Hobbycity (часть 4)
Уважаемый Андрей Рощин!
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Поэтому, ваши вопросы “а где моя посылка?” - не нужны в данной теме.
Да и по большому счёту, всем накласть, “где ваша посылка”…
Я вам отвечу более развёрнуто, нежели Олег.
Ваша проблема касается ПОЧТЫ, но никак не МАГАЗИНА.
Тут я-б сильно не согласился.
Магазин должен заниматься поиском посылки. Причём они часто это делают. Пока посылка не получена их проблема. Мне удивительно что сейчас они отказываются.
По правилам международных перевозок почтовое отправление до вручения получателю считается собственностью отправителя.
И именно поэтому ХК в этой ситуации как раз при чем т.к. только ХК может подать на розыск отправления.
только ХК может подать на розыск отправления.
Для начала об этом надо попросить, они не будут пасти каждую посылку от своего склада до вручения.
Уже вроде не раз обсуждалось? На розыск может подать и получатель: распечатываете инвойс, либо что-то где видна ваша фамилия, адрес, трек и список товаров с суммой. Шагаете на почту. Там вам должны выдать бланк заявления на розыск, к которому пришпиливаете инвойс. Ждете… но скорее всего никакой информации не получите 😃 Такой же ответ (никакой) скорее всего получит и ХК, видимо поэтому и не хотят шевелиться + сроки диспутов прошли. Так что тема больше почты касается. Если посыль от мая, то можно с 99% вероятностью забыть о ней и списать на издержки забугорных покупок…
заношу товары в вишлист,
А Вы отдельный открыли mywishlist.ru ,
или пользуетесь на ХК “Список моих хотелок” в правом верхнем углу?
У меня он ни как не работает. Как им пользоваться?
А Вы отдельный открыли mywishlist.ru , или пользуетесь на ХК “Список моих хотелок” в правом верхнем углу?
На ХК пользую
На страничке товара жмём на кнопку и товар в вишлисте, который в правоверхнем углу.
Товарищи формучане, конечно не раз намерно это уже здесь обсуждалось но нересматривать все 150 стр просто нет времени.
В кратце.
Сделал заказ на Hobbyking 30.01.2013.
Ребята все упоковали, выслали, попало это дело в Россию.
Прошла таможню, сортировку, вышла с сортировки… и пропала.
Сегодня 43 день.
Как мне поступать?
Их FAQ и Customer Support Center не загружается(тупо не открывается страничка), как и куда им написать?
На их почту cs@hobbyking.com письма вообще не доходят.
На PayPal спор надо открыть до 45 дня.
Что делать подскажите.
На PayPal спор надо открыть до 45 дня.
Что делать подскажите.
Ну так и открывайте, в чем проблема то?
Я обычно пишу что мол типа я понимаю что почта работает просто никак и готов ждать дальше, но на всякий случай открываю спор. 😃
А почему они удалили из списка покупок, мою покупку на которую я открыл спор. С чем это связанно?
А почему они удалили из списка покупок, мою покупку на которую я открыл спор.
Это их обычная практика.
С чем это связанно?
А вот с чем это связано, насколько я помню они не кому не объяснили ещё.
Интересные резиночки на НК продаются. hobbyking.com/…/__34769__Camera_Mount_Vibration_Da… делаю заказ, масса посылки 1700гр. если кладу в заказ больше 4 шт. этих самых резинок, то уже не могу выбрать International (Registered) 😵
Да нет такого, только что проверил 😃
Ну, здасти, нет…
Я тут пол часа тыкал, всё пытался понять в чем дело. Уже и акки из посылки выкидывал и остальную мелочёвку туда сюда двигал. А вот с резинками получается что вместо желаемых 8 пришлось взять всего 4, иначе цена доставки на 10 баксов прыгает в верх.
Проблема не в весе, проблема в размерах. Кинул 50 резинок, только их, больше ни чего, на странице оплаты получил то что во вложении. Видимо глюк с суммированием размеров.
В обчем решил отпоститься по своему очередному заказу на ХК:
7 февраля оплатил через палку 180$ с доставкой за LRS комплект Rmilec. Дальше несмотря на лунный новый год как обычно все ушло в нормальные сроки - 13 февраля экспорт через Гонконгпочту. Дальше молчок (слава ПР!!). 22 марта открыл диспут. 1 апреля появилась в импорте на ПР, опять тормоза. 11 апреля перевел в клайм. Вчера днем был на почте - посылки еще не было (5 дней висела на сортировке в Саратове) Вчера вечером пришло мыло с палки о разрешении клайма в мою пользу и полном рефунде в течении 5 дней. Сегодня утром забрал мелкий пакет с почты. Усе норм дошло.
Только что закончил переписку в ливчате с Elise, которая была несказанно удивлена моему желанию возвратить 180,53$ Хоббикингу. Мой запрос поверг её в довольно продолжительный ступор. Я тоже в такой ситуации оказался впервые, хотя покупаю в инете уже больше 3 лет. В общем сошлись на том, что Хоббикинг выставляет мне счет на 180,53$ в палку и я после возврата денег мне от палки, снова отправляю их магазину.
Могу предположить, что прочитав это, некоторые покрутят у виска (как минимум). А мне все равно комфортнее заработать и потратить, чем получить что то на халяву, обманув продавца.
Могу предположить, что прочитав это, некоторые покрутят у виска (как минимум).
Да правильно ты все сделал, если магазин проверенный, то зачем его кидать, не думаю что кому нибудь было бы приятно если бы его кинули на 180 баксов.
Да, вот только подходят сроки открытия диспутов еще по 4 заказам еще на 600$ По первому импорта нет уже 33 дня. А по крайнему от 5 апреля нет даже экспорта с почты Гонконга. предполагаю, что из-за не выгрузки самолетов и эмбарго пакет даже не перевезли в Рашу. СЛАВА ПР три раза.
ХК даже разместило объяву от 16 апреля, что с доставкой В Россию полный пипец. Похоже, таким денежным пинг понгом придется заниматься до лета.
Хорошо, что еще не отказывается отправлять, на ебэй многие магазины отказались уже. По двум посылкам тоже походит срок диспутов, открою и буду ждать еще 20 дней, надеюсь приползет. Хорошо хоть суммы небольшие фигурируют.
11 дней назад оплатил всё никак не отправят
хотя первый раз лодку заказывал отправили через 3 дня