Hobbycity (часть 1)
А вот оно, дерево! ©Джентльмены удачи 😁
Если не проходит, то, видиимо глюк браузера. Все закрыть, куки очистить и повторить 😃
Вставлял именно сюда, в ордере, где обычно пишут код скидки и ее сумму ничего не появлялось, после подстановки кода скидки за отзыв - все пучком
😁
бум пробывать в другом браузере и операционке
У меня с 3/7 висит в статусе “processing”. Сегодня не выдержал, написал им в Live Support. Ответили, что сегодня вечером отправим. Однако трека так и не дали. Посмотрим что будет завтра…
я 25 июня делал заказ, и только 5 июля посылка покинула гонконг. Посмотрите их форум, та много жалоб на долгий процессинг. У них реальный завал похоже. Ничего не успевают.
Да, 10 дней - это конечно “сильно”.
Мою отправили сегодня, дали трек, все трекается. ИТОГ - 6 дней процессинга.
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
это в процессе обработки статус-т.е. ещё не отправили а формируют посылку-когда отправят присвоят номер 13 значный
бум пробывать в другом браузере и операционке
Ждемс результатов
Привет всем! У меня в заказе написано “Processing [Modify Items / Credits]”… что это значит (в переводе “измените пункты”), а вот пункты чего? У кого такая проблема была??
Возможно у вас есть в заказе что то , чего нет в наличии (и не было при заказе).
Вот вам и предлагают изменить заказ таким образом, чтоб он уехал побыстрее.
Сделал заказ месяц назад, оплачено, товары на складе - а статус Reserved. Сегодня чатился с поддержкой:
You: Hello! I made order XXXX a month ago. It is still in Reserved status. All items are in stock. What are the expectations? When it will be shiped?
Ricky: My apologies.
Your order wasn’t placed properly due to an error with the system’s recognizing PayPal’s transaction.
I have placed the order manually and is now in process. Your order should be shipped out shortly
С 4.07 все “прорабатывалось” 😁. Вчера написал им на мыло, сегодня утром получил статус “отправлено”. Но номер еще на почте не трекается, видимо, пока только зарезервированная наклейка, Добрый Почтальон Печ Fo Tan еще не положил ее в свой фургон.
у меня с 3 по 8 лежала(по трэку), и 9 реально попала к ним. Итого реально 6 дней…
С первого по восьмое число отправлялось… Бывает…
Хочу в сабжевом магазине сделать заказа:
- зарядка Turnigy Accucel-6 50W (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Указано, что в стоке, кол-во - (минус)64 шт (два дня назад было минус 47).😃
- акки Turnigy 2200mAh 3S 25C (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…). В стоке, кол-во -(минус)40 шт…
Вопрос: есть ли смысл заказывать, учитывая такую “глубокую” очередь на данные позиции. Если закажу, то сколько, по опыту уже закупавших здесь похожие “минуса”, ожидать отправки посылки? До пенсии ждать не хоцца 😃…
Спасибо.
Кто сталкивался с такой проблемой? Сформировал заказ, но аккумуляторы были в бэкордере. Ну думаю, подожду. Ожидание растянулось почти на месяц. Потом в заказе появилась строчка: “Processing [Modify Items / Credits]”. Я отменил акки, поскольку минус перевалил за 560 штук и снижаться не собирался. Теперь не могу понять, где искать деньги. Написал два письма, но за неделю ответа не получил. Что делать?
Вопрос: есть ли смысл заказывать, учитывая такую “глубокую” очередь на данные позиции. Если закажу, то сколько, по опыту уже закупавших здесь похожие “минуса”, ожидать отправки посылки? До пенсии ждать не хоцца 😃…
Обычно такие вещи поступают сразу от 50 шт. С этими позициями сложно что-то предсказывать - нет конкретных сроков, а написано для отмазки, что бывают каждые 30 дней. Они могут завтра поступить, а могут через 2 месяца. Можно конечно в будущем отказаться от долгих “минусов”, но тогда пропадет сумма за доставку. Через 2 недели ожидания это можно сделать самому, переведя деньги в кредит. Можно и не терять на доставке при отказе, но тогда подобрать другой товар на эту же сумму и не превышающий по весу и написать им мол хочу заменить это на это.
Теперь не могу понять, где искать деньги.
Ваши деньги должны были перейти в кредит магазина, посмотрите внимательно пункты вашего аккаунта, там должен быть код и его сумма. Этим кодом можно будет воспользоваться при оплете следующих посылок.
ВНИМАНИЕ!
- Кодом не оплачиваются почтовые расходы.
- Код можно использовать один раз и если сумма товаров без стоимости доставки меньше суммы кредита вы потеряете разницу.
По крайней мере так было рашьше, может уже что-то поправили, они уже несколько раз переделывали сайт. Теперь вот е-майлы шлются при обработке и отправке.
*** Вопрос: есть ли смысл заказывать, учитывая такую “глубокую” очередь на данные позиции. Если закажу, то сколько, по опыту уже закупавших здесь похожие “минуса”, ожидать отправки посылки? До пенсии ждать не хоцца Спасибо.
В идеале - не надо заказывать, но раз заказали - помните - про сроки ничего обещано не было… Ну в худшем случае обратите потраченые деньги в кредит в этом магазине…
Обычно такие вещи поступают сразу от 50 шт. С этими позициями сложно что-то предсказывать - нет конкретных сроков, а написано для отмазки, что бывают каждые 30 дней. Они могут завтра поступить, а могут через 2 месяца. Можно конечно в будущем отказаться от долгих “минусов”, но тогда пропадет сумма за доставку. Через 2 недели ожидания это можно сделать самому, переведя деньги в кредит. Можно и не терять на доставке при отказе, но тогда подобрать другой товар на эту же сумму и не превышающий по весу и написать им мол хочу заменить это на это.
Ваши деньги должны были перейти в кредит магазина, посмотрите внимательно пункты вашего аккаунта, там должен быть код и его сумма. Этим кодом можно будет воспользоваться при оплете следующих посылок.
ВНИМАНИЕ!
- Кодом не оплачиваются почтовые расходы.
- Код можно использовать один раз и если сумма товаров без стоимости доставки меньше суммы кредита вы потеряете разницу.
По крайней мере так было рашьше, может уже что-то поправили, они уже несколько раз переделывали сайт. Теперь вот е-майлы шлются при обработке и отправке.
Когда я сделал отказ, появилось окошко с кодом. Через два дня, после отправки остальных позиций, окошко пропало неизвестно куда. В бонусах есть код кредита магазина, но сумма не соответствует сумме отказной позиции. Кстати, я пытался заменить один товар на другой, но ответа не получил.
Для статистики:
Оплатил 4.07. сегодня дали трек (11.07. - суббота 😃). 7 дней - 2 выходных = 5 дней в “обработке”. International (Registered) Air Mail.
дык, код скопировать наверное надо было…
Дык, тогда не надо было. А когда подобрал замену, понадобился. Только почему в личном кабинете этого кода нигде нет?
Для статистики:
Оплатил 4.07. сегодня дали трек (11.07. - суббота 😃). 7 дней - 2 выходных = 5 дней в “обработке”. International (Registered) Air Mail.
Тот же способ доставки, оплата тоже 4.07, трек дали 10-го числа, но почта его воспринимает только с вечера 11.07 (см. пост №1488) - The item … is being processed for departure from Hong Kong as of 11-Jul-2009. Сколько, интересно, посылка будет processed 😃?