Покупка с Hobby King

Rebel

Сообщаю. Сейчас последние заказы отправляют Сингапурской почтой
Оплатит 3 марта International (Registered) Air Mail 301-500g US$9.99 уже на таможне.
Ранее заказанные пакеты поехали почтой Фиджи только три из пяти приехали, заказаные в начале февраля.

Mekhanik
Маркс:

не гоните волну.
у меня два раза четвертая галка появлялась уже после получения заказа.

Геннадий! Я не гоню волну! В лайв чат три раза обращался - все три раза подтверждалось, что заказ мой “и ныне там”! Почему они не отправляют, ничего внятного мне не сообщили. Вчера получил, ВТОРОЙ РАЗ получил, вот их стандартное сообщение:
Dear Igor
This is an email from hobbyking’s product checker #501.
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Thanks for your support!
Hobbyking.com

Первый раз такое же сообщение, я получил, на следующий день после оплаты! Не отправили они этот заказ, НЕ ОТПРАВИЛИ! Ну и что в моих действиях не так?!

А по январской посылке, ничего пока не ясно вообще. Я и в чате с ними переписывался… и в поддержку писал… и не к чему конкретному, пока не пришли. В одном из последних сообщений от них, было написано, что типа посылка должна прибыть ко мне не позднее 19 марта. Почему именно 19 марта, я не знаю. Подожду еще до этого срока, а там видно будет, чего делать.

Маркс
Mekhanik:

В лайв чат три раза обращался - все три раза подтверждалось, что заказ мой “и ныне там”

если где то что то пошло не так, у них там бардак покруче нашего.
поэтому верить оператору вообще нет никакого смысла.

поэтому я вообще никогда не писал в саппорт, а в лайвчат стучусь исключительно в случае - оплатил, а через пару часов галки нет.

заказ оплачен 2-4 галки видим.

дальнейший механизм общения с НК.

два варианта.
1.

  • ждем 44 суток, открываем диспут
  • дальше общение только на палке, НИКАКИХ САППОРТОВ
    просто саппорт вас попросит закрыть спор, это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, что бы начать расследование.
    Они так страхуются от повторной выплаты за не полученный заказ.
  1. (для терпеливых типа меня ) )
  • спокойно ждать 60 дней.
  • затем обращаемся в лайв чат и в разумный срок получаем обратно все деньги.
greenkpz
Machineman:

думал, что посылка уже в РФ , лежит на таможне

в РФ будет запись - импорт…

Slider235

Цирк с Королями продолжается. Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль. Долбил саппорт, додолбился до того, что пришло письмо следующего содержания:

12/03/2014

Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN

Сегодня проснулся, почту глянул - еще одно письмо от кингов:

15/03/2014

Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN
To:

Содержание писем строго идентично, даты только разные. Два раза выслали что ли? Или в тот раз не выслали?
Чешу репу. Боюсь, без этого не разобраться в сложном восточном хитросплетении китайской логики. 😃

Rebel

Смотрю у многих на январь косяки с доставкой, может это все таки связано с новыми таможеннеми правилами когда Экспрес перевощики отказались доставлять посылки в Россию. Может по этому ХК и высылало другим доступным способом?

Andrew91
Slider235:

Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль.

+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?

Urri-NN
Andrew91:

На этой неделе приходит 2 одинаковых письма,

Slider235:

Содержание писем строго идентично, даты только разные

Да, мне тоже два письма пришло 12 и 15 марта. CP282007860CN отправили два раза 😃
Ничего не делал, только в саппорте спросил где моя посыль.

asmoke
Andrew91:

+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?

На сайте почты России должен отбиваться ) Да, контейнер видимо был у нас один на всех.
Заказаная 15 января посылка уже пришла недели 2 как. В обоих случаях выбрана самая дешевая доставка. так что логика отсутствует. Разве что по массе какая-то сортировка 😉 эта посыль в пределах 3 кг, а та что раньше пришла в пределах 5и

Andrew91
asmoke:

Да, контейнер видимо был у нас один на всех.

Какой контейнер?

Mekhanik
Andrew91:

Какой контейнер?

Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше! 😃

Andrew91
Mekhanik:

Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше!

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

Qmatoz

Вот интересный вопрос…
Сообщение об отправке моей посылки (которая оплачена 21.01.14) пришло как и многим 12 и 15 марта. Через 5 дней спор в палке переведу в претензию.
Так вот интересно, какие действия будут со стороны ПэйПэла и НК? Все будем сидеть и следить за передвижением посылки по треку или ПэйПэл может по требованию вернуть деньги?
Или требовать какой-то компенсации за обман покупателей через ПэйПэл (по сайту НК посылка была отправлена еще 05.02)?
Просто так и подмывает потребовать возврата денег, а посылка пусть себе едет/плывет/летит, обратно-то НК ее не вернет в пути. Хотя палка скорее всего будет тянуть время до окончания срока претензии… а к тому времени китайцы на руках наверное посылку донесут )

Urri-NN
Andrew91:

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

А я выбрал ЕМС, и все равно посылка попала в тот же контейнер. Через 2 дня открываю претензию на палке. Напишу про обман с отправкой.

JIexa21

Тоже получил 12 марта сообщение об отправке и трек, хотя оплатил еще 6 февраля и первое сообщение об отправке было 13-го февраля.
У них там весеннее обострение чтоль случилось?

vander

а как пользоваться поинтами?
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?

Aleksandr1974
Andrew91:

А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???

“Вино у нас всё одинаковое, а этикетку наклеем- какую скажете”. (С)
По-этому я всегда выбираю самую дешевую доставку. Был у мну рекорд доставки из Сингапура- самая дешевая, менее трех недель(обычно 35-40 суток), “галки” появлялись одна-за-другой, походу попал к концу формирования контейнера для России.

Маркс
vander:

правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?

спишется по максимуму, с учетом стоимости доставки.
т.е. если у Вас 50 бонусов
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))

Pashka-Moscow
Маркс:

а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))

а вроде доставка отдельно всегда оплачивается

Маркс

может что то и поменялось, но мне как то вернули 15 бонусов, а я их реализовал на маленьком заказе.
их списали с полной стоимости заказа.
хотя “ничто не вечно в Китае”

Aleksandr1974
vander:

за доставку, я должен заплатить отдельно?

а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.