Hobbycity (часть 4)

Stil78

Давно уже читаю этот форум, но вот не удержался решил написать.
По поводу заказов. Господа, много тут наберется народу кто так и не получил посылки от даннго продавца?! Я думаю врятли. Я регулярно заказываю товар из-за бугра, не только по моделизму. Даже у самых супермагазинов бывают сбои в работе, все люди. Ну задерживается отправка на 2-3 дня, они что сыграют большую роль, сомневаюсь. Но при этом очень многие считают ну просто делом чести вынести мозг сотрудникам магазинов засыпая почту письмами, и вынося мозг в ливчате. Тут как с неотложкой, пока вы отвлекаете человека по пустякам кто то не может получить помощ по серьезному случаю. А потом еще и удивляетесь, а чего это саппорт не хочет общаться у меня-же “мегаважная” проблемма. В цивилизованном мире (и вы не поверите “серьезные” китайские конторы тоже к нему относятся) не принято закидывать продавцов по таким глупым вопросам кучей писем. Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье. А оттого что вы напишите 300 раз “где мой заказ” ничего не изменится. Ну как-то так, сорри что немного сумбурно.

Dimon372:

Сделал 17го 2 заказа. Акки - AirMail, + моторки и пр посылкой. Бандероль отправили 22го(почему-то через swisspost (( )

Акки отправляют только через swisspost, обычно идет чуть дольше чем обычная.

ЗЫ. Сам заказывал 18, только сегодня выслали, но трагедии из этого не строю.
Всем удачи и терпения.

Racer_X
Stil78:

Если вы уж хотите написать, то сформулируйте грамотно сразу ВСЕ вопросы которые вы хотите задать продавцу, о отошлите одним письмом. И будет счастье.

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее. 😃

Stil78
Racer_X:

Не будет. По крайней мере с американцами точно. Проверено уже давно и не раз. Хочешь получить конкретные ответы - задавай не больше 1-2х вопросов в одном письме. Алгоритм только такой. Будет много вопросов - все равно получишь ответ только на 1-2 из них, причем на те, на которые им отвечать было удобнее.

Может быть, хотя я с Американцами общался очень много, негатива и недопонимания не было. Да и вопросов у меня много тоже не было… 😉 Так что утверждать не буду.

Sergey77

ошибка склада. комуто будет неприятно.

Sergey77

не знаю о подарках. писалось максимум о бумажках рекламных и ошейнике для аппы. я бы отписался в саппорт и с юмором сказал бы спасибо за презент. денег все равно не возьмут 😉

deepness

Ну если это ошибка, то они это обнаружат только при инвентаризации.
А если я им напишу, то накажут того, кто собирал мой заказ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то урезали зарплату.

SYM
Dimon372:
  1. SYM запостил пост о том как у него все хорошо…
  2. Это типа полезно.
  1. SYM запостил сообщение о том, как за-дол-ба-ли посты про почту и “почему не тут же на почте?”. Мне без разницы, хорошо у меня или плохо, однако уже сто тысяч раз говорил Sergey77 о сроке в 40-45 дней. У меня даже безтрековые посылки с хоббей не выползали за этот срок.
  2. Надеюсь, что то сообщение о том, что я “никому не выносил мозги, не писал писем, не стучался в лайв-чат и т.п. И ОНИ РАБОТАЮТ, ля!” всё-таки кому-то поможет.

Дмитрий, статистика радужности и облачности здесь никому не упёрлась…
Здесь обсуждается работа магазина. Он обещает доставку в 30-40 дней обычной почтой. У вас этот срок истёк? Нет? Тогда сами не истекайте воплями о треках и недельном ожидании.

Надоели… Каждая!!! страница с воплями “а где?”, “а почему так?”, “а где искать?”… Читайте предыдущие страницы!

Sergey77

ваше право. я лишь озвучил свою точку зрения, не говорю, что она правильная.

Серег, а им пофих. не трать нервы. чок!Ё

duss1981

Помогите. сделал заказ на сайте оплату выбрал палкой, выбираю оплаить заказ ч/з hobbycity, ввожу данные аккаунта палки, пишут введит карту, или выберите, в списке моя карта есть, но выбрать не могу, что может быть?

Racer_X
deepness:

Ну если это ошибка, то они это обнаружат только при инвентаризации.
А если я им напишу, то накажут того, кто собирал мой заказ. Не хотелось бы, чтобы у кого-то урезали зарплату.

“Я лучше промолчу, как бы чего не вышло”. Как это “по-русски”! За ошибки надо платить. Нет?
Не исключено что это даст возможность быстро обнаружить что кому-то это недоложили и отправить сразу на дожидаясь разборок и не заставляя человека лишний месяц ждать. Не было такой мысли?

Sergey77
duss1981:

Помогите. сделал заказ на сайте оплату выбрал палкой, выбираю оплаить заказ ч/з hobbycity, ввожу данные аккаунта палки, пишут введит карту, или выберите, в списке моя карта есть, но выбрать не могу, что может быть?

сходите на тему палки…

duss1981
Sergey77:

сходите на тему палки…

Да если зайти с сайта paypal все нормально, но не знаю адрес на который платить. С чего он требует новую карты для мгновенного платежа?

Dimon372
Racer_X:

Не исключено что это даст возможность быстро обнаружить что кому-то это недоложили и отправить сразу на дожидаясь разборок и не заставляя человека лишний месяц ждать. Не было такой мысли?

И вы в это верите?

SYM

Dimon372, я заметил твою нелюбовь к моим сообщениям. Везде. В любых темах.
Но пусть это останется на твоей совести.

Ещё раз повторюсь, практически прямым текстом: Если б кому-то… кто-то… по десять раз на дню вопрошал одно и то же… Тебе бы понравилось?
Мне - нет, не понравилось.

У меня были такие смс-девушки, сразу ставил на телефоне в игнор, правда смс всё-таки приходили, но время лечило (их). Так и вы попадаете с одними и теми же вопросами в тот же игнор, но в магазине в разделе “паникёры”. Это мои “измышлизмы” на тему работы хоббей.
Теперь, как и в других темах - “расходимся, как в море корабли!”.

duss1981, специально для тебя.
Если ты зарегистрировался на хоббях под тем же е-майлом, что и на палке (или указал его, как палковский адрес), то тебе НЕ НАДО вводить на хоббях палковские данные.
Хоббя автоматом перекидывают покупателя на его палковский аккаунт по е-майл, который указан при регистрации.
Это моё “измышление”, т.к. у меня почта привязанная к палке - привязана и ко всем и-нет магазинам, где я закупаюсь время от времени…

haron29

Только у меня посылки застряли с 14 марта на “Departed transit country, Swiss Post Dietzenbach T”? И так 4 штуки - подходят и … останавливаются. Вот таможне будет радость

Alexm12
haron29:

Только у меня посылки …

Где про магазин?

duss1981
SYM:

Dimon372,

duss1981, специально для тебя.
Если ты зарегистрировался на хоббях под тем же е-майлом, что и на палке (или указал его, как палковский адрес), то тебе НЕ НАДО вводить на хоббях палковские данные.
Хоббя автоматом перекидывают покупателя на его палковский аккаунт по е-майл, который указан при регистрации.
Это моё “измышление”, т.к. у меня почта привязанная к палке - привязана и ко всем и-нет магазинам, где я закупаюсь время от времени…

я тоже покупал раза 4, а сейчас не хочет! при захода на сайт палки с хобикинга, либо временный акк прелагают, либо мой.
Вот такую фигню пишет. To complete this payment, add another debit or credit card to your PayPal account or Update your Credit Card or Debit Card.