Hobbycity (часть 2)

Red_cat

А это только мне кажется что тема стала -эээ, малоинформативна?
Сообщения - как сайты первоклассников: “это я, это моя собака а это моя тачка!”
“Я заказал 28, а получил 29, а я - 29, а получил 28!!!”

Spline
badjo:

У меня наверное вообще “рекорд” отправки оттуда.
Заказ проплачен был 30/09
Посылка вылетела оттуда только 12/10 😃
у них там каникулы в китае были неделю, как раз и попало в этих числах.

Аналогично: проплачено 1/10, а покинуло кингконг только 15/10.

…Sale date 1/10/2009
…left Hong Kong for its destination on 15-Oct-2009

И где болталось пол-месяца? х.з.
Кингконг однако.😃

GT_PRO
Spline:

Аналогично: проплачено 1/10, а покинуло кингконг только 15/10.

…Sale date 1/10/2009
…left Hong Kong for its destination on 15-Oct-2009

И где болталось пол-месяца? х.з.
Кингконг однако.😃

Аналогично, только проплачено второго числа.
Они, похоже, самолёт паковали.

anatol=

Сегодня написали, что отправили.
Прислали трек номер, я только не понял что куда вводить.
До этого заказывал дешевыми посылками. Есть всего 2 варианта:
RB098593915HK и YOUR ORDER ID IS:200699421
На сайте, рядом с Shipped появилась кнопка, кликаю - перебрасывает и просит ввести код. Вот туда то какой код вводить?
И тот и другой вводил, не получается. Там нужно 9-значное число…

baldhead
anatol=:

И тот и другой вводил, не получается. Там нужно 9-значное число

Вводить ничего не надо. (вводится автоматом) Через 2-5 дней появится там информация что покинуло гонконг. Далее на сайте нашей почты искать.

anatol=

А на сайте нашей почты вводить RB098593915HK?
или там как раз в этом окне и появится?

zZAYAZz
Red_cat:

А это только мне кажется что тема стала -эээ, малоинформативна?
Сообщения - как сайты первоклассников:
“это я, это моя собака а это моя тачка!”
“Я заказал 28, а получил 29, а я - 29, а получил 28!!!”

100% 😃

Monny
Rustlеr_vxl:

блин а почему у меня палка пишет типа ошибка лимита?

у меня заказ был на 511 дол. палка отказалась проводить операцию - писала типа деньги переводить не будет …два дня пытался - плюнул - перевел с карты напрямую - без всяких проблем - спросил потом на палке в чем дело было - написали .что вы типа новый клиент операций мало сумма большая -подозрительно .вам нужно поменьше суммами оперировать…

Rustlеr_vxl

блин как быть забыл пароль пэймент азиа и контрольный ответ левый писал…

Red_cat
Rustlеr_vxl:

блин как быть забыл пароль

Убить себя апстену!!!

anatol=
eugе:

а как быть с этим:

Цитата:
Сообщение от anatol’
И тот и другой вводил, не получается. Там нужно 9-значное число

Вводить ничего не надо. (вводится автоматом) Через 2-5 дней появится там информация что покинуло гонконг. Далее на сайте нашей почты искать.

eugе
anatol=:

а как быть с этим:

А никак. Вам же уже все написали

baldhead:

Вводить ничего не надо. (вводится автоматом) Через 2-5 дней появится там информация что покинуло гонконг

То, что там сейчас пусто, это значит, что почта Гонконга пока не располагает информацией об отправлении.
Подождите, у вас же только вчера магазин отправил на почту. А ходит товар у них туда, похоже, пешком.

