Покупка с Hobby King
Как то сыкотно ща без трека заказывать как никак праздники на носу,вообще до какого числа еще можно заказывать?
а трек поможет избежать праздники ?
я вообще заказываю всегда самым дешевым вариантом из предлагаемых.
я вообще заказываю всегда самым дешевым вариантом из предлагаемых.
И как обычно этот вариант оказывается самым быстрым.
Мне приезжало от 8 дней до 28 дней(безтрековые)с треком за 6 дней.
с евросклада?
И какие-же праздники в европе?
точно,тупанул,но вопрос до какого еще можно с китая заказывать актуален
а трек поможет избежать праздники ?
душу успокаивает.
душу успокаивает.
Вы уверены ???
тыкать в кнопку “проверить трек”
видеть результат - Экспорт 23 дня ?
И как обычно этот вариант оказывается самым быстрым.
возможно ))
никогда не заказываю в варианте - СРОЧНО НАДО
поэтому плюс/минус пара недель вообще не на что не влияют )
с евросклада?
Именно.
с евросклада?
Мне в застойном октябре прошлого года за 22 дня доехало (из которых 18 - почта везла).
Для ХК вообще сейчас все, что можно - лучше с евросклада заказывать. Дороже на копейки, зато доезжает стабильней. В этой теме поднимаются проблемы, в основном, с глобалом. На евро отправка работает вполне себе четко.
А если говорить о треке, то он сугубо для самоуспокоения. Если переживаете за деньги - на 43-44 день открывайте диспут в палке. С этого момента наличие трека - проблема ХК (доказать, что отправлено). Тут уж нужно быть совсем невезучим, чтобы к этому моменту еще не получить посылку.
Подскажите, сколько дней может висеть в “экспорте” посылка с треком вида RC***MY?
У меня RC000728638MY уже 9 дней не проходит экспорт.
В экспорте посылка с любым треком Может висеть бесконечно 😉 Вот пример: CQ301822920SG. Деньги уже вернули, а она все висит (
Тут уж нужно быть совсем невезучим, чтобы к этому моменту еще не получить посылку.
Видимо я таковым оказался 😃 С Евро все приходит, а вот с м/н оплаченная в ноябре, отправленная, судя по треку, в декабре, после пинка 😉 до сих пор едет. вот: 8800085690 ))) Так что не знаю, как я себе карму подпортил? За деньги не переживаю, один хрен вернут, если их попинать чуток, поэтому просто жду 😉
У меня RC000728638MY уже 9 дней не проходит экспорт.
Эдентично,первый заказ подвис с 9 января на экспорте(RC000692XXXMY),перед новым годом проходили за неделю(RC000425138MY),у меня ещё два заказа с 14 января подвисли с подписью "Dispatch Pre-Alert"и ещё один с 16 числа этого месяца,а обычно через 3 дня отправлялись на экспорт.
вот: 8800085690
это определенно с Глобала везут, только оттуда есть DE
Ребята кто что думает ,после подачи спора на PayPal ХК меня просит закрыть спор потому что палка ограничила им доступ к акаунту и они не могут вернуть деньги,говорят ты закрой спор а мы вернем на счет тебе,когда им написал чтоб вернули на палку они согласились,но при условии закрытия спора.Как поступить?
"Dispatch Pre-Alert
а что значит этот статус?у меня тоже с глобала висит с этим статусом
Значит предворительно сообщат когда отправят )))
Не фига се,т.е. они его даже на почту не отнесли?
ну судя по переводу этого статуса то да,они его еще не отправили
Ребята кто что думает ,п
палка никому и ничего не ограничивает, нахрена писать на НК о том, что вы открыли спор ?
при открытии спора палка блокирует необходимые средства на счер\ту продавца и сама уведомляет его об этом
потом предлагает НА ПАЛКЕ обсудить с покупателем возникшую трудность
если консенсус не будет достигнут, переводите в претензию
и ждете решения палки.
ЕСЛИ ОТКРЫЛИ СПОР НА ПАЛКЕ НЕ НАДО БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ НИ В ЛАЙВЧАТЕ НИ В ТИКЕТАХ
палка никому и ничего не ограничивает, нахрена писать на НК о том, что вы открыли спор ?
Ты видимо плохо осведемлен,палка сама сообщает покупателю что спор открыт
Так теперь ХК согласен вернуть деньги,что дальше?
я с ВАМИ не знаком и немного старше.
и осведомлен я достаточно.
НК Вам в переписке на Палке предложил вернуть деньги ?
НК не надо закрывать спор, что бы вернуть деньги, если они согласятся на возврат им достаточно уведомить об этом палку и та все сделает сама.
я с ВАМИ не знаком и немного старше.
Я конечно извиняюсь у нас на Кавказе старших принято уважать ,но простите ВЫ первый хренами в разговоре раскидываетесь.
НК Вам в переписке на Палке предложил вернуть деньги ?
не на палке,а в поддержке клиентов,они мне туда написали,я их попросил вернуть деньги,они сперва сказали что на счет в ХК кинут мне,я попросил вернуть на палку они сказали только после закрытия спора они могут это сделать.
НК не надо закрывать спор, что бы вернуть деньги, если они согласятся на возврат им достаточно уведомить об этом палку и та все сделает сама.
Вот это ценная информация спасибо.
это определенно с Глобала везут, только оттуда есть DE
Так и есть, м/н я имел ввиду международный 😉
но простите ВЫ первый хренами в разговоре раскидываетесь.
)), хрен это такое растение, которое добавляют для остроты блюда ), Вы на Кавказе это знаете не хуже меня )
и я его использовал именно для придания остроты, но никак не для того что бы кого то обидеть или оскорбить )
оно вообще не относилось к личности кого бы то ни было
если обидел , извините
не на палке,а в поддержке клиентов,они мне туда написали,
так и не надо там им отвечать, открыли спор и спокойно ждите результат, палка сама будет с ними разговаривать.
они должны на палке переписываться, если они этого не будут делать, палка примет решение в Вашу пользу.
если обидел , извините
Вообще не проблема )Не обидели.
Спасибо вообщем,за разъяснение,а то бы я по доброте душевной взял бы и закрыл спор а там фиг знает что бы получилось.