Hobbycity (часть 4)
Всем привет. Есть проблема в мае прошлого года был сделан заказ на хк, затем все по стандарту импорт и т.д, остановилась посылка на выпуске из таможни по треку, тоесть ее выпустили и с концами жду ее уже пол года как минимум, в почту россии писал толку нет отмахиваются и говорят что должен запрос делать отправитель, а не получатель, хк- игнорит разбирайтесь сами мол я отправил ваши проблемы с почтой, пошел на почту по индексу там даже нет бланков притензию написать на поиск посылки, может кто сталкивался и кто поможет, в адресе проблем нет так как очень много посылок уже было прислано, и с хк уже не первая.
Всем привет. Есть проблема в мае прошлого года был сделан заказ на хк, затем все по стандарту импорт и т.д, остановилась посылка на выпуске из таможни по треку, тоесть ее выпустили и с концами жду ее уже пол года как минимум, в почту россии писал толку нет отмахиваются и говорят что должен запрос делать отправитель, а не получатель, хк- игнорит разбирайтесь сами мол я отправил ваши проблемы с почтой, пошел на почту по индексу там даже нет бланков притензию написать на поиск посылки, может кто сталкивался и кто поможет, в адресе проблем нет так как очень много посылок уже было прислано, и с хк уже не первая.
жесть,пол года прошло и только опомнился. надо было раньше шевелится.
жесть,пол года прошло и только опомнился. надо было раньше шевелится.
Угу, а при чём тут магазин ХК?
А этого нам не понять…
К сожалению…
Значит на то были причины, связанное с нехваткой времени и в конце концов, что она все же приедет.
Наверное что на хк заказывалась посылка и можно с ними договориться о возвращении денег так как посылка не дошла.
Если не понятно не стоит вообще как то отвечать.
Я спросил и хотел получить ответ типа такого, забудь парень посылка гитлер капут, либо есть маил напиши сюда, есть телефон позвони ему он сталкивался,
вы же лишь бы написать.
Я спросил и хотел получить ответ типа такого, забудь парень посылка гитлер капут, либо есть маил напиши сюда, есть телефон позвони ему он сталкивался,
Ну спросил…
вы же лишь написать.
Почта посыль прое…, а в теме про ХК вопросы…
не…
Уважаемый Андрей Рощин!
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Поэтому, ваши вопросы “а где моя посылка?” - не нужны в данной теме.
Да и по большому счёту, всем накласть, “где ваша посылка”…
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Тут я-б сильно не согласился.
Магазин должен заниматься поиском посылки. Причём они часто это делают. Пока посылка не получена их проблема. Мне удивительно что сейчас они отказываются.
По правилам международных перевозок почтовое отправление до вручения получателю считается собственностью отправителя.
И именно поэтому ХК в этой ситуации как раз при чем т.к. только ХК может подать на розыск отправления.
только ХК может подать на розыск отправления.
Для начала об этом надо попросить, они не будут пасти каждую посылку от своего склада до вручения.
Уже вроде не раз обсуждалось? На розыск может подать и получатель: распечатываете инвойс, либо что-то где видна ваша фамилия, адрес, трек и список товаров с суммой. Шагаете на почту. Там вам должны выдать бланк заявления на розыск, к которому пришпиливаете инвойс. Ждете… но скорее всего никакой информации не получите 😃 Такой же ответ (никакой) скорее всего получит и ХК, видимо поэтому и не хотят шевелиться + сроки диспутов прошли. Так что тема больше почты касается. Если посыль от мая, то можно с 99% вероятностью забыть о ней и списать на издержки забугорных покупок…
заношу товары в вишлист,
А Вы отдельный открыли mywishlist.ru ,
или пользуетесь на ХК “Список моих хотелок” в правом верхнем углу?
У меня он ни как не работает. Как им пользоваться?
А Вы отдельный открыли mywishlist.ru , или пользуетесь на ХК “Список моих хотелок” в правом верхнем углу?
На ХК пользую
На страничке товара жмём на кнопку и товар в вишлисте, который в правоверхнем углу.
Товарищи формучане, конечно не раз намерно это уже здесь обсуждалось но нересматривать все 150 стр просто нет времени.
В кратце.
Сделал заказ на Hobbyking 30.01.2013.
Ребята все упоковали, выслали, попало это дело в Россию.
Прошла таможню, сортировку, вышла с сортировки… и пропала.
Сегодня 43 день.
Как мне поступать?
Их FAQ и Customer Support Center не загружается(тупо не открывается страничка), как и куда им написать?
На их почту cs@hobbyking.com письма вообще не доходят.
На PayPal спор надо открыть до 45 дня.
Что делать подскажите.
На PayPal спор надо открыть до 45 дня.
Что делать подскажите.
Ну так и открывайте, в чем проблема то?
Я обычно пишу что мол типа я понимаю что почта работает просто никак и готов ждать дальше, но на всякий случай открываю спор. 😃
А почему они удалили из списка покупок, мою покупку на которую я открыл спор. С чем это связанно?
А почему они удалили из списка покупок, мою покупку на которую я открыл спор.
Это их обычная практика.
С чем это связанно?
А вот с чем это связано, насколько я помню они не кому не объяснили ещё.
Интересные резиночки на НК продаются. hobbyking.com/…/__34769__Camera_Mount_Vibration_Da… делаю заказ, масса посылки 1700гр. если кладу в заказ больше 4 шт. этих самых резинок, то уже не могу выбрать International (Registered) 😵
Да нет такого, только что проверил 😃
Ну, здасти, нет…
Я тут пол часа тыкал, всё пытался понять в чем дело. Уже и акки из посылки выкидывал и остальную мелочёвку туда сюда двигал. А вот с резинками получается что вместо желаемых 8 пришлось взять всего 4, иначе цена доставки на 10 баксов прыгает в верх.