Вот вам прямая ссылка на вашу отправку на почте Гонконга. Тупо проверяйте ее раз в сутки.
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…

anatol=

Спасибо! окончательно запутался, но я думанию все прояснится.
Т.е. когда посылка придет в Россию, они трек обновят на российский?
Или он один от Гонконга до Мск?

eugе

Последний раз…
Проверяете Гонконг
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
(кстати, там уже появилась первая запись)
Как только там появится надпись, что товар был отправлен, забывайте про эту страничку, и через 4-5 дней начинайте смотреть Россию
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…

Трек номер - один

Rover

Столкнулся со странной ситуацией. Излагаю по порядку. Подключить карту к PayPal не могу, т.к. какая-то проблема у банка ВТБ24. По этой же причине мне вторую неделю не могут подключить “телебанк”, дескать “программисты работают над проблемой”. Поэтому плачу напрямую с карты. Но суть не в этом, а именно:

  1. Неделю назад проплатил заказ на 177$ (девять товарных позиций) прямым платежом с визы. Платеж прошел, заказ уже отгружен. ОК.

  2. В пятницу попытался оплатить заказ на 136$ но уже ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ товарных позиций. Насобирал кучу всякой мелочи - винтики, шурупчики, кабанчики и т.п. Все товары не дороже двух долларов. Пытаюсь оплатить - вылетает окно браузера “Страница недоступна”. Судя по адресной строке, это скрипт верификации заказа. Заказ повис, как неоплаченный. Пытаюсь оплатить - перекидывает на PayPal (зачем??? в опциях заказ выставлен прямой платеж!!!) и оплатить не могу (см.выше почему).

  3. Пишу в поддержку - молчат третий день. Удаляю заказ. Делаю пробный заказ из одной позиции. Скрипт срабатывает, перебрасывает на Cashoo.us, который мою карту принимает. Думаю, ура, заработало, отменяю проверочный заказ.

  4. Снова оформляю заказ из тех же 29 позиций. Хрен по морде - скрипт вылетает. Удаляю заказ. Жду день, повторяю. Не проходит. Удаляю.

  5. Оформляю заказ на 15 позиций - оплата проходит нормально!!!

  6. Оформляю второй заказ на следующие 14 позиций - оплата проходит нормально!!!

В итоге, вместо одного заказа весом 989гр. с доставкой 19 долларов имеем два заказа, доставка каждого обойдется около 15 долларов, итого 30.

Вывод: Хоббисити ненавязчиво блокирует заказы, состоящие из длинного перечня легких и копеечных даже по китайским меркам позиций и заставляет дробить их. Зачем? Неоднократно было отмечено, что к стоимости доставки заказов они втихую плюсуют 3…5 долларов. Два заказа - плюсуют дважды.

Чисто по-человечески я их могу понять. И даже не против отдать эти несчастные 3 доллара, все равно выходит в разы дешевле местных цен. Однако, способ, которым они это делают, оставляет ощущение гаденького мелкого мошенничества. Выставить в открытую ограничение стесняются, а я из-за этого ТРИ ДНЯ корячился.
P.S. Работаю с китайцами по бизнесу. Такое поведение вполне соответствует их менталитету. Они и в большом бизнесе ведут себя примерно так же.

P.P.S. Подчеркиваю особо: процесс оплаты вылетает именно на скрипте Хоббисити, отказывая мне в переадресации на платежную систему. Т.е. причина однозначно не в лимитах платежной системы, мне до этой системы даже дойти не дают. Вот когда заказ подробил, тогда пожалуйста, мгновенно перебрасывают на страницу верификации Cashoo и верификация карты происходит сильно позже.

Bike

Тоесть 3-5 долларов плюсует??? вы не путаете это с комиссией для снятия денег напрямую с карточки? Скрипт бывает глючит. Например с ЖПРСа теле-2 не открывается скрипт пайпала, а с билайна все работает. так же иногда бывают глюки когда имеются проблемы со связью с банком. например пару раз при открытии пайпала я не наблюдал там своей карточки… зайдя через час-два все работало. Ну и по позициям ограничений тоже не наблюдается, привозили и по 30 и по 35 позиций. Если вылетает скрипт, это не ограничения ХС, это как правило глюки.
Можно платить с пайпала не используя аккаунт, но там каждый раз приходится прописывать адрес и карту, плюс каждый раз 1.95 доллара снимается.
Иногда с аккаунта не получается, а мимо аккаунта на ура. хз с чем это связано

Rover
Bike:

Тоесть 3-5 долларов плюсует??? вы не путаете это с комиссией для снятия денег напрямую с карточки?

