Hobbycity (часть 1)

Олег#
Psyho:

А я сделал на хоббисити около 70 заказов и галку там никогда не ставил.

шутник😈

skydiver

Народ…заказ не первый, а такое вижу впервые, может кто сталквался с таким… трек номер: CP807840046HK

app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb… -покинуло гонгконг 5-го в россию

а на российской почте(вбейте посмотрите): info.russianpost.ru/servlet/post_item
какая нафиг швейцария??? или как это понимать?

или эт посылочка через швейцарию летит чтоль? тогда какого она бьётся на нашей почте?

samodelkin79
pilot685:

А на International (Registered) Air Mail трек дают всегда или иногда как повезет?

Если (Registered), то дают всегда.

Psyho:

А я сделал на хоббисити около 70 заказов и галку там никогда не ставил.

Если Вы про ту ссылку, которую дал Барс2 ( warning - галку ставить сдесь?) , то я там тоже никогда не ставил ни каких галок. Речь то идёт о другой галке 😃.

Хотя нет, сейчас посмотрел, именно перед строкой: Check this button after you have read and agree to the following стоит “квадратик” в котором и ставится галка о “соглашении”. И если там галку не ставить, то не чего и ни куда не перекидывает. Может это “спицифика” Мазилы… хрен знает короче…

Пы.Сы. Да-а… и нажимать надо на кнопочку “Please Wait…” (Это для Барс2), а то можИтЬ вдруг жмётЬ на “Cancel”.

skydiver

ошибочно улетела в Швейцарию )))
ждите обратно

повезло блин мне…

GeeBee
skydiver:

Народ…заказ не первый, а такое вижу впервые, может кто сталквался с таким… трек номер: CP807840046HK

app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb… -покинуло гонгконг 5-го в россию

а на российской почте(вбейте посмотрите): info.russianpost.ru/servlet/post_item
какая нафиг швейцария??? или как это понимать?

или эт посылочка через швейцарию летит чтоль? тогда какого она бьётся на нашей почте?

Я давно не пользуюсь этой ссылкой-глючит.
Посмотрите здесь www.russianpost.ru/portal/ru/home/…/trackingpo. Она еще не появилась - “без разряда, без отметки”. Здесь где то есть прога для трекинга - очень удобно, рекомендую. Я думаю пока причин для беспокойства нет.

kubas

У меня тоже Т.№ с CP…, может все обойдется?
Предидущие посылки дошли за 21 день с момента оплаты, перегрузка на узкоглазых похоже не очень влияет , это радует. Наша почта бы так работала

samodelkin79
GeeBee:

где то есть прога для трекинга - очень удобно, рекомендую.

По этой проге - тоже в Швейцарии 😈. И вот на этом сайте: www.track-trace.com , куда не вбивай Усё равно в Швейцарии или покинула ГонКонг 😁. … Судьба-а-а-а… (с)
… ПрилититЬ в Наша Раша, куда она денется… судя по данным посылка идёт через транзитное ПО, вот только странно почему именно Швейцария стала транзитом. Скорее всего грущЩщики в аэропорту забили мяч (коробку) не в те ворота.

GeeBee

Дико как то, но против факта не попрешь. Не ужели наши “зафигячили” туда? Красавцы!!!
Смущает что Швейцария на русском написано - значит она у нас или была у нас.
Надеюсь разрулится.

1977vladik

Подскажите. Сделал заказ двигателя, которого нету в наличии(мля глаза подвели что то)(т.е. надо ждать поступления) и кучку всякой требухи .И произвел оплату. Оплата прошла. Ситуация с ожиданием долгожданного двигателя меня не устраивает. Хочу отказаться от этого двигателя и заказать другой, который есть в наличии. Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.

skydiver

Дико как то, но против факта не попрешь. Не ужели наши “зафигячили” туда? Красавцы!!!
Смущает что Швейцария на русском написано - значит она у нас или была у нас.
Надеюсь разрулится.

ну соббственно да…странно…ведь посылка трекаться на российских сайтах начинает только когда попадает к нам(и то дня через два), а тут швейцария. Т.е. либо она в россии или… ну вобщем будем ждать…

п.с. а я блин ещё обрадовался…, посылку то отправили на второй день после заказа

PigTail

Один из рейсов через Швейцарию, раньше так довольно часто посылки шли, так что не переживайте.

samodelkin79
1977vladik:

Как это все провернуть? писмо писать? Кстати дайте адрес мыла этого магазина, если у кого то есть, а то я не нашел. Или что то другое посоветуете.

Вариантов вроде только два (может кто ещё знает):

  1. Ждать появления в наличии (может день, может два(е)… недели…месяц).
  2. Писать им и объяснять ситуацию.
    Мыло: cs@hobbyking.com (cs@hobbyking.com)
    Обычно сначала отвечает робот,типа: “спасибо за письмо - заявка принята и один из наших жёлтых братьев ответит как тоКа так сразу”, ну а потом уже и один из… ответ напишет, и предложит варианты.
Boroda-msk
samodelkin79:
  1. Писать им и объяснять ситуацию.

Зы… просто пишешь типа этого: "В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии. Прошу исключить ее из заказа и заменить на позицию ZZZZZZZZ которая есть сейчас в наличии. При необходимости доплаты прошу выслать по мылу счет на прямую оплату через PayPal на имя (указываешь свой логин в PayPal)… "
(Надеюсь, что на аглицкий переведешь сам) 😃

HikeR
Boroda-msk:

В оплаченном мною заказе ХХХХХХХ от ХХХХ позиции УУУУУУ в данный момент нет в наличии…

я уже раз 5 так делал, после 2-х недель ожидания обычно, не раньше. в течении часа приходит письмо о том, что сообщение прочитано, мол оставайтесь на связи, потом в течении суток приходит “те позиции, на которые вы хотите заменить отсутсвующий товар есть в наличии, доплатить придется столько-то, скоро мы вышлем вам инструкцию по оплате”. и наконец отсутсвующие позиции появляются на складе и приходит письмо “что вы все-таки хотите, поменять или оставить”.
то есть поменять можно, но я ни разу не успевал так сделать, в итоге получал первоначально заказанное 😉

Boroda-msk
HikeR:

но я ни разу не успевал так сделать

Зы… А мне удавалось договориться и заменить… 😃
Причем самое долгое - это ответ на первое послание… После того, как по данному заказу у них появляется лицо для сопровождения все крутится гораздо быстрее…
Основное - расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…
С другой стороны “попытка - не пытка” …

HikeR
Boroda-msk:

расклад зависит от того, как долго они планируют ожидать отсутствующее в данный момент…

видимо мне все время везло на появление товара в наличии, когда терпение от ожидания заканчивалось 😉

но вот могу подтвердить то, что первый заказ из-за палки был оформлен на нечто в крякозяблах (купился на “paypal заговорил по-русски” и оформил имя и адрес кирилицей). все было в наличии, практически готово к отправке, не знаю куда бы оно ушло, но на кое-как составленное письмо с фразой “стоять, не отправлять” ответили меньше чем за час. запросили правильные адрес и имя, отправили в этот же день.
а было это перед новым годом, когда тут все жаловались на тормозню с отправкой. к примеру с миракла мне ответили только после 5 января, ситуация и дата была одинаковой, в итоге посыль пришла только в феврале.
вобщем за саппорт хоббисити только положительные отзывы могу дать.

avtandil

Странные дела!
Если вы можете писать письма отчего вам не попробовать в онлайн чате пообщатся суппорт офицерами поверьте проблема решается за несколько минут.
и не надо писать пространных писем на Емаил и ожидать ответа, меил худший вариант потому что их похоже что очень много.