Hobbycity (часть 4)

SYM
Ренат:

кто этом сталкивался разъясните…

А что тут разъяснять?
1 вариант. Отменить все отсутствующие в наличии товары. Их стоимость будет переведена в бонусы, которые впоследствии можете тратить на оплату товаров. Стоимость (разницу стоимости) доставки не возмещают. Как только вы это сделаете, они отправят ваш заказ в зону отгрузки.
2 вариант. Отменяете весь заказ к чёртовой матери. Возвращают всю сумму за исключением полученных бонусов при покупке данных товаров в заказе, т.к. некоторые товары дают бонусы при их покупке (вернут только то, что потратили с карты или счёта с пэйпала). При этом вы соглашаетесь с тем, что использованные при оплате данного заказа имевшиеся ранее бонусы также не будут возвращены.

Лично я не обращаю внимания на такие “заманухи” ихние. Тупо жду то, что мне надо. Так было с приёмниками для их дешёвой “пистолетной” аппы.

Lazy-bones:

Эт, они что, специально так их сортируют?

… а если не дурковать, то можно и самому сделать сортировку.
выбираем нужную категорию товаров;
далее, вид - список (list);
сортировка - наличие на складе (stock).
Самая первая позиция - самая многочисленная по наличию.

Я всегда так делаю, когда что-то ищу…

Antoha_SPB

У меня знакомый с этим магазином попал.
Заказал товар с доставкой емс. Ему все выслали, прошло уже 3 месяца посылки все нет.
По треку она ушла из китая, но в россии так и не объявилась.
На многочисленные письма хоббиситевцы отвечают что по поводу пропажи посылки начато расследование и продлиться не менее 2 месяцев, и пока оно не закончиться, никаких товаров в замен пропавших слать не будут.
Прошло уже 3 месяца так ничего не прислали.
А посылка то была - смех один баков на 100, сезон только жалко, пропустил.

Lazy-bones
SYM:

а если не дурковать, то можно и самому сделать сортировку…

А-а-абалдеть.
А я на list не переключался не когда мне как-то удобней было смотреть в detail.
А там вон какая фишичка есть, ещё и с сортировкой.
А-а-абалдеть.😃

SYM
Antoha_SPB:

У меня знакомый с этим магазином попал.

Да не, он не попал, он прохлопал…
Если оплатил посредством пэйпал, то через 40 дней открываем диспут на палке, далее ждём и открываем клайм. Всё.
Деньги наши! ©Галыгин.

А дальше, если пришёл товар, то переводим им деньги самостоятельно посредством пэйпала.
Делов то?
Я вот только сегодня клайм с магазом HorRacing закрыл. А дело было в том, что деньги сняли, корзину не опустошили, трек не дали. Зато винты для катера как-то оперативненько пришли… 😃
Извинился, закрыл и всё…

А вы просто прошлёпали возможность предъявления претензии… К сожалению. Так бы хоть деньги вернули бы, а тут “ни кола, ни двора”…

Тем более, что заказ ЕМС…

Ренат

SYM спасибо, выбрал второй вариант, но почему то они зачислили их как бонусы(

SYM

Я же так и (не)написал! 😃
Да, стоимость заказа переводят в бонусы. Проглядел, недописал… Извини. Но, главное деньги не пропали 😃

Ренат

хм… тоесть смысла этих двух позиций одинаковая? все в бонусы?

Antoha_SPB
SYM:

Да не, он не попал, он прохлопал…

да это понятно, но по не понятным причинам клайм не был открыт,
вообще не хотел писать про этот случай поскольку понятно что сам прохлопал, но раз уж тут началось про жалобы и разборки…

но всеравно к магазину доверия больше нет

Lazy-bones
Antoha_SPB:

но всеравно к магазину доверия больше нет

Немного не понимаю причем тут магазин.
Товар они отправили?
Трекался до границы с Россией?
Тогда магазин причём? То что повторно товар вам отправлять не хотят? Ну это не совсем причина для недоверия. Вот когда они по два месяца посылку собрать не могут убеждая что товар есть в наличии, и на письма не отвечают, посылки путают… Вот это большая причина для недоверия. Хотя скорее причина для недовольства работой.
Но как уже не раз здесь писалось полноформатной альтернативы этому магазину нет.

Antoha_SPB

товар пусть трекается хоть до чего угодно,
магазин при том, что пока товар не доставлен, владелец товара магазин, а поскольку деньги за товар уплачены и он не был получен а прошли все контрольные сроки доставки, товар считается утеренным и магазин обязан выслать товар заного, а магазин этого не делат, ждет и “расследование” проводит.
Представляю этого китайского следователя, копающегося в куче посылок и ищущего пропажу на границах всех государств. 😃

SYM
Ренат:

хм… тоесть смысла этих двух позиций одинаковая? все в бонусы?

Есть один анекдот, пошлый, про “разницу”…
Так и тут, разница есть.

В первом варианте вы “пролетаете” с компенсацией разницы в стоимости доставки (если переваливаете из-за отсутствующих товаров весовую границу);
Во втором - остаётесь при своих, но с потребностью опять тратить эти же деньги в этом же магазине.

Покупатель, как известно, всегда прав. Так что, выбирать меньшее зло именно вам.

