Hobbycity (часть 2)
Нет, не остановимся…
Верхний правый угол, чуть ниже номеров страниц - “Поиск в этой теме”…
Вбиваем - “Платина”…
Получаем 79 ответов… Вам этого мало, хочется 80-й?
Или особого внимания?
Олег, Вы флудер… и похоже внимания хочется именно Вам.
На ХС опять появляются компоненты Спектрум!
Это противоречит заявлениям магазина опрекращении сотрудничества с Горизонтом… но, думаю, нам то пофиг на эти противоречия.
Доброго времени суток всем присутствующим. Может кто сталкивался.
Хотел заказать винтиков себе на лето в корзинку покидал, но в поледний момент заметил что “сунули” до кучи коробочку для транспортировки, которая по сравнению с винтиком весит не хило аж 76 гр. и за ентот вес платить надо. Пошел по ссылке этой “коробочки”… с англицким не особо силен, перевел через переводчик, а там написано что как только эта коробочка появилась у вас в корзинке то вы можите заказать винтов сколько захотите и заплатите только за их стоимость, а вес типа в коробочку войдет… ну вроде как-то так. Сколько не пытался но так как они описывают никак не получается.
Раньше винты просто присылали со всем отальным в одной коробке. Межет я чета неправильно делаю?
“сунули” до кучи коробочку
Эта коробочка вылазиет автоматом, если винты больше 13" (не помню точно то-ли “Е”, то-ли “СФ”, в общем какие то “хрупкие”). Хошь не хошь, а за вес коробки (76г) платить придёться, и убрать её из корзины нельзя, нужно сначала винты определённые “удалять”. А если винты больше 16"(вроде), то они вообще “тубус” автоматом добавляют.
Если эти винты ну о-о-о-очень нужны, а если их ещё и много, то 76г, думаю не так уж и много 😉.
у кого ипортнулись посылки вылетевшие из китая 12-го февраля?
23-Feb-2010 Hong Kong Item posted.
24-Feb-2010 Hong Kong Processed for departure.
24-Feb-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 25-Feb-2010
3-Mar-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
3-Mar-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
5-Mar-2010 Russian Federation In transit.
Странная херня! у меня лефт 12-го и досих пор не трекается! че за жопа?!
у тя вес какой посылки? НАВЕРНО ЧЕРЕЗ РСИ-1 проскочила?
у меня с 17 лефт ипорта нет.
asis, повезло отправка обычная не емс?
Импорт 03.03.2010 08:54 104003 Москва PCI-3 1.84 125047 Москва
Передано таможне 03.03.2010 11:10 104003 Москва PCI-3 1.84
Обработка 05.03.2010 06:06 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
где-то 2кг,
у меня с башни 2 пасыли с января где-то летают
Это писец 😵 . Их не победить 😃 … это не лечится 😈.
А я про что! ☕
Только каленое железо.
Melon75, maxer666 - ИДИТЕ ТУДА, откуда меня за мой стёб над вами, плаксами, морально выперли!
Дуйте в темы про почты. что про ГК, что про РФ - сритесь, плачьтесь, упИсайтесь там Путеведеву… Но - ТАМ!!! Не срите в теме про магазин!!!
Только каленое железо.
Увы, владелец только карает за стёб… За “не_по_теме” не наказывают, к сожалению… 😦
В данном случае (теме на 98 странице) считаю не просто “не по теме”, а “в извращенной форме, с особым цинизмом, группой лиц, по предварительному сговору”.
Серёг, ну давай как-то вежливей, не больно, только помидорами изгонять “дьяволов” из темы?
А то они “там” и Пузрину жалятся! А это уже жестоко.
Кстати, а кто-нить заметил то, что сайт их очччччень кардинально меняется в сторону “юзабилити”?
И красивше стал, и пользоваться им приятней, да и “опше”! Стараются, “братья навек”!
Молодцы, да и только!
Серёг, ну давай как-то вежливей, не больно, только помидорами изгонять “дьяволов” из темы?
А то они “там” и Пузрину жалятся! А это уже жестоко.Кстати, а кто-нить заметил то, что сайт их очччччень кардинально меняется в сторону “юзабилити”?
И красивше стал, и пользоваться им приятней, да и “опше”! Стараются, “братья навек”!
Молодцы, да и только!
А что изменилось то? Кроме как разделения товаров в корзине не заметил…
Ну ведь и это - плюс!
Вот у меня ща нет необходимости от них заказывать, но мне лично приятно, что они совершенствуют свой интерфейс, мне понравилось, как они со мной общались во время нашего НГ… Раньше было просто - “отправили? И ниипет!”, затем было “Вы наш любимый, обожаемый (понимаю, что я им нах не нужен), вы уж извините, но мы накосячили, а вы заказали…” Потом вообще приятно: Заказал “зелёненькие” АА акки… А они исчезли потом из их ассортимента. Списался с ними, ответили: "Да, есть такая фигня, берём Ваш купон, из него выдёргиваем 1 доллар (типа вам спасибо! Вы наш Супер клиент!) остальное вам - вот новый купон!
Разница там была больше, но! обрадовало! Причём потом они и извинились, что не они первые инициировали замену товара. И кинули ещё бонус, типа “я очень внематочный” покупатель, вы молодец…
Так что я ещё раз повторюсь - этот магаз по моим потребностям (авто-электрике) - очень и очень МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Подскажите пожалуйста, после оплаты заказа, в графе “Warehous status”, что должно быть написано “Paid” или “Processing” как сейчас?
Как раз там и написано, что после оплаты картой или пейпелом статус будет "“Paid”.
Paid обозначает оплату заказа, Processing - обработку, только статус обновляется не сразу после оплаты, не мгновенно так сказать.
А сколько по времени примерно они собирают заказы сейчас?
Ну вот соберут человеку, он и отпишется.
Ну вот соберут человеку, он и отпишется.
Как только, так сразу;)
Всем спасибо!
С уважением!
А сколько по времени примерно они собирают заказы сейчас?
Мне последний заказ собирали три дня. 24 февраля оплатил, а 27 в субботу вынесли (трек дали).
Странно, мне досихпор не собрали. Оплатил первого марта
А сколько по времени примерно они собирают заказы сейчас?
видать из за затянувшихся праздников немного дольше собирают: у меня с заказа с 25 февраля только сегодня сменился статус на “шипИт” 😃 итого, дней 10. правда, я им писал писмьмо, что бы уточнили, а все ли есть в наличии.