Hobbycity (часть 4)
Покупал там на копейки. После первой покупки - Голд дали, после 10й-платину. Не зависит у них вроде от суммы заказа.
У меня первый был сразу голд без покупки.
А после платины ничего уже нету?
А после платины ничего уже нету?
дальше только eliteclub, но он цен не роняет
Подскажите, у меня возникли проблемы с заказом. Я оплатил через палку (неделю назад), а в статусе пишут “Unpaid” … Раньше я текие вопросы в он-лайн со службой поддержки решал. А последнюю неделю там никто не отвечал, а сейчас и вовсе офф-лайн постоянно. Как до них достучаться?
Подскажите, у меня возникли проблемы с заказом. Я оплатил через палку (неделю назад), а в статусе пишут “Unpaid” … Раньше я текие вопросы в он-лайн со службой поддержки решал. А последнюю неделю там никто не отвечал, а сейчас и вовсе офф-лайн постоянно. Как до них достучаться?
Оформил и оплатил заказ. Подтверждение от PayPal пришло. На сайте заказ числится как не оплаченный. Как это понимать и что делать? Заказывал уже более 20-и посылок, первый раз такая фигня…
Значит не 1-н я такой. В чате пока никого не видно, вчера составил тикет через Support Centre. Держите меня в курсе пожалуйста… Если найдете решение…
В общем я не знаю, что делать. В чате 3 день никого не наблюдаю. По словам Evgeniy_AV там никого нет уже неделю. На запрос в Support Centre также не отвечают с субботы. У кого-нибудь есть еще идеи, как связаться с ТП?
В чате 3 день никого не наблюдаю.
Ждать иногда надо очень долго. Бывает минут по 20. Так же не всегда получается с первого раза. Нужно запастись терпением. У меня всегда получалось связаться если было нужно. Не с первого раза, но все же получалось.
На почту они отвечают еще хуже. Можно с неделю прождать.
Ну и вообще-то не забываем что выходные были только что…
Дык там вообще статус offline постоянно, т.е. в чат и непускает вовсе. Стоит ли открывать спор в PayPal? Эх…
Дык там вообще статус offline постоянно, т.е. в чат и непускает вовсе.
А вот по этой ссылке www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_contactUs.asp
в разделе про лив суппорт не пробовал вдумчивее почитать? Там даже написано что делать если он не работает.
На запрос в Support Centre также не отвечают с субботы. У кого-нибудь есть еще идеи, как связаться с ТП?
Немного внимательнее, пожалуйста…
Немного внимательнее, пожалуйста…
Немного терпения, пожалуйста. 😃 Одни рабочий день прошел только. Быстротой ХК никогда не отличались.
Дык там вообще статус offline постоянно, т.е. в чат и непускает вовсе. Стоит ли открывать спор в PayPal? Эх…
Не стоит.
На письмо ответят не раньше чем через неделю, завалы новогодние говорят.
Такое бывает у многих, и паниковать тут нечего. Надо было сразу им писать, а через чат это решается буквально за минуты. Подождите когда ответят по почте или же когда войдут в чат.
Естественно я первым делом хотел написать в чат. Но там никогонет уже ХЗ сколько. Судя по комментариям больше недели. Статус offline стабильно. Пока они соизволят ответить, позиции уже в бекордере будут, из-закоторых заказ и делался и которых я ждал.
Вот у меня так и стало, пока саппорт ответил и проверил платеж - 3 позиции уже в бэкодере 😦
Чат я тоже так и не дождался, сначала он был, но не открывался, потом вообще пропал.
Мне на тикет ответили на третий день и на четвертый заказ был оплачен, но банк только сегодня вечером закрыл сделку (сумма была заблокирована, но не отдана). Заказ с 12 числа.
не, ну прикольно. часть позиций в БК, но все равно будем упираться рогоами, а вдруг дадут… а там нетути, чего давать. и дальше шо? поднимаем кипиш, гамазин гавно, больше никогда и не за что…
Сам лох, платить только палкой можно (они только её и жрут), и заказ делать только из того, что есть.
бабло вернут, не беспокойся, максимум в бонусы.
