Hobbycity (часть 4)
не, ну прикольно. часть позиций в БК, но все равно будем упираться рогоами, а вдруг дадут… а там нетути, чего давать. и дальше шо? поднимаем кипиш, гамазин гавно, больше никогда и не за что…
Сам лох, платить только палкой можно (они только её и жрут), и заказ делать только из того, что есть.
бабло вернут, не беспокойся, максимум в бонусы.
если я плачу в бэкордер, то я знаю за что и когда.
а вааще почитать 10-15 страниц до того, как потратить СВОЙ бабло в падлу - тогда зачем я клаву топчу, она ж не железная…
Это кому было? Если мне, то напрашивается вопрос, вы вообще посты читали или отсебятину несете? Такое чувство, что вообще не в теме, о чем тут идет речь… Я уже 10 раз написал, что платил, плачу буду платить только палкой. И все позиции на момент заказа были в наличие, но пока сапорт тормозит их остается все меньше и меньше %) Повторяю еще раз… Проблема с зачислением платежей! Деньги взяли, заказ числится не оплаченным и позиции не зарезервированы. По всем каналам связи молчат! Более 20 заказов, в 1 раз такое. А вопрос в другом… Можно ли как-то еще связаться с кем-то из HK, кроме чата и саппорт центра?
Проблема с зачислением платежей! Деньги взяли, заказ числится не оплаченным и позиции не зарезервированы. По всем каналам связи молчат! Более 20 заказов, в 1 раз такое.
Да, есть такое. Неделю не достучаться… Может на самом деле у них новый Год)) Подождем еще немного)
Может на самом деле у них новый Год)) Подождем еще немного)
То есть Вы предполагаете что в феврале они гуляли новый год по китайскому календарю а теперь гуляют по ХоббиКинговскому? 😉
ну 13 апреля в тайланде новый, 2555й от рождества Будды, год
так что все буддисты в Китае тоже празднуют
По всем каналам связи молчат!
Ну а мы то чем вам поможем,что вы до нас то докопались?
Ну написали один раз, ни кто не ответил(да и не ответит ,мы такие же покупатели так же сидим и ждем ) ну и дрочите их тихо сами по себе!
Еще недовольство какое то не понятное 😉
Трекодрочилы достали, еще вы со своим чатом.
Сказали же выше выходной у них!
не отвечают с субботы.
Или суббота не считается
Я уже 10 раз написал,
Это лишнее ,нам по барабану 😉
Спасибо, абсолютно бесполезная весчь.
Вот вчера соло 180 раздавали америкосам 😉, вот это дело.
П.с. Полезен оказывается “элит клуб” сегодня через него заказ отменил и сапорт по мылу сразу ответил.
А лайв чат так и висит в недоступе.
Поскафню и я по поводу работы Хобби Кинга
Делал заказы ежемесячно в течении 3 лет в этом магазине
Но последнее время сервис сильно испортился
Сделал заказ в начале марта оплатил, прошло две недели заказ в состоянии ожидания, все было в наличии, ну бывает жду еще неделю, ничего не меняется, пишу на им на форум
Еще через неделю получаю ответ что сделанный заказ по габаритам превышает сумму отпрваки просят доплатить $8.25, оплачиваю заказ в состоянии “отменено”
“Где деньги Зин” на палку их не вернули на личный счет Кинга тоже не кинули
На письма опять не отвечают
Думаю надо искать альтернативу кингу
Делал заказы ежемесячно в течении 3 лет в этом магазине
На письма опять не отвечают Думаю надо искать альтернативу кингу
Колхоз дело добровольное 😉
А если серьезно,все рано или поздно разрешится миром, так что терять трехлетний опыт из за одно косяка ?
П.с. Полезен оказывается “элит клуб” сегодня через него заказ отменил и сапорт по мылу сразу ответил.
Можно скрин посмотреть, как он выглядит хотя бы. А то все о нём говорят, но его ни кто не видел
Можно скрин посмотреть, как он выглядит хотя бы.
поле для ввода строки и кнопка send 😃
Да вот так оно выгляди.
у нас с тобой прям кол-во заказав рядом, у меня 159 (в связи с позавчерашней халявой стало)
биг босу ннаписал в эту строку что у них неработает сапорт и не могу отменить заказ, прям там спросили номер заказа и через пару часов деньги уже на бонусе были.
Сегодня наконец служба поддержки подтвердила оплату и статус заказа изменился на оплаченный. Итого около 5 дней ожиданий, чат постоянно offline, на запросы в центр поддержки никакой реакции… Оставил сообщение, в котором выразил свое недовольство на странице HK в фейсбуке, а затем на их форуме, продублировав его личным сообщением сотруднику службы поддержки и пригрозив открыть диспут в PayPal если проблема не будет решена сегодня. В итоге спустя несколько часов все было сделано 😄
А у меня с потерянной посылкой (еще прошлогодней - ноябрьской) - до сих пор тишина… Писал - отвечают - почта ищет… Я пишу - мне пофиг - или шлите по новой - или деньги верните! А в ответ опять - про поиски почты китая… Жаль не открыл казу на палке вовремя - хрен бы отвертелись…!
Итого - уже почти 5 месяцев ищут гады!!! То заказ собирают неделю и дольше, то брак стал появляться в последнее время (немного - но показательно)…
ЧТО сказать - дешевый магазин… Хотя раньше такого за ними замечено не было.
Так что - не дай бог - задерживается ваша посылка - на всякий случай через 40 дней после оплаты открывайте спор на PayPal - е…! Тогда, по крайней мере, деньги обратно получить сможете.
Конечно вопрос глупый, но найти ответ не смог. В каком формате писать телефон при регистрации: 1.+7****(но, если я правильно понял + не печатается) 2. 7****(тоже самое только без +) 3. 8*****(через другой код)?
Сам разобрался. Правильный вариант 2.
ЧТО сказать - дешевый магазин… Хотя раньше такого за ними замечено не было.
А на сколько посылка была? У меня тоже одна история была, заказал я одну липольку дешевую 2200ма, которая по 7 долларов. Отправили они её, а я уехал, думая что она дойдет без проблем. Когда приехал было больше 45 дней со дня покупки, а у нее был статус экспорт. В общем дошла она до России только через 60 с чем-то дней. Но ведь главное что дошла.
В теме рядышком: rcopen.com/forum/f23/topic274274/9 , высказал сомнение, просьба к пользователям HobbyKing поддержать или опровергнуть.
В каком формате писать телефон при регистрации: 1.+7****(но, если я правильно понял
Да, так и писать. Допустим 79516559889
В теме рядышком: rcopen.com/forum/f23/topic274274/9 , высказал сомнение, просьба к пользователям HobbyKing поддержать или опровергнуть.
Опровергнуть. Всё работает.
Нет 2 , 3 и 4 мм красной термоусадки.
Есть. НАдо щёлкать не по самому товару, а по цене. Тогда открывается лот, где всё это есть в комбопрайсе.
Поделюсь своим опытом ускорения процесса купил-отправили.
Неоднократные наблюдения подсказывают, что магазин и почта работают по принципу стакана: последний пришел - первый ушел.
Не суть проблемы с чем это связанно, принтер новые заказы сверху укладывает, склад маленький и не дает добраться до старых посылок не отправив новые… не суть.
Делаем покупку в воскресенье вечером (попозже) и наблюдаем как во вторник дают трек, а в среду-четверг посылка покидает Китай.
Ну что скажите то, стоит сейчас заказывать с хоббей, или подождать, с учетом последних событий???