Покупка с Hobby King
Заказ сделал 4 марта, так же как у Вас три галки и никаких движений!
не гоните волну.
у меня два раза четвертая галка появлялась уже после получения заказа.
Меня же, на сегодня, беспокоит больше ситуация с другим моим заказом, который я сделал в начале января и до сих пор ничего от китайцев не получил!
если не открывали диспут, напишите в лайвчат, через некоторое время получите все деньги обратно.
Делюсь своими разбирательстваси с НК, может кому поможет, а кто-то в очередной раз скажет: “Ну нормальный магазин, что вы на них гоните!”
Итак, 6го января оплачиваю посылку на 300 американских рублей, куча мелочевки и мотор, который так и не дошел однажды с НК по причине потери посылки где-то между экспортом и импортом. Почтовая служба, прошу заметить SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. Ну хорошо, галки появляются, ждемс, но в поле трек “No track avail”. Вопрос в чате: “почему?”. Ответ: “Да не сцыте, все хорошо мы посмотрели 9го января уехала со склада”. Ладно подождал 44 дня, обратился в пэйпэл, как и ожидалось толку никакого, перевел в претензию. В чате написал, дадите трек претензию закрою. На что ответили типа, не не мы так не играем, сначала закройте а потом будем помогать и открывать расследование. Это конечно же меня не устроило, поблагодарил - ушел. И вот, спустя 3 дня приходит письмо: “Ваша посылка отправлена, трек номер CP282009021CN” для тех кому интересно с 26 февраля она приехала в Благовещенск и едет дальше где-то по нашей территории. Не думаю что крайнее общение в чате помогло, просто так совпало. Но откровенно обманули со службой доставки и кучу времени мозг мыли. Посылка где-то до сих пор ходит, а претензию, наверное придется закрыть. Что интнресно, китайская почтовая служба такого номера не знает, а ПР отслеживает
Я писал, что мне вместо поплавков прислали машину, да еще и сломаную, так вот, отправил обратно 6го, 15го, судя по треку - вручение. Жду как история будет развиваться дальше. Обещали оплатить почтовые расходы.
Я в шоке от ХК. Сделал заказ на 250$ безтреком еще 25 декабря. Потом тишина и 1 галочка, на 10й день написал им, зашевелились и наконец 17 января пришло письмо что все отправленно. Сидел ждал, чуть ошибся в расчетах и проморгал последний день открытия диспута, расстроился, оставалось только ждать. И вот сегодня, через 2 МЕСЯЦА после письма с уведомлением об отправки, приходит опять письмо о том что они якобы мне отправляют заказ и присылают трек. Это что вообще было? Первым письмом от меня просто отделались?
Собирали контейнер…
Теперь так работают, кто попадает под конец набивания, тот радуется что типа за 2 недели получил, а первый- сами понимаете:((((
Не обнадёживайтесь что именно вашу посыль лично отнесут на почту, всё прошли те времена, выгода у них пропала, всё за ради денег!
Башня, вроде, быстро отправляет.
Сообщаю. Сейчас последние заказы отправляют Сингапурской почтой
Оплатит 3 марта International (Registered) Air Mail 301-500g US$9.99 уже на таможне.
Ранее заказанные пакеты поехали почтой Фиджи только три из пяти приехали, заказаные в начале февраля.
не гоните волну.
у меня два раза четвертая галка появлялась уже после получения заказа.
Геннадий! Я не гоню волну! В лайв чат три раза обращался - все три раза подтверждалось, что заказ мой “и ныне там”! Почему они не отправляют, ничего внятного мне не сообщили. Вчера получил, ВТОРОЙ РАЗ получил, вот их стандартное сообщение:
Dear Igor
This is an email from hobbyking’s product checker #501.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Thanks for your support!
Hobbyking.com
Первый раз такое же сообщение, я получил, на следующий день после оплаты! Не отправили они этот заказ, НЕ ОТПРАВИЛИ! Ну и что в моих действиях не так?!