если я плачу в бэкордер, то я знаю за что и когда.
а вааще почитать 10-15 страниц до того, как потратить СВОЙ бабло в падлу - тогда зачем я клаву топчу, она ж не железная…
не, ну прикольно. часть позиций в БК, но все равно будем упираться рогоами, а вдруг дадут… а там нетути, чего давать. и дальше шо? поднимаем кипиш, гамазин гавно, больше никогда и не за что…
Сам лох, платить только палкой можно (они только её и жрут), и заказ делать только из того, что есть.
бабло вернут, не беспокойся, максимум в бонусы.
если я плачу в бэкордер, то я знаю за что и когда.
а вааще почитать 10-15 страниц до того, как потратить СВОЙ бабло в падлу - тогда зачем я клаву топчу, она ж не железная…
Это кому было? Если мне, то напрашивается вопрос, вы вообще посты читали или отсебятину несете? Такое чувство, что вообще не в теме, о чем тут идет речь… Я уже 10 раз написал, что платил, плачу буду платить только палкой. И все позиции на момент заказа были в наличие, но пока сапорт тормозит их остается все меньше и меньше %) Повторяю еще раз… Проблема с зачислением платежей! Деньги взяли, заказ числится не оплаченным и позиции не зарезервированы. По всем каналам связи молчат! Более 20 заказов, в 1 раз такое. А вопрос в другом… Можно ли как-то еще связаться с кем-то из HK, кроме чата и саппорт центра?
Проблема с зачислением платежей! Деньги взяли, заказ числится не оплаченным и позиции не зарезервированы. По всем каналам связи молчат! Более 20 заказов, в 1 раз такое.
Да, есть такое. Неделю не достучаться… Может на самом деле у них новый Год)) Подождем еще немного)
Может на самом деле у них новый Год)) Подождем еще немного)
То есть Вы предполагаете что в феврале они гуляли новый год по китайскому календарю а теперь гуляют по ХоббиКинговскому? 😉
ну 13 апреля в тайланде новый, 2555й от рождества Будды, год
так что все буддисты в Китае тоже празднуют
По всем каналам связи молчат!
Ну а мы то чем вам поможем,что вы до нас то докопались?
Ну написали один раз, ни кто не ответил(да и не ответит ,мы такие же покупатели так же сидим и ждем ) ну и дрочите их тихо сами по себе!
Еще недовольство какое то не понятное 😉
Трекодрочилы достали, еще вы со своим чатом.
Сказали же выше выходной у них!
не отвечают с субботы.
Или суббота не считается
Я уже 10 раз написал,
Это лишнее ,нам по барабану 😉
Спасибо, абсолютно бесполезная весчь.
Вот вчера соло 180 раздавали америкосам 😉, вот это дело.
П.с. Полезен оказывается “элит клуб” сегодня через него заказ отменил и сапорт по мылу сразу ответил.
А лайв чат так и висит в недоступе.
Поскафню и я по поводу работы Хобби Кинга
Делал заказы ежемесячно в течении 3 лет в этом магазине
Но последнее время сервис сильно испортился
Сделал заказ в начале марта оплатил, прошло две недели заказ в состоянии ожидания, все было в наличии, ну бывает жду еще неделю, ничего не меняется, пишу на им на форум
Еще через неделю получаю ответ что сделанный заказ по габаритам превышает сумму отпрваки просят доплатить $8.25, оплачиваю заказ в состоянии “отменено”
“Где деньги Зин” на палку их не вернули на личный счет Кинга тоже не кинули
На письма опять не отвечают
Думаю надо искать альтернативу кингу
Делал заказы ежемесячно в течении 3 лет в этом магазине
На письма опять не отвечают Думаю надо искать альтернативу кингу
Колхоз дело добровольное 😉
А если серьезно,все рано или поздно разрешится миром, так что терять трехлетний опыт из за одно косяка ?
П.с. Полезен оказывается “элит клуб” сегодня через него заказ отменил и сапорт по мылу сразу ответил.
Можно скрин посмотреть, как он выглядит хотя бы. А то все о нём говорят, но его ни кто не видел