Hobbycity (часть 4)
Просто для информации: получил письмо Air Mail (без трека) с материового Китая. Шло 23 дня (отправлено 5 мая)! И пришло!!!
А то что HK отпправил 17 апреля Air Mail (без трека) так и не пришло (41 день) … Сумма небольшая (18$), но проект без этой мелочевки стоит. Ну и их отмазка - за Air Mail ответственности не несем … Подожду ещё немного.
Всем привет! А не подскажите когда очередная халява будет?? Может кто уже спрашивал у Хобиков?
Здравствуйте товарищи!
Заказал свой первый самолет Bixler в hobbyking. Заказываю в первый раз. Набрал много еще чего про-запас. Все позиции из моего заказа есть в наличии кроме пропеллеров www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Жду уже более 2-х недель, а они в наличии так и не появились. Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
P. S.: Наверняка в этой теме такие вопросы уже звучали, но тема уж очень большая - я не нашел.
Добавить никак вроде, либо через суппорт попробовать списаться и попросить.
Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
Через лив чат все решается без проблем.
Спасибо!
Попробую.
ахтунг!
история кратко
прикупил батареек, 26\04, трек дали 29\04, сингапурской почты.
посылка не трекалась долго, спросил здесь на форуме - был ответ - типа херня - может долго не появляться
настораживало то что и на сингапурской почте о номере ни слуху ни духу
сегодня достучался до лайв саппорта - получил ответ, что посылка к ним вернулась из-за перевеса в 40 грамм и они больше месяца об этом молчали
попросил рефунд - обещали через 7 рабочих дней вернуть - как говориться - будем посмотреть
выводы
я думаю что еслиб я не чухнулся - про бабки можно было бы забыть (у меня уже был с ними прецендент когда посылка вернулась на НК, а вот деньги мне - нет 😃)
надо не стесняться, и выносить им мозг по любой мелочи
надо не стесняться, и выносить им мозг по любой мелочи
Я бы сказал по другому:
Проблема, видимая покупателем, должна разбираться самим покупателем.
Я так же на ДилЭкстриме не получив обещанное, открыл диспут, клайм. Деньги вернули. Нихт проблем.
Если не тревожиться за вложенные деньги - то дайте их мне - я не буду вас беспокоить. И вам легче будет…
П.С. Выносить мозг нужно другому кому-нибудь… А то все Д`Артаньяны, и кругом пИдагоги прям…
Жду уже более 2-х недель, а они в наличии так и не появились. Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?
Через лив чат все решается без проблем.
Общался я с саппортом на эту тему - просто добавить новые позиции в уже оплаченный заказ нельзя. В моей ситуации мне сделали замену - в оплаченном заказе акк Rhino стоял как “Reserved”, через день - как “Backorder”. Я кинулся в чат - “Что за на …?”, в ответ говорят, что вся партия пришла бракованная и акки изымаются из заказов. Я попросил сделать замену на Zippy и через минут 5 мой заказ ушел в processing с замененной позицией.
у меня интересная ситуация. Посылка долго ехала. Я открыл спор в палке, указал там, что посылка с таким то ID не пришла. Сегодня посылка пришла, все в порядке, но… Зайдя в свои заказы на сайте ХК, я не обнаружил там последний заказ, по которому открыл спор.
Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?
Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?
Ну, у них логика простая - спор по отсутствию посылки… нет посылки - нет заказа.
С Палкой не спорят - деньги возвращают по решению Палки, т.е. как правило через 20 дней после перевода спора в претензию (клайм).
На дальнейшем общении с клиентом это не отражается…
Обсуждалось много раз. Если вы открываете спор, заказ в ту же секунду исчезает. Зачем это я не знаю, на возмещение, если посылка , не дай бог, так и не пришла, никак не влияет
Понятно, что ничего не понятно. Ну да ладно. Посылка пришла - а это главное!
Уважаемые, подскажите, реально ли заказать модель с австралийского вархауса? Есть ли способ? А то оч хочется это:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а от тока там 😦
Это американский склад, можно через шипито заказать.
Так и не дождался появления товаров. Написал в поддержку что бы поменяли отсутствующие товары в один заказ, в вместо него во второй заказ то что есть. Подобрал товары почти равные по весу (2г разницы, но запас в заказах был). Два дня они не отвечали, а сегодня смотрю уже поменяли и у одного заказа уже три галочки, надеюсь в понедельник выйдет.
Но вот вопрос - со бонус счета пропало 80 центов (все что оставалось, и сча показывает -0.00, именно с минусом), с чего бы это?
Судя по тому что дописали в комментарии к заказам, я потерял все скидки…
Т.е. они не просто перенесли из одного в другой, а отменили и взяли новые, повезло что оно еще было.
Это американский склад, можно через шипито заказать.
Извиняюсь , что такое шипито?
Кто нибудь может помочь ? Заказал вчера ночю с хоббикинга меловечку и аккумы Lipo общей емкостью 4850mah. Заказываю с имени человека, которому собираюсь отправить заказ, а он находится в Баку. Но оплата производится с моей кредитки. Первый раз хотел с пэйпал делать, там короче адресом проблема вышла(т.к. ранее в пэйпал было указано московский адрес, не удалось его изменить на другой, постоянно в Country автоматически стоял Russia, а мне нужен Azerbaijan), в общем отменил заказ… снова собрал карзину и заказал делая оплату прямо черех них, всё нормально закончилось… но до сих пор, уже 1 день висит статус: “Unpaid” кто нибудь понимает, в чем дело ? Это они так тормозят, это нормально ?
с карточки денег успешно сняли сразу же! Но почему висит такой статус, типа не оплачено… сумма заказа вместе с доставкой 57$ !
Скажите, забыл кое что добавить в этот заказ, теперь нужно новый заказ делать ? Так возможно ?
Первый раз заказываю с хоббикинг, потому много вопросов непонятных…
hobbyking.com/…/__17424__HobbyKing_350w_25A_Power_…
Вот этот блок питания хочу еще заказать, но с первым заказом не всё ясно, как со вторым быть…
Извиняюсь , что такое шипито?
www.shipito.com - посредник при пересылке товаров из Америки.
уже 1 день висит статус: “Unpaid” кто нибудь понимает, в чем дело ? Это они так тормозят, это нормально ?
Если транзакция проходит нормально, статус “Paid” появляется мгновенно.
В вашем случае где-то косяк с оплатой, деньги к ним не дошли, посмотрите подробности транзакции с карты.
Скажите, забыл кое что добавить в этот заказ, теперь нужно новый заказ делать ? Так возможно ?
После оплаты заказа возможности добавить новые позиции нет.
с карточки денег успешно сняли сразу же! Но почему висит такой статус, типа не оплачено…
У меня два раза такое было.
Первый раз три дня подождал, потом начал суетиться.
Во второй раз через пол-часа отправил письмо такого содержания:
“I paid the order 2004539413 19.05.2012, money from my bank account is written off and at you didn’t appear.
Please, check it.
Yours faithfully, Vladimir”
Они дико извиняются и в рукопашную проводят платеж.
Написал им письмо ночю, пока уточняют каким образом сделал оплату…
Тогда подожду сейчас статус появления “Paid”, сразу после этого сделаю второй заказ.
У меня с двумя заказами с оплатой карточкой так же пришлось дергать поддержку что-бы Unpaid изменить.
И в обоих пока они это делали товар разобрали 😦
Ну ещё бы нарочным в Гонг-Конг отправляли бы…
Сегодня приняли заказ 😃 !!