Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Люди добрые, подскажите, что делать. Дёрнуло меня сделать заказ в этом чудо-магазине. 10 ноября выбрал товар и оплатил. И заказ вроде маленький но для них видимо неподъёмный - 6 моторов и метров 20 силиконового провода авг. На момент заказа двигатели были в прайсе в наличии. Через неделю начал беспокоиться - молчат как партизаны, в заказе написано - оплачен и отправлен на обработку. Пишу на мыло - в чём дело, почему не отправляете? Отвечают - мол эти моторы закончились, можем заменить на другие с той же ценой. По параметрам они меня устроили и я написал что согласен. в заказе вместо прежних моторов вписали новые. Опять через неделю а именно 25 (на 15-й день) я опять пишу: почему не высылаете, может и эти моторы закончились? На мыло приходит ответ: заказ передан в обработку. Сегодня уже 29 число, через пару дней будет три недели а они всё обрабатывают заказ. Интересно, чем его так долго можно обрабатывать? Скоро на пэйпал уже можно диспут открывать а движения кроме перевода им денег никакого нет. С такими “работниками” я ещё не сталкивался.
магазин совсем испортился видимо.
раньше у них было всё быстро и четко. и даже телефон с русской поддержкой
Судя по их форуму это уже норма для них - ничего не высылать и не отвечать клиентам. Вообще выглядит как развод. Последний рубеж обороны - жалоба в пейпал.
раньше у них было всё быстро и четко. и даже телефон с русской поддержкой
Ага, заказы в Китае, девушка в Москве, поддержка блин. На вопросы по посылкам и доставке она не отвечает, она типа технический консультант, решил для хохмы проконсультироваться по движкам, такую ахинею понесла, что пришлось сдерживаться чтобы не заржать. В одну посылку с Чешским самолётом не положили колёса, раза три с ними связывался, они перезванивали, а колёса так и не прислали, чисто видимость создают деятельности.
Последний рубеж обороны - жалоба в пейпал.
На то и расчёт, что кто нить или время продинамит, или плюнет, или не знает о такой возможности. Тогда суслик наш…
Сделал заказ в этом магазине и хотел оплатить через Сбербанк, но касир Сбербанка почитав и забив в свой компьютер реквезиты распечатанной на их сайте квитанции, говорит, что данные расчетного счета не соответствуют. Написал в службу поддержки, обещали разобраться с этим, вроде как сделали запрос в МОНЕТА.РУ, но ответов от них нет. В последний раз заказывал у них тахометр, так они напутали с трек-номерами, дали без одной цифры, месяц обещали все проверить. Правда проверили, написали правильный номер, когда посылка пришла уже домой. Сейчас отменил заказ. Видно действительно у них кризис наступил. На их форуме все постоянно жалуются на долгую поставку. Может поэтому они специально треки не те дают. А вот с расчетным счетом - это уже перебор.
они специально треки не те дают
Недавно заказывал у них посылку. Дали трек, но он не трекается. Написал в тех поддержку. Дали другой. Он трекался. После получения посылки, на коробке вижу оба трека. Один зачеркнут, другой рядом.
В последнее время на китайской почте потрошат посылки и присваивают им другой номер. Вспоминаем о похожих постах на форуме. Делаем вывод самостоятельно.
Сделал заказ в этом магазине и хотел оплатить через Сбербанк
До такого не додумался. Плачу через пейпал и никаких проблем с номерами счетов! 😁
заказы в Китае, девушка в Москве, поддержка блин.
Получили неисправный товар - отсылаете не в китай, а в Москву. Деньги за пересыл компенсируют. Чам не русская поддержка? Давно Вам ХС компенсировал затраты на возврат? 😒
Получили неисправный товар - отсылаете не в китай, а в Москву. Деньги за пересыл компенсируют. Чам не русская поддержка?
Ежели так, то всё норм.
Давно Вам ХС компенсировал затраты на возврат?
Ни разу, пока всё исправное приезжало.
пока всё исправное приезжало.
С ХС пришла 1 полностью неисправная вещь, 2 с брачком (пользоваться можно, но неприятно). Во всех случаях ответ - высылайте будем проверять.
С Авионикса пришел 1 раз неисправный товар (у них заказывал в 2 раза меньше). Заменили с компенсацией денег за пересылку.
Случай из нашего региона - парень получил с Паркфлаера аккумулятор с неисправной 1 банкой. Выслал на мыло фотки. Деньги компенсировали, даже высылать не потребовалось.
Никогда не покупал на Парке, но иногда получается, лучше заплатить немного дороже и не иметь проблем с возвратом.
