Hobbycity (часть 4)
Извиняюсь за оффтопик, но всё же…
СМС…
Как много в этих буквах…
Для Сберовских клиентов набралось…
60р в месяц за “мобильный банк”, так эта услуга в Сбере называется. Да и “мобильность” у нас обрезана - нет возможности рулить картой посредством интернета.
Плюс к этому, я так и не смог подключить его к своей личной Мастеркард путём даже личного общения с начальницей отдела по работе с картами нашего головного городского офиса, не говоря уж о многократном писании “прошений” (заявлений) в отделении, выдавшем карту. БЕСПОЛЕЗНО!
Плюнул на это дело, да расстался с такой картой.
Осталась “зряплатная” Маэстро, где 30р в месяц, да кредитная от того же Сбера - где эта фича бесплатная… И где они изначально были подключены, не иначе, как “волшебниками” в Москве, ибо обе карты “оттедова” родом.
у меня альфа, смсит мгновенно деньги переводит в течение 3-5сек(через альфаклик), работает суперски. когда звоню им чуть ли не секс по телефону, ну все супер, в отделении без очереди обслуживают, только вот абонплата 500р в месяц…
чтобы в тему: с хоббикингом через палку работает отлично, не одной проблемы не было.
60р в месяц за “мобильный банк”, так эта услуга в Сбере называется.
галимый оффтоп.
сбер меняется. у них появился сбер.онлайн. бесплатный. логин берется в банкомате.
вход - esk.sbrf.ru
вполне удобно.
мобильный банк - для меня в первую очередь, это смс-ки о операциях.
Задрали эти хоббиты. Паки hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… проплачены 28 июня и досе не отправлены. Есть у кого опыт по общению с ними в плане замены на равноценные, теже турниги к примеру?
абонплата 500р в месяц…
Хех…
В сбере 900р в год.
Подумываю над БинБанком, МастерКард_стандарт или Виза_классик - 300р в год…
галимый оффтоп.
сбер меняется.
Уважаемый Юрий! Ещё раз напоминаю о моём регионе. Не о Москве. Хотите подробностей - изучите-ка сами сайт Сбера. Я этим “лазанием” доволен по уши…
П.С. Чегой-то я заооффтопился… 😦
Паки hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=12613 проплачены 28 июня и досе не отправлены.
Да они же Backorder!!! Их в наличии нетути!
Пишите в онлайн чате - быстрее добьётесь замены.
Да они же Backorder!!! Их в наличии нетути!
Да это понятно. Сначала писали 10-14 дней поставка, щас уже 30. Дальше - год??? Казлы вобщем.
Пишите в онлайн чате - быстрее добьётесь замены.
Попробую, но что то неочень верится что прокатит. За совет спасибо.
Оплатил на ХС Туринги 6 4 августа… сейчас появилась такая фигня
Order modification
вариант 1
Cancel backorder items only.
The cancelled item cost will be credited to your bonus points, and any bonus points gained from that product will be deducted.
We are unable to refund differences in shipping.
Once the items have been cancelled we can release the order to our warehouse for dispatch.
Вариант 2
Cancel whole order.
Cancel order 2001389144 and credit your bonus points for the total of $65.93 minus bonus points gained from the order.
I am aware that cancelling my order will remove all items and refund the paid total to my bonus points balance minus any points gained from the order.
Any credit codes used on this order will not be reactivated.
В английском не силен… с переводчика не втыкнул, кто этом сталкивался разъясните…
В первом как я понял они зачисляют как бонусы, так?
Поверь, тёзка, поверь.
Я все свои последние (надеюсь, не крайние) проблемы решал именно с помощью он-лайн чата.
Это были и замены товаров, и их удаление, и добавка новых товаров в “висящий” из-за backorder-товаров заказ…
Сначала писали 10-14 дней поставка, щас уже 30. Дальше - год??? Казлы вобщем.
Согласен. Ждал 3 месяца вертолётный регуль SS серии… Кормили “завтраками”.
Плюнул, заменил на Otter 40A. И что же? На следующий день Heli SS 40A в стоке!
А мой заказ уже “поехал”. Вот и кто они после этого?
Народ, а не кто не обращал как самолёты на сайте ХК расположены?
Сейчас залез посмотреть самолётики, думаю может прикупить чего скуки ради. И вот листая странички заметил что начиная с конца 4 страницы и до конца 10 страницы моделей в наличии нет вАщЕ. То есть на 6 страницах нет не одной модели в наличии. Все модели имеющиеся в наличии расположенные на первых 4 страницах и последних 7-и.
Эт, они что, специально так их сортируют?
кто этом сталкивался разъясните…
А что тут разъяснять?
1 вариант. Отменить все отсутствующие в наличии товары. Их стоимость будет переведена в бонусы, которые впоследствии можете тратить на оплату товаров. Стоимость (разницу стоимости) доставки не возмещают. Как только вы это сделаете, они отправят ваш заказ в зону отгрузки.
