Hobbycity (часть 2)
а как быть с этим:
А никак. Вам же уже все написали
Вводить ничего не надо. (вводится автоматом) Через 2-5 дней появится там информация что покинуло гонконг
То, что там сейчас пусто, это значит, что почта Гонконга пока не располагает информацией об отправлении.
Подождите, у вас же только вчера магазин отправил на почту. А ходит товар у них туда, похоже, пешком.
Вот вам прямая ссылка на вашу отправку на почте Гонконга. Тупо проверяйте ее раз в сутки.
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
Спасибо! окончательно запутался, но я думанию все прояснится.
Т.е. когда посылка придет в Россию, они трек обновят на российский?
Или он один от Гонконга до Мск?
Последний раз…
Проверяете Гонконг
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…
(кстати, там уже появилась первая запись)
Как только там появится надпись, что товар был отправлен, забывайте про эту страничку, и через 4-5 дней начинайте смотреть Россию
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Трек номер - один
Спасибо. Я правильно думал.
Столкнулся со странной ситуацией. Излагаю по порядку. Подключить карту к PayPal не могу, т.к. какая-то проблема у банка ВТБ24. По этой же причине мне вторую неделю не могут подключить “телебанк”, дескать “программисты работают над проблемой”. Поэтому плачу напрямую с карты. Но суть не в этом, а именно:
-
Неделю назад проплатил заказ на 177$ (девять товарных позиций) прямым платежом с визы. Платеж прошел, заказ уже отгружен. ОК.
-
В пятницу попытался оплатить заказ на 136$ но уже ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ товарных позиций. Насобирал кучу всякой мелочи - винтики, шурупчики, кабанчики и т.п. Все товары не дороже двух долларов. Пытаюсь оплатить - вылетает окно браузера “Страница недоступна”. Судя по адресной строке, это скрипт верификации заказа. Заказ повис, как неоплаченный. Пытаюсь оплатить - перекидывает на PayPal (зачем??? в опциях заказ выставлен прямой платеж!!!) и оплатить не могу (см.выше почему).
-
Пишу в поддержку - молчат третий день. Удаляю заказ. Делаю пробный заказ из одной позиции. Скрипт срабатывает, перебрасывает на Cashoo.us, который мою карту принимает. Думаю, ура, заработало, отменяю проверочный заказ.
-
Снова оформляю заказ из тех же 29 позиций. Хрен по морде - скрипт вылетает. Удаляю заказ. Жду день, повторяю. Не проходит. Удаляю.
-
Оформляю заказ на 15 позиций - оплата проходит нормально!!!
-
Оформляю второй заказ на следующие 14 позиций - оплата проходит нормально!!!
В итоге, вместо одного заказа весом 989гр. с доставкой 19 долларов имеем два заказа, доставка каждого обойдется около 15 долларов, итого 30.
Вывод: Хоббисити ненавязчиво блокирует заказы, состоящие из длинного перечня легких и копеечных даже по китайским меркам позиций и заставляет дробить их. Зачем? Неоднократно было отмечено, что к стоимости доставки заказов они втихую плюсуют 3…5 долларов. Два заказа - плюсуют дважды.
Чисто по-человечески я их могу понять. И даже не против отдать эти несчастные 3 доллара, все равно выходит в разы дешевле местных цен. Однако, способ, которым они это делают, оставляет ощущение гаденького мелкого мошенничества. Выставить в открытую ограничение стесняются, а я из-за этого ТРИ ДНЯ корячился.
P.S. Работаю с китайцами по бизнесу. Такое поведение вполне соответствует их менталитету. Они и в большом бизнесе ведут себя примерно так же.
P.P.S. Подчеркиваю особо: процесс оплаты вылетает именно на скрипте Хоббисити, отказывая мне в переадресации на платежную систему. Т.е. причина однозначно не в лимитах платежной системы, мне до этой системы даже дойти не дают. Вот когда заказ подробил, тогда пожалуйста, мгновенно перебрасывают на страницу верификации Cashoo и верификация карты происходит сильно позже.
Тоесть 3-5 долларов плюсует??? вы не путаете это с комиссией для снятия денег напрямую с карточки? Скрипт бывает глючит. Например с ЖПРСа теле-2 не открывается скрипт пайпала, а с билайна все работает. так же иногда бывают глюки когда имеются проблемы со связью с банком. например пару раз при открытии пайпала я не наблюдал там своей карточки… зайдя через час-два все работало. Ну и по позициям ограничений тоже не наблюдается, привозили и по 30 и по 35 позиций. Если вылетает скрипт, это не ограничения ХС, это как правило глюки.
Можно платить с пайпала не используя аккаунт, но там каждый раз приходится прописывать адрес и карту, плюс каждый раз 1.95 доллара снимается.
