Hobbycity (часть 1)
У меня тоже не трекался (написали Shipping в субботу) до сегодняшнего дня. Написал им вчера в чате, почему не трекается ? Они ответили: мы празднуем, попробуйте пробить трек через 3 дня. Обленились совсем. Мало того что заказы по неделе собирают, так еще теперь и неделю на почту нести будут.
На счет обленились Вы погорячились.
Заказывал две посылки с периодичностью в два дня, посмотрел по номеру заказа ~7000, т.е. 7000 заказов за два дня. А теперь представте российский магазин с семью тысячами заказов за два дня, хрен бы вы вообще дождались.
pilot685
это точно вот моя статистика
15/4/2009 434188
12/4/2009 430387
12/4/2009 429883
2/4/2009 418287
26/3/2009 409361
26/3/2009 409334
17/2/2009 368783
3/2/2009 355998
и того 78190 за 10 дней
Попробовал сегодня проплатить через PayPal посыль на 120$, выскочила надпись что превышен какойто там лимит. Вернулся на Хоббисити, убрал ценник посылки до 100$ и все проплатилось. Знатоки подскажите почему PayPal больше 100$ не пропускает?
Неверифицирована карточка
в поиск, много раз обсуждали
pilot685
это точно вот моя статистика
15/4/2009 434188
12/4/2009 430387
12/4/2009 429883
2/4/2009 418287
26/3/2009 409361
26/3/2009 409334
17/2/2009 368783
3/2/2009 355998и того 78190 за 10 дней
Как вы все считаете? Или с математикой совсем плохо?
Взять хотябы (12/4/2009) 429883 - (2/4/2009) 418287 = 11596
Откуда 78190? 😁
Заказов у них действительно много: 1000-1500 в день.
Что примерно равно одному заказу в минуту (на 24 часа).
В том то и дело что верифицированная, если не можете помочь …😃
Значит, банк ограничивает.
Значит, банк ограничивает.
Не факт…Вроде проскакивали посты о ограничениях на разные суммы в Палке, типа 100$ не лезет, а 20$ или 200$ проходит…
Надо поиск юзать …
Значит, банк ограничивает.
Позвонил в банк сказали, что они не ограничивали- это PayPal:(
Из пайпаловского хелпа:
What is PayPal’s transaction limit?
The maximum amount allowed for a single transaction is $10,000 USD by a PayPal member.
If you don’t have a PayPal account, you can send a maximum of $4,000 USD for a one-time, single transaction.
Позвонил в банк сказали, что они не ограничивали- это PayPal:(
Врут, поди.
Или сами не знают, чего говорят.
Позвонил в банк сказали, что они не ограничивали- это PayPal:(
А вы им подтверждающие документы что Вы проживаете по адресу забитому в пейпале высылали?
Мне например выплыло такое ограничение, рекомендованное добавление еще одной карты результата не дало, через месяц проплата прошла нормально, после следующей транзакции вообще блокирнули аккоунт и сказали докажи что ты живешь по этому адресу, гони сканы доков.
После высылки сканов все работает.
Или сами не знают, чего говорят.
Нет, сказали что при первой транзикации на 120 даже запроса небыло, а при второй все пучком, заблокировали и т.д.
А вы им подтверждающие документы что Вы проживаете по адресу забитому в пейпале высылали?
Ну это, я так понимаю, надо когда У НИХ вопросы возникают. А ко мне пока не возникало, я только подтвердил карточку.
…
Запарили уже с PAYPAL в ветку HobbyCity флудить!!!
Не погорячился. У них в FAQ написано что высылаем в течении 48 часов после оплаты. А реально получается в 5 раз дольше. А сколько у них там заказов, мне лично это фиолетово. Когда начинается сезон и охота летать, то эта задержка очень раздражает. 😦
На счет обленились Вы погорячились.
Тогда покупайте в Пилотаже в 3-4 раза дороже, будет быстро, и пусть за Ваши деньги владельцы магазинов едут на Кипр отдыхать.
Хотя конечно, раз написано должны выполнять,не спорю. А к сезону нужно заранее готовиться 😉
Некоторые вещи действительно выгоднее (по деньгам) купить в Пилотаже (что регулярно и приходится делать).
На мой взгляд из минусов в магазине:
- Долго собирают посылку.
- Долго некоторые позиции висят в минусе (нет в наличии).
- Большой процент брака.
Из плюсов:
- Низкие цены.
- Удобный суппорт, можно пообщаться в чате вживую.
Так что, как говорится, истинна где то посередине.
Тогда покупайте в Пилотаже в 3-4 раза дороже, будет быстро
Оплатил 14 апреля отправили сегодня (16.04). На “мыло” ничего не сообщали. Статус посылки надо проверять на сайте.
Запарили уже с PAYPAL в ветку HobbyCity флудить!!!
Вам что места для вопросов по теме тут мало??
Люди спрашивают о насущном…и именно по оплате на хобисити палкой…(именно только такая оплата возможна сегодня у белорусов…).
Поэтому помогите, кто знает а не “затыкайте”!!
DmitryS вежливо просит помочь…
А что по поводу треков и почты это важно?? а оплата нет?
Позвонил в банк сказали, что они не ограничивали- это PayPal:(
у меня аналогичная ситуация… Писал в суппорт -Пэй…, ответили, что специально ни чего не лимитировали…, а служба безопасности остановила оплату по неиз. им причинам… Потом они рекомендовали по этому поводу поговорить с магазином, так как по их мнению продавец то точно знает причину…
Это вот так ответил суппорт ПП.
а время работы по Москве какое
Так`c - Платину дают после 9 проплаченных заказов!
Чуть выше уже эту цифирь озвучили… Как раз появилась возможность проверить… девятый заказ… и через пару часов - Платина.
Люди спрашивают о насущном…и именно по оплате на хобисити палкой…(именно только такая оплата возможна сегодня у белорусов…). Поэтому помогите, кто знает а не “затыкайте”!!
Вас затыкают - т.к. все эти вопросы многократно разжеваны сразу в нескольких темах про Палку.
Писал в суппорт -Пэй…, ответили, что специально ни чего не лимитировали…, а служба безопасности остановила оплату по неиз. им причинам… Потом они рекомендовали по этому поводу поговорить с магазином, так как по их мнению продавец то точно знает причину…
Сами то поняли, что написали?
Продавец должен знать - почему посредник деньги не передал, а сам посредник ничего не знает… цирк!
Так вот - подобное общение было в моей практике: “Система безопасности” - программа, которая анализирует 1000 и 1 показатель, вплоть до уровня воды в сливном бачке… и принимает решение о лимитировании количества, сумм и направления платежей… а супорт Палки в эту систему не лезет!
Максимум - рекомендует связаться с продавцом, для поиска альтернативных вариантов оплаты!
Сами то поняли, что написали?
Продавец должен знать - почему посредник деньги не передал, а сам посредник ничего не знает… цирк!
Так вот - подобное общение было в моей практике: “Система безопасности” - программа, которая анализирует 1000 и 1 показатель, вплоть до уровня воды в сливном бачке… и принимает решение о лимитировании количества, сумм и направления платежей… а супорт Палки в эту систему не лезет!
Максимум - рекомендует связаться с продавцом, для поиска альтернативных вариантов оплаты!
Я писал то, что ответила пэйпалка…, а вот как Вы объяснили…, то теперь понятно.
Что же , выходит тут бесполезно бороться с программой безопастности?
А так, как другого способа оплаты пока у нас нет…,- что же делать?
Может поменять аккаунт палки свой…или Е-мэйл не прошел…?
Извините, что в этой теме пишим об этом.