2 вариант. Отменяете весь заказ к чёртовой матери. Возвращают всю сумму за исключением полученных бонусов при покупке данных товаров в заказе, т.к. некоторые товары дают бонусы при их покупке (вернут только то, что потратили с карты или счёта с пэйпала). При этом вы соглашаетесь с тем, что использованные при оплате данного заказа имевшиеся ранее бонусы также не будут возвращены.
Лично я не обращаю внимания на такие “заманухи” ихние. Тупо жду то, что мне надо. Так было с приёмниками для их дешёвой “пистолетной” аппы.
Эт, они что, специально так их сортируют?
… а если не дурковать, то можно и самому сделать сортировку.
выбираем нужную категорию товаров;
далее, вид - список (list);
сортировка - наличие на складе (stock).
Самая первая позиция - самая многочисленная по наличию.
Я всегда так делаю, когда что-то ищу…
У меня знакомый с этим магазином попал.
Заказал товар с доставкой емс. Ему все выслали, прошло уже 3 месяца посылки все нет.
По треку она ушла из китая, но в россии так и не объявилась.
На многочисленные письма хоббиситевцы отвечают что по поводу пропажи посылки начато расследование и продлиться не менее 2 месяцев, и пока оно не закончиться, никаких товаров в замен пропавших слать не будут.
Прошло уже 3 месяца так ничего не прислали.
А посылка то была - смех один баков на 100, сезон только жалко, пропустил.
а если не дурковать, то можно и самому сделать сортировку…
А-а-абалдеть.
А я на list не переключался не когда мне как-то удобней было смотреть в detail.
А там вон какая фишичка есть, ещё и с сортировкой.
А-а-абалдеть.😃
У меня знакомый с этим магазином попал.
Да не, он не попал, он прохлопал…
Если оплатил посредством пэйпал, то через 40 дней открываем диспут на палке, далее ждём и открываем клайм. Всё.
Деньги наши! ©Галыгин.
А дальше, если пришёл товар, то переводим им деньги самостоятельно посредством пэйпала.
Делов то?
Я вот только сегодня клайм с магазом HorRacing закрыл. А дело было в том, что деньги сняли, корзину не опустошили, трек не дали. Зато винты для катера как-то оперативненько пришли… 😃
Извинился, закрыл и всё…
А вы просто прошлёпали возможность предъявления претензии… К сожалению. Так бы хоть деньги вернули бы, а тут “ни кола, ни двора”…
Тем более, что заказ ЕМС…
SYM спасибо, выбрал второй вариант, но почему то они зачислили их как бонусы(
Я же так и (не)написал! 😃
Да, стоимость заказа переводят в бонусы. Проглядел, недописал… Извини. Но, главное деньги не пропали 😃
хм… тоесть смысла этих двух позиций одинаковая? все в бонусы?
Да не, он не попал, он прохлопал…
да это понятно, но по не понятным причинам клайм не был открыт,
вообще не хотел писать про этот случай поскольку понятно что сам прохлопал, но раз уж тут началось про жалобы и разборки…
но всеравно к магазину доверия больше нет
но всеравно к магазину доверия больше нет
Немного не понимаю причем тут магазин.
Товар они отправили?
Трекался до границы с Россией?
Тогда магазин причём? То что повторно товар вам отправлять не хотят? Ну это не совсем причина для недоверия. Вот когда они по два месяца посылку собрать не могут убеждая что товар есть в наличии, и на письма не отвечают, посылки путают… Вот это большая причина для недоверия. Хотя скорее причина для недовольства работой.
Но как уже не раз здесь писалось полноформатной альтернативы этому магазину нет.
товар пусть трекается хоть до чего угодно,
магазин при том, что пока товар не доставлен, владелец товара магазин, а поскольку деньги за товар уплачены и он не был получен а прошли все контрольные сроки доставки, товар считается утеренным и магазин обязан выслать товар заного, а магазин этого не делат, ждет и “расследование” проводит.
Представляю этого китайского следователя, копающегося в куче посылок и ищущего пропажу на границах всех государств. 😃
хм… тоесть смысла этих двух позиций одинаковая? все в бонусы?
Есть один анекдот, пошлый, про “разницу”…
Так и тут, разница есть.
В первом варианте вы “пролетаете” с компенсацией разницы в стоимости доставки (если переваливаете из-за отсутствующих товаров весовую границу);
Во втором - остаётесь при своих, но с потребностью опять тратить эти же деньги в этом же магазине.
Покупатель, как известно, всегда прав. Так что, выбирать меньшее зло именно вам.
А-а-абалдеть.
А я на list не переключался не когда мне как-то удобней было смотреть в detail.
А там вон какая фишичка есть, ещё и с сортировкой.
А-а-абалдеть.😃
Спасибо SYM . Как говориться век живи-век учись , так за… надоело листать позиции BK .
Кстати у кого кем отправляют последнее время с ХС? У меня шли посылки гонконгской почтой трек “хххххххх НK” , крайняя пошла Сингапурской почтой , и трек другого типа -хххххххх SG ? заказывал регистеред эйр мэйл.