А по январской посылке, ничего пока не ясно вообще. Я и в чате с ними переписывался… и в поддержку писал… и не к чему конкретному, пока не пришли. В одном из последних сообщений от них, было написано, что типа посылка должна прибыть ко мне не позднее 19 марта. Почему именно 19 марта, я не знаю. Подожду еще до этого срока, а там видно будет, чего делать.
В лайв чат три раза обращался - все три раза подтверждалось, что заказ мой “и ныне там”
если где то что то пошло не так, у них там бардак покруче нашего.
поэтому верить оператору вообще нет никакого смысла.
поэтому я вообще никогда не писал в саппорт, а в лайвчат стучусь исключительно в случае - оплатил, а через пару часов галки нет.
заказ оплачен 2-4 галки видим.
дальнейший механизм общения с НК.
два варианта.
1.
- ждем 44 суток, открываем диспут
- дальше общение только на палке, НИКАКИХ САППОРТОВ
просто саппорт вас попросит закрыть спор, это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, что бы начать расследование.
Они так страхуются от повторной выплаты за не полученный заказ.
- (для терпеливых типа меня ) )
- спокойно ждать 60 дней.
- затем обращаемся в лайв чат и в разумный срок получаем обратно все деньги.
думал, что посылка уже в РФ , лежит на таможне
в РФ будет запись - импорт…
Цирк с Королями продолжается. Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль. Долбил саппорт, додолбился до того, что пришло письмо следующего содержания:
12/03/2014
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN
Сегодня проснулся, почту глянул - еще одно письмо от кингов:
15/03/2014
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN
To:
Содержание писем строго идентично, даты только разные. Два раза выслали что ли? Или в тот раз не выслали?
Чешу репу. Боюсь, без этого не разобраться в сложном восточном хитросплетении китайской логики. 😃
Смотрю у многих на январь косяки с доставкой, может это все таки связано с новыми таможеннеми правилами когда Экспрес перевощики отказались доставлять посылки в Россию. Может по этому ХК и высылало другим доступным способом?
Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль.
+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма,
Содержание писем строго идентично, даты только разные
Да, мне тоже два письма пришло 12 и 15 марта. CP282007860CN отправили два раза 😃
Ничего не делал, только в саппорте спросил где моя посыль.
+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?
На сайте почты России должен отбиваться ) Да, контейнер видимо был у нас один на всех.
Заказаная 15 января посылка уже пришла недели 2 как. В обоих случаях выбрана самая дешевая доставка. так что логика отсутствует. Разве что по массе какая-то сортировка 😉 эта посыль в пределах 3 кг, а та что раньше пришла в пределах 5и
Да, контейнер видимо был у нас один на всех.
Какой контейнер?
Какой контейнер?
Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше! 😃
Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше!
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
Вот интересный вопрос…
Сообщение об отправке моей посылки (которая оплачена 21.01.14) пришло как и многим 12 и 15 марта. Через 5 дней спор в палке переведу в претензию.
Так вот интересно, какие действия будут со стороны ПэйПэла и НК? Все будем сидеть и следить за передвижением посылки по треку или ПэйПэл может по требованию вернуть деньги?
Или требовать какой-то компенсации за обман покупателей через ПэйПэл (по сайту НК посылка была отправлена еще 05.02)?
Просто так и подмывает потребовать возврата денег, а посылка пусть себе едет/плывет/летит, обратно-то НК ее не вернет в пути. Хотя палка скорее всего будет тянуть время до окончания срока претензии… а к тому времени китайцы на руках наверное посылку донесут )
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
А я выбрал ЕМС, и все равно посылка попала в тот же контейнер. Через 2 дня открываю претензию на палке. Напишу про обман с отправкой.
Тоже получил 12 марта сообщение об отправке и трек, хотя оплатил еще 6 февраля и первое сообщение об отправке было 13-го февраля.
У них там весеннее обострение чтоль случилось?
а как пользоваться поинтами?
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?