Не реклама перекупщиков, просто размышления вслух.
В Авиониксе делал заказ 5 раз. Всегда товар приходил исправным. Товар упакован тоже исправно. Нравятся у них особенно моторы (цена, качество), батарейки по качеству не очень, но сезон летать можно. Не нравится у них качество пересылки и работа группы техподдержки. Они всегда пишут, что разберемся обязательно ответим, но это только отписка. Да и на многих товарах отсутствуют изображения, пусть они даже и винты, но все равно посмотреть как они выглядят не мешает.
Случай из нашего региона - парень получил с Паркфлаера аккумулятор с неисправной 1 банкой.
Не с паркфлаера, а через паркфлаер, тут каждый сделает свой выбор. Кста, забыл, с ХК нерабочий тахометр был, выслал видео и они вернули деньги на бонусный счёт.
С Авионикса пришел 1 раз неисправный товар
С авионикса покупал мало и всё работает, про один случай с некомплектностью аэроплана уже писал выше. Мож там и Чехи прокосячились, но ответственность несёт продавец/посредник, свой косяк не исправили, хоть и звонили несколько раз. Думаю на звонки из Москвы денег больше прое, чем стоит недовложенная деталь, тем не менее случай имеет место. Да, ещё упаковка у Авионикса хиленькая, винт однажды из разрыва в картоне торчал, но ничего не потерялось.
парень получил с Паркфлаера аккумулятор с неисправной 1 банкой. Выслал на мыло фотки. Деньги компенсировали, даже высылать не потребовалось.
Кста на ХК батарейки попадают под недельную гарантию и отсылать им не требуется, меняют так, гарантийный код находится на батарейке, а информация об этом где то в профиле заказов.
Не нравится у них качество пересылки и работа группы техподдержки. Они всегда пишут, что разберемся обязательно ответим, но это только отписка.
К скорости пересылке, упаковки претензий не имею. Раньше поддержка всегда отвечала быстро, без заморочек. Но в последнее время до них недостучаться. На мыло отвечают в течении недели. 😦
упаковка у Авионикса хиленькая, винт однажды из разрыва в картоне торчал, но ничего не потерялось.
Ко мне все посылки приходят надорванные. Ощущение ручной работы 😒 Предполагаю надрывают на таможне в поисках сами знаете чего 😃 Часто опасаюсь за содержимое. Но пока ничего не пропадало. В последней с ХС дыра была больше некоторых предметов. Незнаю как они не рассыпались? 😁
батарейки попадают под недельную гарантию
Хорошая информация! Спасибо!
Ко мне все посылки приходят надорванные.
У меня наоборот, надорванные крайне редко.
Предполагаю надрывают на таможне в поисках сами знаете чего
Вряд ли. Инвойс есть, объёмы огромные, не верится.
Но пока ничего не пропадало.
Аналогично.
Хорошая информация! Спасибо!
Случайно совершенно вспомнил, поэтому паркфлаер и тут в стороне, это условия продавца.
Кста на ХК батарейки попадают под недельную гарантию
Еще б эти батарейки за гарантийную неделю доезжать успевали…
Еще б эти батарейки за гарантийную неделю доезжать успевали…
С момента ввода гарантийного кода с этикетки в окошечко на сайте.
Заказывал аппу, зарядник 5 ноября, немного винтов и серв. 6 ноября им напомнил: “Когда посылка соберется и будет выслана?” Выслали 7 ноября. Посылку (Air Parcel) получил 21 ноября.
Единственно, странности по упаковке - одну машинку нашел вне пакетика, внутри был какой-то лишний кусок пенопласта, который тупо раскрошился за время поездки, и все было усеяно мелкими крошками…
одну машинку нашел вне пакетика
Таможенник любопытный попалсяB-) ещё и торопливый - забыл обратно положить:)
Таможенник любопытный попался
Посылка не вскрывалась кем-либо до меня 😉
Посылка не вскрывалась кем-либо до меня
На таможне всё вскрывают:P
На таможне всё вскрывают
Если официально - делают акт о вскрытии. Неофициально - в любом случае остаются следы вскрытия.
Обычные посылки/пакеты досматривают выборочно. ЕМС - вообще весь (просветка/соответствие декларации).
Обычные посылки/пакеты досматривают выборочно
А где это прописано, что входящие посылки проверяют выборочно?
На клуб приходится довольно много покупать, не помню ни одной посылки без следов вскрытия:)
Александр, что это у Вас за клуб такой, что за ним так пристально следят 😉, все посылки они просто физически не смогут вскрывать, да и не надо это никому.