Hobbycity (часть 4)
Приветствую!
Предыстория: 22.02.11 Была отправлена посылка, на 01.03.11 она была не “тректабильна” Написал в ХК мол где посылка, почему не “трекается”? 02.03.11 Наконец то за “трекалась” на почте Гонконга. 12.03.11 Покинула место международного обмена.
Сегодня 13.03.11 Получил два письма от ХК. 1- Мы получили ваш запрос, обязательно ответим. Часа через два пришло второе письмо. Мы проверили статус вашей посылки, она находится на территории РФ, к сожалению после празднования НГ, большая загрузка, ответ на ваше письмо происходит в течении 3-7 дней. Я в шоке, так даже в России не гуляют.
ХК на один заказ не дали нормальный трек, но написал что отправил в эту среду (8 дней с момента оплаты)
В результате неутомительного бодания на тему того, что не дали трек на высланный заказ, вернули на счет 9у.е. и дико извинились по email. Пустячок, но приятно. Всем приятных покупок.
Хух, сегодня связался с ними по лайф, объяснил ситуацию с лишним пультом Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch R, попросил почитать письма которые писал на ихней e-mail, до них дошло наконец то, все переделали как надо за пять минут и уже отправили посыль на почту. Как я понял надо хорошо учить английский и не особо доверять переводчикам он лайн.
вернули на счет 9у.е. и дико извинились по email
Интересно.
Я с ними бодаюсь по поводу того что не могут отправить с начала месяца заказ в котором через три дня после оплаты товар оказывается в бекордере. После писем, стука в чат товар вроде как возвращается из бекордера (хотя не на письма не на вопросы в чате о причине происходящего так и не ответили). Товар из бекордера вернулся, но все равно посылку не отправляют. При этом не то чтобы деньги кинуть в поинты, даже извинения формального нету.
Мне помогло только ежедневное нудение в их компьюнити. Видимо их поддастало, что я каждый день свой топик поднимаю с сообщениями об отсутствии клиентской поддержки. Онлайн чат и email врятли способствовали положительному решению вопроса. Главное аккуратно добиваться своего, не хамить, не ругаться, желать здоровья родным и близким 😃
Как я понял надо хорошо учить английский и не особо доверять переводчикам он лайн.
Учить английский никогда не поздно. ))
И уж если пользуетесь переводчиками - составляйте фразу как можно проще, без оборотов. Дабы проверить результат в качестве контрольного в голову, попробуйте перевести вашу фразу тем же переводчиком обратно на русский - поимеете немало веселых минут!
Попробую свои пять копеек вставить в тему пользования переводчиками.
Идея составление максимально простой фразы безусловно является ключевым моментом в пользовании переводчиками. Я бы даже сказал максимально тупую фразу надо готовить. И ещё, как советует мой жён, (по совместительству преподаватель английского), для проверки лучше не переводить полученный вариант обратно на русский, с кажем перевести его на французский, или немецкий, и только потом обратно на русский. Если смысл Вашего предложения не изменится, значит Вы составили “правильно тупенькую” фразу для перевода!
Учить английский никогда не поздно. ))
И уж если пользуетесь переводчиками - составляйте фразу как можно проще, без оборотов. Дабы проверить результат в качестве контрольного в голову, попробуйте перевести вашу фразу тем же переводчиком обратно на русский - поимеете немало веселых минут!
Дык я так и делал, мало того на разных переводчиках прогонял туда обратно, что читать мона было, ну не судьба.
Надо было брать уроки у Мутко 😃
Его все сразу понимают 😃
Зачот! 😃
Чета с 9,03, -висит процессинг, все в наличии, всего 2наименования, может их тоже немного тряхнуло как япошек. У кого-нибудь есть похожее?
Эт ладно, посмотрите, какие акки начали продавать! А именно, внимание на цену!!!
B-Grade Lithium Polymer packs are great for those not-so-important models or testing. They have a high internal resistance (thats bad), normally wont last past 60 full high-discharge cycles and may become puffy over time.
B-Grade packs are structurally sound, but lack the performance of our A-Grade packs such as Flightmax, Rhino and TURNIGY.
hexTronik usually sells B-grade batteries to smaller vendors who in turn sell online at a discount. However were now offering them to you at discounted prices, for those not-so-serious applications.
Вольный перевод: Это второсортица от Зиппи, Турниги и Рино, но для хоббийных покатушек попрут. А могут и вздуться после циклов 60-ти. Если нагружать по полной программе.
Например этот - 16 баксов, а такой же Турниги - 24, а Зиппи - уже 26…
Цены приведены для новичка, я аж офигел, когда это письмо мне пришло, что даже не стал региться…
…А могут и вздуться после циклов 60-ти…
…а могут и йопнуть где-нибудь по дороге к заказчику. Этакий способ бороться с тормозами почты 😃
Чета с 9,03, -висит процессинг, все в наличии, всего 2наименования, может их тоже немного тряхнуло как япошек. У кого-нибудь есть похожее?
У меня с 1/03 висит. тоже всё есть. 😃
Не сцыте! Созреют - упадут в почту!
Пока пусть висят… 😃
Ну если учесть что они обещают собирать посылку за 48 часов, а это 2 дня против прошедших 14. Как-то не очень весело.
согласен, эта весна бьет все рекорды по медлительности.
А гудлакбай тоже такое “обисчал”… В итоге - 20 дней от отплаты до реального получения трека. Я попал на их НГ.
Хотя… да, я там заказал на копейки - долларов на 10-15, и мне не спешно это нужно - сменные несгораемые жала к паяльнику, припой и блютусина мелкая… Просто сам факт…
А так да, это уже нехорошо. Тем более, для Хоббикинга.
последняя посылка шла 25 дней! трек получил за 6 дней! уж очень они себя разрекламировали, и не справляются с потоком заказов! сам сегодня заказ делал! так что будем ждать!
Народ, возникли непонятки.
Всегда после оформление заказа и проплаты приходили письма типа заказ сделан на такой-то адрес, принята проплата за такой-то заказ и т.д.
А вот после последнего заказа таких писем нет.
Это у меня что-то заглючило и у Вас так-же?
Это у меня что-то заглючило и у Вас так-же?
Устали они очень)))
Мне вот до сих пор на все вопросы отвечают мол извините, у нас последствия нового года и мы рассмотрим ваш вопрос в течении 3-7 дней, и на этом всё заканчивается)