Hobbycity (часть 4)

Black_Shark

Товарищи подскажите
Как отключить подписку на оповещение о поступлении на склад товаров которых небыло в наличии

Маус
Black_Shark:

Как отключить подписку на оповещение о поступлении на склад товаров которых небыло в наличии

Такое оповещение вроде бы одноразовое, и как то не доставляет беспокойств.

Garry58
Маус:

Такое оповещение вроде бы одноразовое, и как то не доставляет беспокойств.

Увы не одноразовое. Сегодня только разбирался с этим. Правда не претендую на истину. Но как я понял - приходят до 3-х сообщений, а потом прекращают “спамить”. 😃

Den_III
Lazy-bones:

Если четок почитали данную тему то знали бы что ХК послал Вашу посылку обычным путём. А также знали бы направление, куда Вас с таким сообщением пошлют читатели этой ветки.

Точно и для того чтобы знать что пошлют в … надо 78 страниц перелопатить?! Не по мне. Можно помидорить- результат ответ. А для таких вопросов нужно в топике фак сделать как в других темах.ИМХО

Alexm12
Den_III:

Точно и для того чтобы знать что пошлют в … надо 78 страниц перелопатить?! Не по мне. Можно помидорить- результат ответ. А для таких вопросов нужно в топике фак сделать как в других темах.ИМХО

Про работу почты, про структуру номера трека здесь ответят только по доброте душевной. У старожилов темы доброта душевная кончилась вся. Да и оффтоп ваш вопрос.
Так что идите фпоезг.

Den_III
Alexm12:

У старожилов темы доброта душевная кончилась вся.

Как были тут вопросы оффтопа, так они и будут и никуда от этого не деться. ИМХО.

J_MoToR
SYM:
  1. Мне лично, плевать. А если заказывали “через меня” - то подождут;
  2. Нифига (сказал бы грубеее) не ускоряет. Вас миллион, а магазин, ёпта! ОДИН!!!
  3. Вы только заёёёё магазин и успокаиваете “своё я”. Больше ничего полезного вы не делаете…;
  4. Вы не поверите, как они обещали доставку в 45 дней - так она и происходит!!!
  1. У меня детишки заказывают… и не магазин, а я отвечаю перед ними.
  2. У меня есть личная статистика - реально ускоряет… когда после китайского НГ передача товара от магазина почте происходила за 2 недели, мои посылки укладывались в 5-7 дней.
  3. Два раза решал реальные проблемы: первый - посылку потеряли в магазине (т.е. у них по базе она была на почте, а реально потеряли - отправляли повторно, даже трек меняли), второй - попал по мелкой позиции в БК, т.е. товар был, но, не в нужном количестве (соответственно БК не отображается, а посыль не едет)
  4. Кроме доставки покупателю (что по большей степени относится к почте), есть невыполняемое обещание - отправки в течении 48 часов (поменяли бы и проблему сняли, ведь большинство новичков читают заявление магазина, а потом наблюдают невыполнение обещаний, начинают нервничать… со всеми вытекающими)
uraplayer

Ребята, подскажите было ли у кого-то, что после оплаты заказа они его не высылают уже 9 дней? Я выбрал EMS доставку так как мне срочно нужен заказа, а получается такая фигня. Чатился с ними два раза на этой неделе. Они только обещают выслать как можно скорее, но по факту ничего не высылают. Спросил у них может нет в наличии чего-то, они говорят все есть. Какой-то развод. Заказываю у них не первый раз, такого никогда не было

Racer_X
uraplayer:

Ребята, подскажите было ли у кого-то, что после оплаты заказа они его не высылают уже 9 дней?

Тут такое “было” на каждой странице по несколько раз.

Alexm12
uraplayer:

Ребята, подскажите было ли у кого-то, что после оплаты заказа они его не высылают уже 9 дней?..

Песатель!
Могут и пару недель пособирать заказ.
Про ЕМС. Ниразу не быстрее, дороже только…

uraplayer
Alexm12:

Могут и пару недель пособирать заказ.
Про ЕМС. Ниразу не быстрее, дороже только…

Все сегодня отправили, посмотрим сколько будет идти. Вообще раньше нареканий на Хобисити не было, делал у них 12 заказов

dollop

Поиском по теме информации не нашел.
Похоже, вместо swarm теперь добавили HobbyKing.com ANSWERS (может она уже и с начала года есть, не знаю, не обращал внимания). Короче, хоббикинг платит по 10 центов за ответы на вопросы покупателей (если покупатель сочтет ответ ценным). Вчера для прикола ответил на семь вопросов, сегодня начислили 40 центов. Жуть.
Тут естессно наши люди тоже придумают как “подзаработать кучу денег” 😃 Нужен товарищ. Он спрашивает тупой вопрос о товаре, Вы отвечаете. Он отмечает, что ответ ценный. Нужно день потерять и десять уёв в кармане, вуаля 😃 Ждем закрытия сервиса на следующей неделе 😃

Aloha
dollop:

HobbyKing.com ANSWERS

Я так понимаю , вопросы типа : Есть ли жизнь на Марсе ? - тоже прокатывают ? =(

dollop

Конечно, только вопрос должен быть про товар, который вы уже купили в магазине. Страшно подумать какой может случиться бардак в вопросах и ответах, если их никто модерировать не будет

Racer_X
dollop:

Похоже, вместо swarm теперь добавили HobbyKing.com ANSWERS

Емнип это еще прошлой осенью уже было и жило своей, совершенно независимой от сварма жизнью. 😃

SYM
dollop:

Похоже, вместо swarm теперь добавили HobbyKing.com ANSWERS

Сколько себя помню на ХК - это было всегда. По крайней мере, года два уж точно…

dollop

за 10 центов? 😉
Как правильно написал Racer X “это” появилось с осени 2010. Ссылка на ANSWERS сразу в профиле пользователя. Да, давали коды скидок давным-давно за то, что оставляли отзывы о товарах. Потом коды скидок убрали. Прицепили фишку ответов - Answers, но сколько помогал юзерам - денежек не кидали - усе безвозмездно. А вот недавно заметил приписочку об “оплате” и письма на мэйл.

Sergey77
dollop:

за 10 центов?

а чо, десять бабушек уже рупь…
блин, у меня склад уже 5 дней в процессинге висит… всё резервед.
кста, про швисс почту где плакаться? 10 ушла, 21 в Цюрихе и всё…
извиняйте за офф.