Hobbycity (часть 4)
Кстати, может быть есть смысл обсуждения тормозов по посылкам вынести в отдельную тему - для любителей. Это ведь к покупкам Hobbyking в частности отношения не имеет. Сейчас все посылки тормозят.
Кстати, может быть есть смысл обсуждения тормозов по посылкам вынести в отдельную тему - для любителей. Это ведь к покупкам Hobbyking в частности отношения не имеет. Сейчас все посылки тормозят.
Ха, вы не оригинальны.
Загончик для трекодрочеров
Конкретно по братьям китайцам
Про кингконг-почту
Мне интересно по чему хоббикинг отправил акки не через Швейцарию как обычно.
Дык, потому что через Сингапур.
Что сделать, чтобы корзина не обнулялась? Вчера вечером сформировал список товаров, закинул все в корзину, а сегодня она опять пустая…
Что сделать, чтобы корзина не обнулялась?
Я не силён во всяких премудростях, поэтому заношу товары в вишлист, а при заказе складываю в корзину и оплачиваю.
Что сделать, чтобы корзина не обнулялась? Вчера вечером
Точно, актуальный вопрос.
Пару лет назад с этим проблем не было.
Сей час же пару дней в аккаунт не зайдёшь, в ожидании прибытии нужной части - и всё по нулям. Или с рабочего второго компа откроешь свою корзину - и там уже пусто. Ну и на домашнем (на котором набирал корзину) уже после этого нет ничего.
Так запаривает вспоминать набранное, особенно когда более 20 позиций мелочи. И всё равно всё не вспомнить.
Кстати, писал им дважды об этой проблеме. Посоветовали сразу оплачивать. Гавнюки.
Гавнюки.
Угу, если учесть, что содержимое корзины хранится в кэше браузера.
Глубоко заблуждаетесь.
Типа на ХК память сливается.
А на Флуинг, Лидер, Флуингбой и т.д более 50 наименований вполне достаточно. Да.?
Типа на ХК память сливается.
А на Флуинг, Лидер, Флуингбой и т.д более 50 наименований вполне достаточно. Да.?
Вы сами-то поняли что сказали?
то поняли что сказали
Ну, наверное выразился по китайски. И в глубине … думаю и так поняли.
Вообщем каким местом память файлов вэб-страниц может быть завязана на аккаунт и корзину.
всех расстрою.
нет, корзина не хранится на клиенте.
и нет, рассчитывать, что она хранится на сервере ТОЖЕ нельзя.
если кратко, то корзина хранится внутри СЕССИИ.
сессия не перманентна, имеет неопределенный срок жизни. Зависит от всякой не зависимой от клиента фигни.
если кратко, то что бы не иметь попоболи, надо пользоваться вишлистом. принять за аксиому.
если кратко, то что бы не иметь попоболи, надо пользоваться вишлистом. принять за аксиому.
Ну именно так я всегда и делал.
Я смотрю китайцы забыли про свой новый год. Вроде идёт уже, а они работу не кидают, шевеление на ХК продолжается.
Всем привет. Есть проблема в мае прошлого года был сделан заказ на хк, затем все по стандарту импорт и т.д, остановилась посылка на выпуске из таможни по треку, тоесть ее выпустили и с концами жду ее уже пол года как минимум, в почту россии писал толку нет отмахиваются и говорят что должен запрос делать отправитель, а не получатель, хк- игнорит разбирайтесь сами мол я отправил ваши проблемы с почтой, пошел на почту по индексу там даже нет бланков притензию написать на поиск посылки, может кто сталкивался и кто поможет, в адресе проблем нет так как очень много посылок уже было прислано, и с хк уже не первая.
Всем привет. Есть проблема в мае прошлого года был сделан заказ на хк, затем все по стандарту импорт и т.д, остановилась посылка на выпуске из таможни по треку, тоесть ее выпустили и с концами жду ее уже пол года как минимум, в почту россии писал толку нет отмахиваются и говорят что должен запрос делать отправитель, а не получатель, хк- игнорит разбирайтесь сами мол я отправил ваши проблемы с почтой, пошел на почту по индексу там даже нет бланков притензию написать на поиск посылки, может кто сталкивался и кто поможет, в адресе проблем нет так как очень много посылок уже было прислано, и с хк уже не первая.
жесть,пол года прошло и только опомнился. надо было раньше шевелится.
жесть,пол года прошло и только опомнился. надо было раньше шевелится.
Угу, а при чём тут магазин ХК?
А этого нам не понять…
К сожалению…
Значит на то были причины, связанное с нехваткой времени и в конце концов, что она все же приедет.
Наверное что на хк заказывалась посылка и можно с ними договориться о возвращении денег так как посылка не дошла.
Если не понятно не стоит вообще как то отвечать.
Я спросил и хотел получить ответ типа такого, забудь парень посылка гитлер капут, либо есть маил напиши сюда, есть телефон позвони ему он сталкивался,
вы же лишь бы написать.
Я спросил и хотел получить ответ типа такого, забудь парень посылка гитлер капут, либо есть маил напиши сюда, есть телефон позвони ему он сталкивался,
Ну спросил…
вы же лишь написать.
Почта посыль прое…, а в теме про ХК вопросы…
не…
Уважаемый Андрей Рощин!
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Поэтому, ваши вопросы “а где моя посылка?” - не нужны в данной теме.
Да и по большому счёту, всем накласть, “где ваша посылка”…
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Тут я-б сильно не согласился.
Магазин должен заниматься поиском посылки. Причём они часто это делают. Пока посылка не получена их проблема. Мне удивительно что сейчас они отказываются.