Hobbycity (часть 4)
Делал заказы ежемесячно в течении 3 лет в этом магазине
На письма опять не отвечают Думаю надо искать альтернативу кингу
Колхоз дело добровольное 😉
А если серьезно,все рано или поздно разрешится миром, так что терять трехлетний опыт из за одно косяка ?
П.с. Полезен оказывается “элит клуб” сегодня через него заказ отменил и сапорт по мылу сразу ответил.
Можно скрин посмотреть, как он выглядит хотя бы. А то все о нём говорят, но его ни кто не видел
Можно скрин посмотреть, как он выглядит хотя бы.
поле для ввода строки и кнопка send 😃
Да вот так оно выгляди.
у нас с тобой прям кол-во заказав рядом, у меня 159 (в связи с позавчерашней халявой стало)
биг босу ннаписал в эту строку что у них неработает сапорт и не могу отменить заказ, прям там спросили номер заказа и через пару часов деньги уже на бонусе были.
Сегодня наконец служба поддержки подтвердила оплату и статус заказа изменился на оплаченный. Итого около 5 дней ожиданий, чат постоянно offline, на запросы в центр поддержки никакой реакции… Оставил сообщение, в котором выразил свое недовольство на странице HK в фейсбуке, а затем на их форуме, продублировав его личным сообщением сотруднику службы поддержки и пригрозив открыть диспут в PayPal если проблема не будет решена сегодня. В итоге спустя несколько часов все было сделано 😄
А у меня с потерянной посылкой (еще прошлогодней - ноябрьской) - до сих пор тишина… Писал - отвечают - почта ищет… Я пишу - мне пофиг - или шлите по новой - или деньги верните! А в ответ опять - про поиски почты китая… Жаль не открыл казу на палке вовремя - хрен бы отвертелись…!
Итого - уже почти 5 месяцев ищут гады!!! То заказ собирают неделю и дольше, то брак стал появляться в последнее время (немного - но показательно)…
ЧТО сказать - дешевый магазин… Хотя раньше такого за ними замечено не было.
Так что - не дай бог - задерживается ваша посылка - на всякий случай через 40 дней после оплаты открывайте спор на PayPal - е…! Тогда, по крайней мере, деньги обратно получить сможете.
Конечно вопрос глупый, но найти ответ не смог. В каком формате писать телефон при регистрации: 1.+7****(но, если я правильно понял + не печатается) 2. 7****(тоже самое только без +) 3. 8*****(через другой код)?
Сам разобрался. Правильный вариант 2.
ЧТО сказать - дешевый магазин… Хотя раньше такого за ними замечено не было.
А на сколько посылка была? У меня тоже одна история была, заказал я одну липольку дешевую 2200ма, которая по 7 долларов. Отправили они её, а я уехал, думая что она дойдет без проблем. Когда приехал было больше 45 дней со дня покупки, а у нее был статус экспорт. В общем дошла она до России только через 60 с чем-то дней. Но ведь главное что дошла.
В теме рядышком: rcopen.com/forum/f23/topic274274/9 , высказал сомнение, просьба к пользователям HobbyKing поддержать или опровергнуть.
В каком формате писать телефон при регистрации: 1.+7****(но, если я правильно понял
Да, так и писать. Допустим 79516559889
В теме рядышком: rcopen.com/forum/f23/topic274274/9 , высказал сомнение, просьба к пользователям HobbyKing поддержать или опровергнуть.
Опровергнуть. Всё работает.
Нет 2 , 3 и 4 мм красной термоусадки.
Есть. НАдо щёлкать не по самому товару, а по цене. Тогда открывается лот, где всё это есть в комбопрайсе.
Поделюсь своим опытом ускорения процесса купил-отправили.
Неоднократные наблюдения подсказывают, что магазин и почта работают по принципу стакана: последний пришел - первый ушел.
Не суть проблемы с чем это связанно, принтер новые заказы сверху укладывает, склад маленький и не дает добраться до старых посылок не отправив новые… не суть.
Делаем покупку в воскресенье вечером (попозже) и наблюдаем как во вторник дают трек, а в среду-четверг посылка покидает Китай.
Ну что скажите то, стоит сейчас заказывать с хоббей, или подождать, с учетом последних событий???
последние события - стандартная работа магазина. хотите - заказывайте, не хотите… у меня все посылки пришли, практически вовремя, очень редко после обещаных 45 дней и все это связано не с гамазином, а с ПР. и не связывайтесь с UPS.
У всех все нормально, кроме единичных случаев со случайным стечением обстоятельств. В этом году получил 14, жду 4, волноваться нет причин.
да не, я не волнуюсь, сам постоянный клиент хк, но саппорт не пашет, у многих с оплатой проблемы, первый раз такое вижу на хк
Чтот опросы на сайте ХК непонятные:
"Как бы вы описали ваши финансовые обстоятельства?
Билл Гейтс завидует
Роллинг наличными
удобный
Только концы с концами
Бедный, как церковная мышь
Игнорировать вопрос" (перевод гугл)
К чему это?
может цены хотят поднять если большинство проголоыует “Роллинг наличными” или “удобный”😃
Все выбираем Бедный, как церковный мышЬ😆 Пусть занижают еще цены😒
саппорт не пашет, у многих с оплатой проблемы,
Поделюсь своим опытом
как раз в это воскресенье заказывал - в среду вылетело (трек был во вторник)
Все выбираем Бедный, как церковный мышЬ
А как Вы догадались что я ответил? 😉
В оправдание ХК скажу, что мне аккумуляторы за чуть больше чем две недели через SWISS приехали. Такого ещё никогда не было.
RU464685499CH
Ни разу в саппорт не писАл и не паниковал.
Всего 32 заказа и ещё три едут.
C оплатой никаких проблем.
Правда, у меня Мытищи под боком. Это тоже играет.