Hobbycity (часть 1)
Всех приветствую! После долгих мучений, смог оплатить заказ с Hobbycity. Теперь смущают сомнения, выбрал способ доставки Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION). Это нормально? Адрес доставки указал домашний. Дайте совет, есть что изменить? или всё прилетит в лучшем виде? Спасибо.
Я обычно там выбираю International (Registered) Air Mail - чуток дешевле, чем Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION), но что тот, что другой вид доставки оттуда идет с трек номером…
Все прилетит нормально… Только надо будет подождать между импортом и таможней, но это в Москве у всех видов доставки самое муторное место… 😦
спасибо. Есть еще вопрос, где узнать трек номер моей посылки?
спасибо. Есть еще вопрос, где узнать трек номер моей посылки?
Войди на Хоббисити под своим профилем, там будет линк на check order…
Кликни на него и напротив номера заказа будет его состояние…
Когда они оттащат все на почту там появится кнопочка с трек номером…
Ну а дальше уже трекаешь прохождение сначала у них тут app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
а потом у нас тут info.russianpost.ru/servlet/post_item
Кроме того когда они оттащат на почту, то тебе на мыло вышлют сообщение о отправке и в нем тоже будет этот трек номер…
[quote=Boroda-msk;978109]
Огромное спасибо. Теперь ждемс.
Вроде сайт с китайцами виснит??? Как у остальных?
Вроде сайт с китайцами виснит??? Как у остальных?
Есть такое дело. У них праздник был 1-го числа 😁
Починят…
Есть такое дело. У них праздник был 1-го числа 😁
Починят…
так сегодня 4 -е! Праздник в ночь с 1 на 4! 😂
Кроме того когда они оттащат на почту, то тебе на мыло вышлют сообщение о отправке и в нем тоже будет этот трек номер…
А мне ни разу на мыло ничего не слали, отслеживал только по появлению кнопки с трекингом. Но сбоев не было, в течение 1-2 дней отправляли.
О-о-о-о-о-очень муторный магазин !!! 18 сентября сделал заказ и до сих пор не отправили !!! Сначала заспамил им все ящики, "мол деньги высланы WU, идите получайте. Кое как получили, но к тому времени одна позиция попала в “оut of stock”. В “он лайн суппорт” связался с менеджером попросил положить другую серву. Сказали “окей”! Я спросил “завтра отправите посылку” ответили “надеемся”… Прошло три дня после этого… 😵 😵 😵
О-о-о-о-о-очень муторный магазин !!! 18 сентября сделал заказ и до сих пор не отправили !!! Сначала заспамил им все ящики, "мол деньги высланы WU, идите получайте.
Не надо платить ВЮ: магазин автоматизирован под палку. Тем более, что магазин часто называют аутофсток.
Спамить тоже, они отвечают с первого раза.
А мне ни разу на мыло ничего не слали, отслеживал только по появлению кнопки с трекингом. Но сбоев не было, в течение 1-2 дней отправляли.
Везет же людям…
заказал я себе там самолетик
оплата 22.09.08
статус - processing и не меняется
через неделю написал письмо в ихней саппорт с вопросом че за дела ? почему уже 7 дней не меняется статус на shipped
получил вот эта
Hello:
Thanks for your email.
We are sorry for the delay.
However, the caused for the delay is because there is a plane containing in order.
And because plane are very delicated and needs special care on packing.
That’s why is takes longer then usual order.
ну я как понял они его ну очень долго и осень осень заботливо упаковывали
в течение полутора недель
наверное даже сказки на ночь рассказывали, чтоб ему страшно небыло 😁 😅
отправили тока 03.10.08
The item left Hong Kong for its destination on 4-Oct-2008
сегодня прилетел 😃
Приём 03.10.2008 19:51 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 03.10.2008 22:09 Гонконг HKHKGA
Импорт 05.10.2008 21:46 104010 Москва EMS 2.6 кг
ЗЫ очень настораживает вес посылки у меня в заказе почти на 3 кг было
наверное чегото не доложили…
будем ждать таможни
ЗЫ очень настораживает вес посылки у меня в заказе почти на 3 кг было
наверное чегото не доложили…
будем ждать таможни
Они завышают вес посылки - у меня вес расходился на 240 грамм, но все было в наличии.
ага, на большие там завышают, а на маленькие обычно занижают…
Товарищи! Решил там заказать акки для 450ки. Хочу оплатить картой. Не будет особых задержек? И еще вопрос: если у них в стоке цифра положительная и большая (на сайте) - значит товар у них реально есть? не будет out of stock’а?
Да у них склад работает в реальном времени. Когда заказываешь тут же кол-во на складе уменьшается. Напрямую с карты оплата проходит в течении нескольких десятков секунд, но берется комиссия 2% от суммы к оплате (при оплате через палку комиссии нет). Так что если товара много на складе то все должно получиться успешно. Правда заказы они долго собирают. Мой недавний собирали неделю, отправили сразу после того как в чате с ними пообщался, узнал когда же наконец отправят его.
цифра положительная и большая (на сайте) - значит товар у них реально есть?
Войди на Хоббисити под своим профилем, там будет линк на check order…
Кликни на него и напротив номера заказа будет его состояние…
Когда они оттащат все на почту там появится кнопочка с трек номером…
Кроме того когда они оттащат на почту, то тебе на мыло вышлют сообщение о отправке и в нем тоже будет этот трек номер…
Я тоже выбрал для доставки International Air Mail.
Уже пару дней статус “Shipped” и по e-mail получил письмо
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
а кнопочки с треком нет. 😦 Может, рано ещё или не судьба?
***а кнопочки с треком нет. Может, рано ещё или не судьба?
При выборе доставки обычно есть пункты
International Air Mail
International (Registered) Air Mail
Соответственно “Registered” - с треком (немного дороже)…
Понятно, спасибо!
Заказ не большой, до 70$, поэтому и выбрал доставку за 5,95$.
Первый опыт, всё ж… Буду терпеливо ждать 😃
Понятно, спасибо!
Заказ не большой, до 70$, поэтому и выбрал доставку за 5,95$.
Первый опыт, всё ж… Буду терпеливо ждать 😃
Можешь примерно ориентироваться по срокам прохождения аналогично этого заказа (если вес примерно одинаковый):
Заказ 19.09.2008
Покинул ГонКонг 29.09.2008
Импорт 02.10.2008 14:56 104001 Москва PCI-1 0.688 123298 Москва
Обработка 08.10.2008 05:32 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
При выборе доставки обычно есть пункты
International Air Mail
International (Registered) Air Mail
Соответственно “Registered” - с треком (немного дороже)…
да неправда. у меня последняя посылка была совсем мелкая - там фигня была дешевле доставки… выбирал не регистеред - с треком посылка всё нормально.
да неправда. у меня последняя посылка была совсем мелкая - там фигня была дешевле доставки… выбирал не регистеред - с треком посылка всё нормально.
О как! Чем дальше - тем интересней. 😁 А как выяснить? Писать на саппорт?
У вас кнопка с треком появилась сразу при смене статуса с Processing на Shipped?