Иногда с аккаунта не получается, а мимо аккаунта на ура. хз с чем это связано
Тоесть 3-5 долларов плюсует??? вы не путаете это с комиссией для снятия денег напрямую с карточки?
Я ничего не путаю. Я не идиот. С карточки берут 2%. А про плюсование к стоимости доставки - читайте форум. Люди не поленились, посмотрели тарифы почты Гонконга (кто понимает китайский, наверное) и увидели, что на самом деле для указанного веса доставка выходит дешевле. Аналогичная инфа мелькала касаемо EMS. И я этим сообщениям верю.
Вы реагируете как-то так, будто я оскорбил святое 😈. А я с китайцами (Китай, Тайвань, Гонконг) работаю не первый год, и какой у них стиль ведения бизнеса, знаю из первых рук. Грубо они кидают редко, но стоит на секундочку зазеваться, как товар чудесным образом дорожает на 50 центов/штука уже после выставления и подписания счета ☕ И это серьезные фирмы…
Теперь про глюки. Здесь я тоже не идиот. Я прбовал оформить заказ с разных IP от разных провайдеров и в разное время. ТРИ ДНЯ. У меня дома две линии, основная и резервная, не говоря про офис. И я не случайно непосредственно перед оформлением “длинного” заказа делал пробный “короткий”.
Про прямой платеж через пайпал. И здесь я не идиот. Мой банк отказывает пайпалу в ответе на запрос по карте. Техподдержка банка решает проблему. Работает только сервис Cashoo.
Я малость программирую на PHP + MySQL. Вот объясните мне, как это скрипт может так ловко не глючить на коротких листах и тут же глючить на длинных? ИМХО, примерно так же, как “глючат” весы у торговки на базаре. Почему-то они глючат всегда в сторону, выгодную продавцу, не замечали? 😉 Всегда ищите простые объяснения непонятным вещам.
Есть такое понятие, как удельная стоимость операции. Что выгоднее: собрать пять кабанчиков и вилочек по 0,97 доллара или пять моторчиков по 7 долларов? Количество операций одинаковое, удельная прибыль со складской операции сильно разная 😉 И скриптом посчитать это - раз плюнуть.
Да, понимаю, вы заказывали и тридцать позиций. Но по какой цене и сколь давно? Почему бы не допустить, что изменение в алгоритм продаж внесено буквально позавчера, и я первый наступил на грабли? Саппорт хоббисити третьи сутки молчит, как пленный партизан. Хотя раньше отвечали в течение максимум суток-полутора независимо от выходных. Не удивлюсь, если “чудесным образом” скрипт исправится, а мне ответят “не-не, вам показалось, у нас все нормально”. А сами подумают: “Вот плять, хитрожопые русские…”
Ну что вы так реагируете! Во первых за идиота вас конечно никто не держит, но ошибиться каждый может, в том числе и я. Просто для меня крайне удивительны такие вещи… из 10 сделанных за последние 3 месяца заказов глюки были только с пайпалкой. по цене изменения только в меньшую сторону ( накопительная скидка, бонус баллы или как их там)
*А про плюсование к стоимости доставки - читайте форум. Люди не поленились, посмотрели тарифы почты Гонконга (кто понимает китайский, наверное) и увидели, что на самом деле для указанного веса доставка выходит дешевле. Аналогичная инфа мелькала касаемо EMS. И я этим сообщениям верю.*
Вы имеете в виду что скажем доставка из гонконга стоит скажем 30 долларов, а на хоббисити написано 33? ну затраты на курьеров и тп. покрайней мере честно заявляют не плюсуя в тени.
А по поводу саппорта я уже давно использую LiveChat - с саппортом можно общаться прямо риал тайм. Люди крайне корректные, грамотные, и их не смущает мой отвратительный английский 😃 Отвечают как на технические вопросы, так и на вопросы касаемые доставки, новых поступлений и тп.
У меня никогда ничего на ХС не плюсовали никакие лишние деньги…
А по поводу саппорта я уже давно использую LiveChat - с саппортом можно общаться прямо риал тайм. Люди крайне корректные, грамотные, и их не смущает мой отвратительный английский 😃
Это так. Но LiveChat работает не круглосуточно, увы…
Теперь уж дождусь ответа по мылу. Будем надеяться, что случившееся не более, чем нелепое стечение обстоятельств.
Подключить карту к PayPal не могу, т.к. какая-то проблема у банка ВТБ24.
А карта какая? Visa Classic?
