгое - это ответ на первое послание… После того, как по данному заказу у них появляется лицо для сопровождения все крутится гораздо быстрее…
Основное - расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…
С другой стороны “попытка - не пытка” …
расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…
видимо мне все время везло на появление товара в наличии, когда терпение от ожидания заканчивалось 😉
но вот могу подтвердить то, что первый заказ из-за палки был оформлен на нечто в крякозяблах (купился на “paypal заговорил по-русски” и оформил имя и адрес кирилицей). все было в наличии, практически готово к отправке, не знаю куда бы оно ушло, но на кое-как составленное письмо с фразой “стоять, не отправлять” ответили меньше чем за час. запросили правильные адрес и имя, отправили в этот же день.
а было это перед новым годом, когда тут все жаловались на тормозню с отправкой. к примеру с миракла мне ответили только после 5 января, ситуация и дата была одинаковой, в итоге посыль пришла только в феврале.
вобщем за саппорт хоббисити только положительные отзывы могу дать.
Странные дела!
Если вы можете писать письма отчего вам не попробовать в онлайн чате пообщатся суппорт офицерами поверьте проблема решается за несколько минут.
и не надо писать пространных писем на Емаил и ожидать ответа, меил худший вариант потому что их похоже что очень много.