Hobbycity (часть 4)
Прикольно. первая посылка а сколько знаний 😉
Пофиг, как оно там зовется, главное что приходит сюда не на почту, а в ЕМС, то есть сразу в адрес курьером. Что иногда хуже.
Это мне чтоли? Не очень я этому рад, дома только вечером бываю, а как они доставляют ? звонят хотябы?
… дома только вечером бываю, а как они доставляют ? звонят хотябы?
Не знаю как у Вас. Наши ЕМС-ники, если не застали никого дома - бросают в почтовый ящик квиток, что то размером с посадочный талон.
Если отсутствует адресат, охотно отдают посылку родственникам.
Даже если на почтовом отправлении указан сотовый номер, обычно никогда не звонят. Обычно, по получению “посадочного” сам им дозваниваюсь и прошу, чтобы курьер снова не забирал её утром, а приезжаю и получаю свой пакет у них в офисе.
Подскажите пожалуйста по ситуации.
Заказал посылки 7.09.10 и 14.09.10.(даты отправки со склада) Трекеры дали ни по одному информация не прослеживается. По поводу второй пока рановато панику поднимать, а вот по поводу первой я уже и письма им посылал и в онлайне разговаривал. Уже 3 раз отвечают что " сами не знаем где посылка,будем уточнять на почте и как только, так мы с вами свяжемся ".
Было у кого нибудь такое, что трекеры не прослеживаются? Вот такой трекер EC303290557SG. Где концы искать или пусть этим магазин занимается?
Прикольно. первая посылка а сколько знаний 😉
Пофиг, как оно там зовется, главное что приходит сюда не на почту, а в ЕМС, то есть сразу в адрес курьером. Что иногда хуже.
Осбенно когда жена не знает сколько все это стоит и ей приносят квиток со стоимостью. Есть ли у ЕМС возможность самому в офисе забрать посылку чтобы домочадцы не растраивались о потраченных средствах. Как вам Hobbycity по русски.
Как вам Hobbycity по русски?
То же самое, только дороже.
Оплатил заказ 10го числа. До сих пор не отправили. Грозились в пятницу все отправить в крайнем случае. Первый раз заказываю и первая неудача:(
Они работаю как посредники. Платите им на 10% больше. А они оформляют у тех же китайцев посылку на вас.
…Как вам Hobbycity по русски.
Однако, МЕГАБАЯНИЩЩЕ.
Оплатил заказ 10го числа. До сих пор не отправили. Грозились в пятницу все отправить в крайнем случае. Первый раз заказываю и первая неудача:(
фигня, они у меня 15 у.е спёрли, месяц сними ругался, вот тока вчера скозали что вернут денги через 4-6 недель 😃 пишы им в чат напрямую, реально помагает!
Так же с 19.07.2010 стоит у них посылка, одной позиции нет в наличии( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… ). Ничего не свалило. Терпеливо жду дальше.
Китайцы оказались выносливее, так и не появилась у них недостающая позиция в заказе. Сегодня нажал на кнопку по удалению из заказа недостающей позиции. Разницу забросили сразу же на бонусы. Теперь их у меня 57 у.е. Интересно через сколько часов у них на складе появиться позиция от которой я отказался.
;)Перед покупкой на ХК мне потребовалось подобрать LiPo по цено/массо/габаритным параметрам.
Предлагаемая на сайте таблица сравнения не устроила, т.к.:
- можно вывести для сравнения одновременно хар-ки только 5-ти товаров;
- нельзя задать диапазон для сравнения (например, ВСЕ длинной от 70мм до 79мм);
- из-за наличия деления по кол-ву банок и по ёмкости нельзя сравнить,например, 2000мА и 2600мА;
- непонятно наличие на складе( !!! пока я подбирал, “IN STOCK” неожиданно сменился на “BACKORDER”, и всё понеслось по новой!!!😈).
Поэтому пришлось переносить данные с сайта в MS Excel2007 и уже там анализировать.
Т.к настройка автоматизации и запросов оказалась не совсем простым делом(во всяком случае для меня;)), то для облегчения выбора ещё для кого-нибудь, решил поделиться таблицей с данными по LiPo, сервам и моторам, и с возможностью отслеживать кол-во выбранного Вами товара на складе ХК(проверялось из-под Maxthon 2.15 и MS Excel 2007).
Кто разбирается в написании Макросов - может подстроить под себя(если сможет разобраться, т.к. написаны по-быстрому, то-есть коряво и через “одно место”. Но - работает!).
HK-LiPo_motors_servos.zip
ВАЖНО! ❗В документе присутствуют макросы, но по умолчанию они обычно отключаются. Вы можете проветиь их и если вам нужна автоматизация - вкючить.
(Если кому интересно, то для пользователей Maxthon_2 могу выложить сырую, но у_меня работающую,попытку написания пакета фильтров для ХК, которая позволяет отображать текущее наличия товара в Wish-List’е.)
Продолжаю обалдевать от почты.
Оплатил 8 сентября, сегодня уже на почте. От импорта до таможни 3 часа. Вот трек RB321271090HK.
А это RB151931272HK от 20 августа и тоже две недели.
Продолжаю обалдевать от почты.
а при чем тут магазин и топик?
Продолжаю обалдевать от почты.
Тема: Hobbycity
Интересная интеграция смысла…
Альтернативно одаренные не перестают нас радовать.
Как я и писал выше, после двухмесячного ожидания я отказался от недостающей позиции. Напрягает теперь появившаяся надпись в окошке где должен быть трек-номер, там написано - "Not Available " (Недоступный). Это типа посылка будет без трека?
Как я и писал выше, после двухмесячного ожидания я отказался от недостающей позиции. Напрягает теперь появившаяся надпись в окошке где должен быть трек-номер, там написано - "Not Available " (Недоступный). Это типа посылка будет без трека?
После изменения заказа появляется такая надпись иногда, если больше двух дней висит, списывайтесь в чате и выясняйте что случилось.
Сегодня зашел в свой акаунт на ХС и увидел что у меня изменился статус на Gold Level Member, если не трудно поведайте что мне он дает?
Как работает виш лист? Я так понял, туда можно “положить” товар, чтоб не искать заново?
Сегодня зашел в свой акаунт на ХС и увидел что у меня изменился статус на Gold Level Member, если не трудно поведайте что мне он дает?
Чувство глубокого удовлетворения 😃 и, как бонус, небольшие скидки по некоторым позициям.
После изменения заказа появляется такая надпись иногда, если больше двух дней висит, списывайтесь в чате и выясняйте что случилось.
Подожду пару дней, может че и изменится.