Hobbycity (часть 4)

J_MoToR
4uKuTa:

С момента оплаты прошло уже около 50 дней

претензии принимаются до 45 дней

4uKuTa:

Посыль трекается уже у нас в россии.

Скоро приедет

4uKuTa:

Есть смысл дальше бодаться через ПайПел ?

Есть моменты в которых магазин конкретно виноват… а есть “мнение” покупателя… во втором случае, будет проще отказаться от подобного клиента.

4uKuTa
Alexm12:

Подайте претензию на почту.

Мне не нужно ИМ что-то доказывать. Я хотел бы просто получить свои деньги назад =) (как компенсацию, за то что они меня динамили месяц с аккумулятором. Для этого отдельная история.)

J_MoToR:

претензии принимаются до 45 дней

Если быть точным - спор начал какраз на 45ом дне. Чуть позже перевел в претензию.

J_MoToR:

Скоро приедет

Мне уже стало не нужным то, что есть в посылке. Просто прошли все мыслимые и не мыслимые сроки.

если вы думаете что почта виновата - вы ошибаетесь. Когда делал заказ, взял два аккумулятора, которые есессно были в наличии (10+). До статуса что посылка формируется мой заказ дошел быстро. И завис на этом статусе. В техподдержку писал 1оо5оо раз, на что получал постоянный ответ “ваш заказ напечатан. и нет причины по которой мы можем его задержать. мы незнаем почему он не отправляется, передадим информацию на склад”. И так МЕСЯЦ!!! В итоге я в очередной раз проверяю свой заказ и выснилось, что ВДРУГ аккумуляторов в наличии не стало. Они мне сказали что какаято ошибка на заводе произошла и предлогают или отправить посыль без акб или заменить их. Пришлось заменить на более дорогие акб, которые, как потом выяснилосЬ, всеравно не влезли бы в корытце модели, для которой они были заказаны. Вот. Тоесть тут не почта виновата, а виноваты именно сами придурошные хоббикинговцы.

viev
pаravoz:

А сколько сейчас (т.е. последние 2 недели) в среднем от оплаты до отправки?

Заказал 2 февраля, через одинадцать дней отправили на почту

Racer_X
4uKuTa:

Я хотел бы просто получить свои деньги назад

Не получишь. Это возможно только в том случае, если посылка потерялась в пути. Если она отправлена, трекается и пусть медленно, но движется, то деньги никто не вернет. Пейпал защищает только от неполучения посылки. Сроки это уже личное дело дело продавца и его репутации. Тут можешь только что называется “голосовать рублем”.

Stil78
pаravoz:

Конечно в наличии, я в бэк-ордер кинг не играю)

А я играю… По крайней мере по тем позициям что я заказывал, и которые были в бэкордере, больше 3х недель не ждал(обычно неделя -две) , за год это 5 посылок.

hjugo
4uKuTa:

Мне уже стало не нужным то, что есть в посылке.

зевая…

Returns & refunds
If you are not happy with your hobbyking.com® product you may return it back to the place of purchase for a full refund on the price of the product. This must be done within 7 days of the purchase arriving and the product must be in new condition with original packaging and all included accessories.

4uKuTa
hjugo:

Returns & refunds
If you are not happy with your hobbyking.com® product you may return it back to the place of purchase for a full refund on the price of the product. This must be done within 7 days of the purchase arriving and the product must be in new condition with original packaging and all included accessories.

хаха)) Делать мне нечего, как пересылать чёто им обратно))) Проще будет если я тут продам эти аккумуляторы.

Racer_X

Зачем тогда бучу в пейпале поднимать? Или ты хочешь и деньги обратно и посылку получить?

hjugo
Racer_X:

Зачем тогда бучу в пейпале поднимать? Или ты хочешь и деньги обратно и посылку получить?

предыдущий боец хотел, если не ошибаюсь, уничтожить ХК. no more, no less

Aloha
das1979:

каким образом

Думаю как то удалить товар надо , что бы халява осталась , а вот как - думаю еще .

Саша_пилот

Да никак, это расчет занимаемого веса, поэтому и прайс 9,99

п.с. осталось 5 ретрактов, и пойдет новая халява, готовимся

Aloha
Саша_пилот:

Да никак, это расчет занимаемого веса, поэтому и прайс 9,99

п.с. осталось 5 ретрактов, и пойдет новая халява, готовимся

Понятно , что стоимость доставки халявы отдельно 9.99 . Но вопрос не в этом , как заказать только халяву без другого товара , судя по твоим постам . . .

vinipux

Оо опять халява? опять на 100 баксов набирать?😃

Aloha

Моделисты жалуются на нехватку Р\У аппаратуры (и повышения цены) .
Им в ответ : you know you’re an RC addict when you make an official complaint to Toys-R-Us about their lack of proportional R/C products.

Транслит прикольно перевел : Вы знаете, что Вы - ЁМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ наркоман, когда Вы направляете официальную жалобу к Toys-R-Us об их нехватке пропорциональных продуктов R/C. -)

Tesmon
majorcity:

Делал 4 заказа более 100 уе, а халява так и не прилипла, что за хрень

Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.

Aloha
Tesmon:

Она на прилипнет самостоятельно. Её нужно после набора товара более $100 самостоятельно положить в корзину и цена её станет $0. Это было написано в той самой табличке, которую Вы решили не читать.

А его халява досталась Саше_пилоту . -)

mayk1976

День добрый! Получил осд с некоторыми проблемами, списался с продавцом - НК. предлагабт отправить им по почте. дают инструкцию

Вам советуют следовать за процедурой и отослать пункт назад к нашему гарантийному отделу для осмотра.

  1. при любом обстоятельстве мы не гарантируем повреждение катастрофы или сожженный или пункты, которые были изменены. Это включает сокращение или открытие продукта. hobbyking.com® не берет на себя ответственности за неподходящую установку и использование купленных продуктов. Гарантийный срок для Литиевых Батарей Полимера составляет 30 дней если иначе не заявлено.
  2. Пожалуйста, откройте наш САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp)
    > найдите “Возвращения & сессию Возмещения,
    > нажмите “на Гарантийный Сайт поддержки”
    > заполните форму RMA
    > подчиниться
    > возвратите судоходный адрес
  3. Действительно помните, что НИКАКОЕ возмещение пересылки по почте не будет доступно для дефектного пункта. Вам сильно советуют отправить возвращенный пункт по почте через самый дешевый метод отправки по почте с прослеживанием средств. Вы обязаны помещать Учетный номер в коробку пакета, таким образом, мы можем обработать Ваш пункт возвращения быстро.

жму на САЙТ ПОДДЕРЖКИ (http:// www.hobbyking.com/hobbycity/store/FAQ.asp) выхожу на тупиковую картинку, подскажите что я делаю не так и где заполнить форму RMA.