Я ничего не путаю. Я не идиот. С карточки берут 2%. А про плюсование к стоимости доставки - читайте форум. Люди не поленились, посмотрели тарифы почты Гонконга (кто понимает китайский, наверное) и увидели, что на самом деле для указанного веса доставка выходит дешевле. Аналогичная инфа мелькала касаемо EMS. И я этим сообщениям верю.

Вы реагируете как-то так, будто я оскорбил святое 😈. А я с китайцами (Китай, Тайвань, Гонконг) работаю не первый год, и какой у них стиль ведения бизнеса, знаю из первых рук. Грубо они кидают редко, но стоит на секундочку зазеваться, как товар чудесным образом дорожает на 50 центов/штука уже после выставления и подписания счета И это серьезные фирмы…

Теперь про глюки. Здесь я тоже не идиот. Я прбовал оформить заказ с разных IP от разных провайдеров и в разное время. ТРИ ДНЯ. У меня дома две линии, основная и резервная, не говоря про офис. И я не случайно непосредственно перед оформлением “длинного” заказа делал пробный “короткий”.

Про прямой платеж через пайпал. И здесь я не идиот. Мой банк отказывает пайпалу в ответе на запрос по карте. Техподдержка банка решает проблему. Работает только сервис Cashoo.

Я малость программирую на PHP + MySQL. Вот объясните мне, как это скрипт может так ловко не глючить на коротких листах и тут же глючить на длинных? ИМХО, примерно так же, как “глючат” весы у торговки на базаре. Почему-то они глючат всегда в сторону, выгодную продавцу, не замечали? 😉 Всегда ищите простые объяснения непонятным вещам.

Есть такое понятие, как удельная стоимость операции. Что выгоднее: собрать пять кабанчиков и вилочек по 0,97 доллара или пять моторчиков по 7 долларов? Количество операций одинаковое, удельная прибыль со складской операции сильно разная 😉 И скриптом посчитать это - раз плюнуть.

Да, понимаю, вы заказывали и тридцать позиций. Но по какой цене и сколь давно? Почему бы не допустить, что изменение в алгоритм продаж внесено буквально позавчера, и я первый наступил на грабли? Саппорт хоббисити третьи сутки молчит, как пленный партизан. Хотя раньше отвечали в течение максимум суток-полутора независимо от выходных. Не удивлюсь, если “чудесным образом” скрипт исправится, а мне ответят “не-не, вам показалось, у нас все нормально”. А сами подумают: “Вот плять, хитрожопые русские…”

Bike

Ну что вы так реагируете! Во первых за идиота вас конечно никто не держит, но ошибиться каждый может, в том числе и я. Просто для меня крайне удивительны такие вещи… из 10 сделанных за последние 3 месяца заказов глюки были только с пайпалкой. по цене изменения только в меньшую сторону ( накопительная скидка, бонус баллы или как их там)

*А про плюсование к стоимости доставки - читайте форум. Люди не поленились, посмотрели тарифы почты Гонконга (кто понимает китайский, наверное) и увидели, что на самом деле для указанного веса доставка выходит дешевле. Аналогичная инфа мелькала касаемо EMS. И я этим сообщениям верю.*

Вы имеете в виду что скажем доставка из гонконга стоит скажем 30 долларов, а на хоббисити написано 33? ну затраты на курьеров и тп. покрайней мере честно заявляют не плюсуя в тени.
А по поводу саппорта я уже давно использую LiveChat - с саппортом можно общаться прямо риал тайм. Люди крайне корректные, грамотные, и их не смущает мой отвратительный английский 😃 Отвечают как на технические вопросы, так и на вопросы касаемые доставки, новых поступлений и тп.

anatol=

У меня никогда ничего на ХС не плюсовали никакие лишние деньги…