Hobbycity (часть 4)

SYM
Colo:

надо не стесняться, и выносить им мозг по любой мелочи

Я бы сказал по другому:
Проблема, видимая покупателем, должна разбираться самим покупателем.
Я так же на ДилЭкстриме не получив обещанное, открыл диспут, клайм. Деньги вернули. Нихт проблем.
Если не тревожиться за вложенные деньги - то дайте их мне - я не буду вас беспокоить. И вам легче будет…

П.С. Выносить мозг нужно другому кому-нибудь… А то все Д`Артаньяны, и кругом пИдагоги прям…

m0j0
Dentorol123:

Жду уже более 2-х недель, а они в наличии так и не появились. Сейчас хочу их убрать из заказа и добавить новые. То что убрать некоторые позиции из заказа я вижу, а можно ли добавить новые?

Racer_X:

Через лив чат все решается без проблем.

Общался я с саппортом на эту тему - просто добавить новые позиции в уже оплаченный заказ нельзя. В моей ситуации мне сделали замену - в оплаченном заказе акк Rhino стоял как “Reserved”, через день - как “Backorder”. Я кинулся в чат - “Что за на …?”, в ответ говорят, что вся партия пришла бракованная и акки изымаются из заказов. Я попросил сделать замену на Zippy и через минут 5 мой заказ ушел в processing с замененной позицией.

FlyingBear

у меня интересная ситуация. Посылка долго ехала. Я открыл спор в палке, указал там, что посылка с таким то ID не пришла. Сегодня посылка пришла, все в порядке, но… Зайдя в свои заказы на сайте ХК, я не обнаружил там последний заказ, по которому открыл спор.
Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?

J_MoToR
FlyingBear:

Что это? Попытка замести следы? Типа, не было такого заказа, ниче не знаем?

Ну, у них логика простая - спор по отсутствию посылки… нет посылки - нет заказа.
С Палкой не спорят - деньги возвращают по решению Палки, т.е. как правило через 20 дней после перевода спора в претензию (клайм).
На дальнейшем общении с клиентом это не отражается…

SandroID

Обсуждалось много раз. Если вы открываете спор, заказ в ту же секунду исчезает. Зачем это я не знаю, на возмещение, если посылка , не дай бог, так и не пришла, никак не влияет

FlyingBear

Понятно, что ничего не понятно. Ну да ладно. Посылка пришла - а это главное!

Theodor

Это американский склад, можно через шипито заказать.

FSFox

Так и не дождался появления товаров. Написал в поддержку что бы поменяли отсутствующие товары в один заказ, в вместо него во второй заказ то что есть. Подобрал товары почти равные по весу (2г разницы, но запас в заказах был). Два дня они не отвечали, а сегодня смотрю уже поменяли и у одного заказа уже три галочки, надеюсь в понедельник выйдет.
Но вот вопрос - со бонус счета пропало 80 центов (все что оставалось, и сча показывает -0.00, именно с минусом), с чего бы это?

Судя по тому что дописали в комментарии к заказам, я потерял все скидки…
Т.е. они не просто перенесли из одного в другой, а отменили и взяли новые, повезло что оно еще было.

ССМ=
Theodor:

Это американский склад, можно через шипито заказать.

Извиняюсь , что такое шипито?

Like_no_other

Кто нибудь может помочь ? Заказал вчера ночю с хоббикинга меловечку и аккумы Lipo общей емкостью 4850mah. Заказываю с имени человека, которому собираюсь отправить заказ, а он находится в Баку. Но оплата производится с моей кредитки. Первый раз хотел с пэйпал делать, там короче адресом проблема вышла(т.к. ранее в пэйпал было указано московский адрес, не удалось его изменить на другой, постоянно в Country автоматически стоял Russia, а мне нужен Azerbaijan), в общем отменил заказ… снова собрал карзину и заказал делая оплату прямо черех них, всё нормально закончилось… но до сих пор, уже 1 день висит статус: “Unpaid” кто нибудь понимает, в чем дело ? Это они так тормозят, это нормально ?

с карточки денег успешно сняли сразу же! Но почему висит такой статус, типа не оплачено… сумма заказа вместе с доставкой 57$ !

Скажите, забыл кое что добавить в этот заказ, теперь нужно новый заказ делать ? Так возможно ?
Первый раз заказываю с хоббикинг, потому много вопросов непонятных…

hobbyking.com/…/__17424__HobbyKing_350w_25A_Power_…
Вот этот блок питания хочу еще заказать, но с первым заказом не всё ясно, как со вторым быть…

m0j0
ССМ=:

Извиняюсь , что такое шипито?

www.shipito.com - посредник при пересылке товаров из Америки.

Like_no_other:

уже 1 день висит статус: “Unpaid” кто нибудь понимает, в чем дело ? Это они так тормозят, это нормально ?

Если транзакция проходит нормально, статус “Paid” появляется мгновенно.
В вашем случае где-то косяк с оплатой, деньги к ним не дошли, посмотрите подробности транзакции с карты.

Скажите, забыл кое что добавить в этот заказ, теперь нужно новый заказ делать ? Так возможно ?

После оплаты заказа возможности добавить новые позиции нет.

Vасилич
Like_no_other:

с карточки денег успешно сняли сразу же! Но почему висит такой статус, типа не оплачено…

У меня два раза такое было.
Первый раз три дня подождал, потом начал суетиться.
Во второй раз через пол-часа отправил письмо такого содержания:
“I paid the order 2004539413 19.05.2012, money from my bank account is written off and at you didn’t appear.
Please, check it.
Yours faithfully, Vladimir”
Они дико извиняются и в рукопашную проводят платеж.

Like_no_other

Написал им письмо ночю, пока уточняют каким образом сделал оплату…
Тогда подожду сейчас статус появления “Paid”, сразу после этого сделаю второй заказ.

FSFox

У меня с двумя заказами с оплатой карточкой так же пришлось дергать поддержку что-бы Unpaid изменить.
И в обоих пока они это делали товар разобрали 😦

SYM

Ну ещё бы нарочным в Гонг-Конг отправляли бы…

Lazy-bones
Маныч:

я чего нужны эти тазики?

Эт шикарная штучка например для мытья подшипников, моторов.