Алекс-Chel
Lazy-bones:

А-а-абалдеть.
А я на list не переключался не когда мне как-то удобней было смотреть в detail.
А там вон какая фишичка есть, ещё и с сортировкой.
А-а-абалдеть.😃

Спасибо SYM . Как говориться век живи-век учись , так за… надоело листать позиции BK .

Кстати у кого кем отправляют последнее время с ХС? У меня шли посылки гонконгской почтой трек “хххххххх НK” , крайняя пошла Сингапурской почтой , и трек другого типа -хххххххх SG ? заказывал регистеред эйр мэйл.

osy13

Заказал Чехол для аппаратуры. Тип доставки указал Air Parsel, а они взяли и почемуто отправили EMS, доплаты не попросили…

modeler

аналогичная ситация у меня была, объединил 2 заказа в один оплачивал Air parcel, отправили ems через сингапур.

у них там вообще шумиха на форуме пошла по поводу доставки.
мне уже второй раз забывают доложить часть позиций. вот немного периписки в лайсуппорте.

Ricky (Customer Support)> Hi, my name is Ricky. How can I help you today.
Alexey>hi, my order went to imports. but why ems and why it weighs 2.7 kg, when I paid for 3500-3999 ORD N 2001389140 Alexey> hobbyking again forgot something to put in a box?
Ricky (Customer Support)> One moment please while I check your Order.
Ricky (Customer Support)> Yes, Order #2001389140 was combined with Order #2001381209
Ricky (Customer Support)> 2001389140 weighs 1100g
Ricky (Customer Support)> and Order #2001381209 weighs 2449g
Alexey> what should be the total weight?
Ricky (Customer Support)> 3549g
Alexey> russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru…
Alexey> EC300382152SG
Ricky (Customer Support)> One moment please.
Alexey> and is registered in Russia parcel weighing 2.7
Ricky (Customer Support)> All of the items in your order were added.

дальше я немного поругался но это ни к чему естенно не привело… буду ждать посыль… опять все фоткать и слать им на мыло…

yan77707

Подскажите пожалуйста: Если посыль идет SWISS POST, обязательно ли она летит через Цюрих или может напрямую в Москву попасть?

dollop
modeler:

дальше я немного поругался но это ни к чему естенно не привело… буду ждать посыль… опять все фоткать и слать им на мыло…

Вот сначала дождитесь, посмотрите что там вам положили, а потом жалуйтесь и в саппорт стучите. А то по таким “вопросам” саппорт занимают, а люди которым это действительно нужно попасть в чат не могут 😃
Я уверен, что вы знаете, что есть масса посылки, а есть объемный вес. Они очень часто не совпадают. На ХС киты самолетов из ЕПП размахом до 1м весят по 2 кг. Если заказать его и он-таки приедет, ну максимум 600-800 граммов будет. Но это же будет тот самый кит и со всеми деталями.
Так что ИМХО панику нужно устраивать, если по факту вскрытия посылки у вас чего-то не хватает. А так, это похоже на разговор старушек на лавочке у подъезда.

ЗЫ. Был случай, когда плохо подумал о ХС сустя далеко не первого десятка заказов. Приехела посылка 4кг. Куча всего. Позиций 40-50 наверное. Пока все проверил… Короче нет акка на 500мАч. Все перерыл. Ну, думаю, из-за 3х уе настроение себе портить… Начал собирать пакеты с китайским воздухом, чтоб выкинуть. А там глядь, аккум скотчем к одной из лент с пакетами прикркплен.

Makser
osy13:

а они взяли и почемуто отправили EMS, доплаты не попросили.

Уже три посылки таким образом получил, конечно приятно, но у меня почта возле дома, мне удобнее так как я указал получить, на почте, а не курьером.

Алекс-Chel
Makser:

Уже три посылки таким образом получил, конечно приятно, но у меня почта возле дома, мне удобнее так как я указал получить, на почте, а не курьером.

Мне то же неудобно курьером получать, я позвонил в местный сортировочный центр ЕМС, и по номеру посылки мне отменили курьера, я по дороге домой заеду заберу.

Makser

Последнюю я тоже попросил курьера на почту отправить, шла четыре дня, из Мытищь далеко ехать…

RW9UAO

а мне зарядник ECO 6 приехал с дохлым ЖКИ. ругаться особо не стал. поменял на подходящий, все теперь работает. таких уже два штуки у коллег работают, а мне вот с изъяном попался. да за 20 баксов и хрен с ним.

EHOT

помогите перевести, дословно чтото не пойму чего хотят.
общаюсь со службой поддержки ХС по поводу недовложеной шестерни от вертолета НК450.
выкладывал содежимое коробок (с вертолетом), фотографировал. все равно чтото не так…
пишут:
But can you at lease help to provide the picture that show the a kitchen scale for entire parcel ?
you should find a scale to weight the entire parcel then show in the picture.
=============

чего надо то? шо за “kitchen scale”?

ЗЫ если заказывать те позиции что есть в наличии - заказ получите довольно быстро. еще желательно оформить/оплатить заказ в воскресенье вечером или понедельник утром. тогда бизнес-процессу вся неделя в распоряжении.
Про праздни (славянские, буддисткие, ивритские - я уж не говорю - заказ может подвиснуть - не у “них”, так у нас)