Да, именно она. И банк вроде вполне серьезный. Какая-то мутная проблема, мне даже смс-уведомления не могут подключить. PayPal ответил: “Ваш банк отказывает в подтверждении запроса авторизации. Обратитесь в службу поддержки вашего банка”. Две недели прошло. До конца месяца жду, потом иду в другой банк и завожу Mastercard если визу не разрулят. Спасибо, ХС хоть криво, но принимает платежи через Cashoo.us, так ведь полно мест, где только через палку.
Я не идиот.
…
Про прямой платеж через пайпал. И здесь я не идиот. Мой банк отказывает пайпалу в ответе на запрос по карте. Техподдержка банка решает проблему.
Вы так часто пишете эту фразу, что даже я засомневался.
Может Вы и не идиот, конечно, но поиском точно пользоваться не умеете.
Пол-инета, посвященного PayPal’у, упоминает о том, что Виза Классик от ВТБ-24 с Палкой не работает. Но Вам же незачем пользоваться чужим опытом.
Техподдержа банка эту проблему не решит, и решать не будет. Это не техническая проблема.
Спасибо, что подсказали про нестыковку ВТБ24 и палки. Думаю, что когда-нибудь смогу ответить взаимностью, и подскажу что-то, абсолютно очевидное для меня, но не для Вас.
Но не думаю, что перед тем как завести карту надо прочесть пол-инета. Я поступил по другому: пришел в банк, спросил у “специалиста”, дескать так и так, нужны покупки через сеть, в том числе через палку. Спросил, какую карту посоветуете? Меня даже спросили, куда платить будете, в Европу, в Азию? В основном в Азию, говорю. Ну, тогда берите Визу Классик, отвечают.
Я как-то стараюсь доверять специалистам. Давайте теперь будем перед походом к стоматологу читать пол-интернета про фотополимеры, перед свадьбой изучать учебник гинеколога и т.д. Так и жизни не хватит. Все очень просто: человек, назвавшийся специалистом, должен отвечать за свои действия. Иначе нормальных специалистов не будет. Консультант, впаривший мне эту карту, будет вздрючен. Будет заведена новая карта в другом банке. Хотя жаль, офис ВТБ24 в двух шагах от моего…
Вот видите, Вы опять не хотите воспользоваться чужим опытом. Вздрючить консультанта - это все, на что Вы способны? А почитать даже не пол-интернета, а этот раздел на этом форуме? Есть гораздо более легкий путь с тем же ВТБ-24.
Я ничего не говорю, про Ваши злоключения с заказом большого количества мелких деталей. Может оно и так, не натыкался.
Ничего не скажу и про порносайты - не мой круг общения, а вот перед визитом к незнакомому стоматологу постараюсь по-возможности найти о нем отзывы на местных форумах.
Ну, тогда берите Визу Классик, отвечают.
Пару лет назад она действительно через инет работала… Потом банк изменил политику. Местные сотрудники банка часто не в курсе многих изменений в таких делах (специально проверял, когда в ВТБ24 повысили месячный лимит с 500$ до 60000 руб)… От ВТБ24 нормально и безпроблемно пашет e-card VISA…
Ну, в данном случае у нас расхождения с aland’ом концептуальные и далеко за рамками данной темы. Пока мы будем делать за других людей работу, за которую они получают деньги, ответственных спецов мы не увидим. И для написания отрицательного отзыва должен быть, как минимум, “потерпевший”. Вот возникла у меня заморочка с ХС, я кинулся людям рассказать. И что? Сижу и обтекаю… В другой раз сильно подумаю, а надо ли оно мне…
Опять ошибаетесь. Про Вашу проблему с ХС я ничего не говорю. Спасибо, что предупредили народ. А то, что у Вас с ВТБ-24 проблема, так об этом уже сто раз написано. Вот представьте, что Вашу претензию к Хоббисити никто не читает, и все снова и снова натыкаются на эти грабли.
Да не, все правильно Вы делаете!
И я лично благодарен Вам и на будущее буду иметь ввиду.
А по-поводу расхождений - не заморачивайтесь. Просто есть индивидумы которые не имеют возможности самоутвердиться иначе как через выкладывание своих фекалий на обозрение других. Ну так уж они устроены, это нужно просто осознать и не пытаться изменить.
Еще раз благодарю за предупреждение!
А это только мне кажется что тема стала -эээ, малоинформативна?
Сообщения - как сайты первоклассников: “это я, это моя собака а это моя тачка!”
Да ничего, вот и взбодрили темку. В данном конкретном случае aland, пожалуй, прав. Тему про палку я читать поленился, повелся на девочек из банка 😊
Думаю, в понедельник ХС таки отпишется, и я сразу отчитаюсь о сути ответа.
Спасибо на добром слове. Не считайте мои слова за наезд. Просто очень многие на форуме даже слова Поиск не знают.
А вот другим людям можно было бы приуменьшить свое хамство. А то непонятно, кто фекалии вываливает.