Hobbycity (часть 4)

Маус

А может китайсам коллективное письмо напишем со злыми смайликами и что мы думаем о них и их сварме?

Alexm12

И они его благополучно не будут читать, как и все отосланные им письма.

deepness

А мне почему-то всегда отвечают и вежливо общаются.

Dimon372
Sergey77:

40 рабочих дней прошло? так кагого хрена Вы плачитесь?
заколебали, мануал курить не умеют, но права качать…
помидор заслужен.

А где вы видите, что я плачусь? SYM запостил пост о том как у него все хорошо… Это типа полезно.
Я написал для статистики (что не все так радужно)…
Какие помидоры, какие права?
Сам чукча ))

Racer_X

У них в лив суппорте сейчас месячник оценок персонала. В конце общения дают ссылку и просят поставить оценку и оставить комментарий.
Вежливые и обходительные все прям такие стали! 😃

Dimon372:

что не все так радужно

Это и так уже давно выяснили. 😃 Радует только то, что у кого-то бывает хорошо и наличие надежды что при следующем заказе этим кем-то окажешься ты. 😃

Stil78

Давно уже читаю этот форум, но вот не удержался решил написать.
По поводу заказов. Господа, много тут наберется народу кто так и не получил посылки от даннго продавца?! Я думаю врятли. Я регулярно заказываю товар из-за бугра, не только по моделизму. Даже у самых супермагазинов бывают сбои в работе, все люди. Ну задерживается отправка на 2-3 дня, они что сыграют большую роль, сомневаюсь. Но при этом очень многие считают ну просто делом чести вынести мозг сотрудникам магазинов засыпая почту письмами, и вынося мозг в ливчате. Тут как с неотложкой, пока вы отвлекаете человека по пустякам кто то не может получить помощ по серьезному случаю. А потом еще и удивляетесь, а чего это саппорт не хочет общаться у меня-же “мегаважная” проблемма. В цивилизованном мире (и вы не поверите “серьезные” китайские конторы тоже к нему относятся) не принято закидывать продавцов по таким глупым вопросам кучей писем. Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье. А оттого что вы напишите 300 раз “где мой заказ” ничего не изменится. Ну как-то так, сорри что немного сумбурно.

Dimon372:

Сделал 17го 2 заказа. Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой. Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )

Акки отправляют только через swisspost, обычно идет чуть дольше чем обычная.

ЗЫ. Сам заказывал 18, только сегодня выслали, но трагедии из этого не строю.
Всем удачи и терпения.

Racer_X
Stil78:

Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье.

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее. 😃

Stil78
Racer_X:

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее.

Может быть, хотя я с Американцами общался очень много, негатива и недопонимания не было. Да и вопросов у меня много тоже не было… 😉 Так что утверждать не буду.

Sergey77

ошибка склада. комуто будет неприятно.

Sergey77

не знаю о подарках. писалось максимум о бумажках рекламных и ошейнике для аппы. я бы отписался в саппорт и с юмором сказал бы спасибо за презент. денег все равно не возьмут 😉

deepness

Ну если это ошибка, то они это обнаружат только при инвентаризации.
А если я им напишу, то накажут того, кто собирал мой заказ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то урезали зарплату.

SYM
Dimon372:
  1. SYM запостил пост о том как у него все хорошо…
  2. Это типа полезно.
  1. SYM запостил сообщение о том, как за-дол-ба-ли посты про почту и “почему не тут же на почте?”. Мне без разницы, хорошо у меня или плохо, однако уже сто тысяч раз говорил Sergey77 о сроке в 40-45 дней. У меня даже безтрековые посылки с хоббей не выползали за этот срок.
  2. Надеюсь, что то сообщение о том, что я “никому не выносил мозги, не писал писем, не стучался в лайв-чат и т.п. И ОНИ РАБОТАЮТ, ля!” всё-таки кому-то поможет.

Дмитрий, статистика радужности и облачности здесь никому не упёрлась…
Здесь обсуждается работа магазина. Он обещает доставку в 30-40 дней обычной почтой. У вас этот срок истёк? Нет? Тогда сами не истекайте воплями о треках и недельном ожидании.

Надоели… Каждая!!! страница с воплями “а где?”, “а почему так?”, “а где искать?”… Читайте предыдущие страницы!

Sergey77

ваше право. я лишь озвучил свою точку зрения, не говорю, что она правильная.

Серег, а им пофих. не трать нервы. чок!Ё

duss1981

Помогите. сделал заказ на сайте оплату выбрал палкой, выбираю оплаить заказ ч/з hobbycity, ввожу данные аккаунта палки, пишут введит карту, или выберите, в списке моя карта есть, но выбрать не могу, что может быть?

Racer_X
deepness:

Ну если это ошибка, то они это обнаружат только при инвентаризации.
А если я им напишу, то накажут того, кто собирал мой заказ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то урезали зарплату.

“Я лучше промолчу, как бы чего не вышло”. Как это “по-русски”! За ошибки надо платить. Нет?
Не исключено что это даст возможность быстро обнаружить что кому-то это недоложили и отправить сразу на дожидаясь разборок и не заставляя человека лишний месяц ждать. Не было такой мысли?

Sergey77
duss1981:

Помогите. сделал заказ на сайте оплату выбрал палкой, выбираю оплаить заказ ч/з hobbycity, ввожу данные аккаунта палки, пишут введит карту, или выберите, в списке моя карта есть, но выбрать не могу, что может быть?

сходите на тему палки…