Hobbycity (часть 4)
-This parcel MUST be shipped via EMS Express to all other countries.
Во и я про тоже
а куда жамкнуть чтоб этот способ доставки выбрать не найду 😭(
Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.
Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.
То есть притащить ее оттуда не получится
6849g
по весу не проходит
А поросить распилить посылку? Может согласятся.
Проще в другом месте заказать, я уже давал ссылки
А поросить распилить посылку? Может согласятся.
Распилить я думаю не проблема
проблема будет потом все это склеить 😉
Все проще, ЕМС такой вес не доставляет в россию.
Ну хоть в этом мы сравнялись с америкосами.
Sorry, we cannot ship this item to USA. It is too large.
А указать, что не только в USA, но и в RU не шлют им что мешало???
Всех приветствую! возникла такая проблема, уже достаточно много всего заказывал и получал с ХС, но вдруг неожиданность-похоже потерялась посылка. Полтора месяца назад покинула PCI-1 и всё. Вот номер RB140983089HK. Был в отделении, написал заявление на розыск, но думаю это бесполезно. Хотел в палке диспут открыт-говорят типа для данного платежа это невозможно, но мы будем следить за ситуацией!
Я так понимаю надо китайцам писать напрямую чтобы деньги вернули?
Кто то сталкивался с подобным, и как правильно надо действовать? Извиняюсь если не там и не в тему, но буду очень признателен за помощь)
А причем тут Китайцы, посылка в Россию пришла, все.
А причем тут Китайцы, посылка в Россию пришла, все.
а вот и нет - пока посылка не дошла до адресата, она является собственностью ХС (не смотря на то, что за нее уже уплачены Ваши деньги) и все разбирательства по поводу ее потери (по международному законодательству) являются исключительным правом магазина 😦 , вот если Вы получите от магазина письменное подтверждение того, что они не будут выяснять отношения с почтами, то право требования переходит к Вам…
А так,. по идее Вы обращаетесь в магазин, ХС катит балоны на Гонконговскую почту, потом те на Российскую, и в итоге кто-то получает назад свои деньги, либо товар… (если суды не затянутся на века)
фухх… как-то так…
поправьте если ошибаюсь…
Всех приветствую! возникла такая проблема, уже достаточно много всего заказывал и получал с ХС, но вдруг неожиданность-похоже потерялась посылка. Полтора месяца назад покинула PCI-1 и всё. Вот номер RB140983089HK. Был в отделении, написал заявление на розыск, но думаю это бесполезно. Хотел в палке диспут открыт-говорят типа для данного платежа это невозможно, но мы будем следить за ситуацией!
Я так понимаю надо китайцам писать напрямую чтобы деньги вернули?
Кто то сталкивался с подобным, и как правильно надо действовать? Извиняюсь если не там и не в тему, но буду очень признателен за помощь)
пару страниц назад писал уже … у меня посылка отправлена 20 февраля - не дошла еще … нужно ждать два месяца …потом обращаться к китаезам …те открывают диспут со своей почтой - почта проводит расследование (2 месяца) …у меня уже все сроки прошли - 2 мес + 2 мес — никак не отдадут деньги …типа почта еще не дала свой ответ … жду
…а вот и нет - пока посылка не дошла до адресата, она является собственностью ХС(в общем случае продавца- comm. msv)…
+1. Хотя в этой ветке почему-то эта простая истина - крамола…
Заказал, вчера две посылки, сегодня приходят внчале письмо мол два раза все проверили скоро отправим и позже оправили. И все же они умудряются прислать не то людям?
Набрал корзину, жму купить и после введения данных карты такая фигня получается - Pending (unpaid/uncleared):
Жму Pay now:
ОК. В отдельном окне:
Жму опять Pay now:
После последнего клика - кидает на сайт PayPal, хотя в ордере Payment VISA / MASTERCARD (No Paypal). Удалял ордер, набирал все заново - то же самое.
PS Две покупки уже делал с этой же карты, этого же акка, все ОК, ничего не менял. Нюанс: карта была пополнена пару дней назад, перед этим кончились деньги, но не думаю что из-за этого? Что отвечало при введении карты не помню, но вроде не ругалось, ночью оплачивал, надо наверное еще раз заново удалить и снова попробовать оплатить.
В “мелком пакете” прибывшем через Швейцарию не оказалось двух мелких липолек
Неделя переписки с саппортом ничем не увенчалась кроме кучи регистрационных номеров моих претензий и извинительных ответов на мыло типа: Sorry for the inconvenience caused. Все время катят на очередь претензий и мифическую занятость менеджмента.
После около 10 заказов никак не думал, что буду иметь такие неприятности с ХК.
Жаль, что во многом безальтернативный магаз начал косячить.
Набрал корзину, жму купить…
Разобрался (ночью голова была тяжелая после набора всей корзины) - птицу нужно было здесь вставить перед оплатой 😃
Неделя переписки с саппортом ничем не увенчалась кроме кучи регистрационных номеров моих претензий и извинительных ответов на мыло типа: Sorry for the inconvenience caused. Все время катят на очередь претензий и мифическую занятость менеджмента.
После около 10 заказов никак не думал, что буду иметь такие неприятности с ХК.
Жаль, что во многом безальтернативный магаз начал косячить.
Господа, а вы чем платите VISA? Думаю через палку можно, сразу claim вызвать, типа не все прибыла, пусть возвращают, а если будет много обрщение думаю воще закроют аккаунт им .
Через палку! И 1% не берут как с карточки, и ждать на платежи не надо.
за свой косячный заказ,как и за все предыдущие, платил палкой. Придется идти на Палку открывать диспут, хотя до сей поры не знал как это делать. Досадно.
Кста, знающие люди ответе ПЛЗ а хобикинги бабы ведь на палочный счет вряд ли вернут? Скорей предложат бонусы под новый заказ (это в лучшем случае). А ведь разница не только в стоимости товара (отсутствующего) но и в тарифе пересылки. Может 30 гринов для кого то не деньги, но хр -во чувствовать себя развденным.