Hobbycity (часть 4)

man-bis

при оформлении заказа пишут што голова в банку не пролазит

Special shipping considerations;
-Sorry, we cannot ship this item to USA. It is too large.
-This parcel MUST be shipped via EMS Express to all other countries.

Plague
man-bis:

-This parcel MUST be shipped via EMS Express to all other countries.

Во и я про тоже
а куда жамкнуть чтоб этот способ доставки выбрать не найду 😭(

leprud

Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.

Plague
leprud:

Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.

То есть притащить ее оттуда не получится

Alex1075

А поросить распилить посылку? Может согласятся.

leprud

Проще в другом месте заказать, я уже давал ссылки

Plague
Alex1075:

А поросить распилить посылку? Может согласятся.

Распилить я думаю не проблема
проблема будет потом все это склеить 😉

man-bis
leprud:

Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.

Ну хоть в этом мы сравнялись с америкосами.

man-bis:

Sorry, we cannot ship this item to USA. It is too large.

А указать, что не только в USA, но и в RU не шлют им что мешало???

Hornman

Всех приветствую! возникла такая проблема, уже достаточно много всего заказывал и получал с ХС, но вдруг неожиданность-похоже потерялась посылка. Полтора месяца назад покинула PCI-1 и всё. Вот номер RB140983089HK. Был в отделении, написал заявление на розыск, но думаю это бесполезно. Хотел в палке диспут открыт-говорят типа для данного платежа это невозможно, но мы будем следить за ситуацией!
Я так понимаю надо китайцам писать напрямую чтобы деньги вернули?
Кто то сталкивался с подобным, и как правильно надо действовать? Извиняюсь если не там и не в тему, но буду очень признателен за помощь)

pilot685

А причем тут Китайцы, посылка в Россию пришла, все.

dimastii_80
pilot685:

А причем тут Китайцы, посылка в Россию пришла, все.

а вот и нет - пока посылка не дошла до адресата, она является собственностью ХС (не смотря на то, что за нее уже уплачены Ваши деньги) и все разбирательства по поводу ее потери (по международному законодательству) являются исключительным правом магазина 😦 , вот если Вы получите от магазина письменное подтверждение того, что они не будут выяснять отношения с почтами, то право требования переходит к Вам…

А так,. по идее Вы обращаетесь в магазин, ХС катит балоны на Гонконговскую почту, потом те на Российскую, и в итоге кто-то получает назад свои деньги, либо товар… (если суды не затянутся на века)

фухх… как-то так…

поправьте если ошибаюсь…

Monny
Hornman:

Всех приветствую! возникла такая проблема, уже достаточно много всего заказывал и получал с ХС, но вдруг неожиданность-похоже потерялась посылка. Полтора месяца назад покинула PCI-1 и всё. Вот номер RB140983089HK. Был в отделении, написал заявление на розыск, но думаю это бесполезно. Хотел в палке диспут открыт-говорят типа для данного платежа это невозможно, но мы будем следить за ситуацией!
Я так понимаю надо китайцам писать напрямую чтобы деньги вернули?
Кто то сталкивался с подобным, и как правильно надо действовать? Извиняюсь если не там и не в тему, но буду очень признателен за помощь)

пару страниц назад писал уже … у меня посылка отправлена 20 февраля - не дошла еще … нужно ждать два месяца …потом обращаться к китаезам …те открывают диспут со своей почтой - почта проводит расследование (2 месяца) …у меня уже все сроки прошли - 2 мес + 2 мес — никак не отдадут деньги …типа почта еще не дала свой ответ … жду

msv

…а вот и нет - пока посылка не дошла до адресата, она является собственностью ХС(в общем случае продавца- comm. msv)…

+1. Хотя в этой ветке почему-то эта простая истина - крамола…

duss1981

Заказал, вчера две посылки, сегодня приходят внчале письмо мол два раза все проверили скоро отправим и позже оправили. И все же они умудряются прислать не то людям?

photomuza

Набрал корзину, жму купить и после введения данных карты такая фигня получается - Pending (unpaid/uncleared):

Жму Pay now:

ОК. В отдельном окне:

Жму опять Pay now:

После последнего клика - кидает на сайт PayPal, хотя в ордере Payment VISA / MASTERCARD (No Paypal). Удалял ордер, набирал все заново - то же самое.

PS Две покупки уже делал с этой же карты, этого же акка, все ОК, ничего не менял. Нюанс: карта была пополнена пару дней назад, перед этим кончились деньги, но не думаю что из-за этого? Что отвечало при введении карты не помню, но вроде не ругалось, ночью оплачивал, надо наверное еще раз заново удалить и снова попробовать оплатить.

man-bis
man-bis:

В “мелком пакете” прибывшем через Швейцарию не оказалось двух мелких липолек

Неделя переписки с саппортом ничем не увенчалась кроме кучи регистрационных номеров моих претензий и извинительных ответов на мыло типа: Sorry for the inconvenience caused. Все время катят на очередь претензий и мифическую занятость менеджмента.
После около 10 заказов никак не думал, что буду иметь такие неприятности с ХК.
Жаль, что во многом безальтернативный магаз начал косячить.

photomuza
photomuza:

Набрал корзину, жму купить…

Разобрался (ночью голова была тяжелая после набора всей корзины) - птицу нужно было здесь вставить перед оплатой 😃

Korish
photomuza:

Разобрался (ночью голова была тяжелая после набора всей корзины) - птицу нужно было здесь вставить перед оплатой 😃

Я без птици платил. Намана платит, тока деньги подавай. 😈

duss1981
man-bis:

Неделя переписки с саппортом ничем не увенчалась кроме кучи регистрационных номеров моих претензий и извинительных ответов на мыло типа: Sorry for the inconvenience caused. Все время катят на очередь претензий и мифическую занятость менеджмента.
После около 10 заказов никак не думал, что буду иметь такие неприятности с ХК.
Жаль, что во многом безальтернативный магаз начал косячить.

Господа, а вы чем платите VISA? Думаю через палку можно, сразу claim вызвать, типа не все прибыла, пусть возвращают, а если будет много обрщение думаю воще закроют аккаунт им .

Korish

Через палку! И 1% не берут как с карточки, и ждать на платежи не надо.