Покупка с Hobby King
В лайв чат три раза обращался - все три раза подтверждалось, что заказ мой “и ныне там”
если где то что то пошло не так, у них там бардак покруче нашего.
поэтому верить оператору вообще нет никакого смысла.
поэтому я вообще никогда не писал в саппорт, а в лайвчат стучусь исключительно в случае - оплатил, а через пару часов галки нет.
заказ оплачен 2-4 галки видим.
дальнейший механизм общения с НК.
два варианта.
1.
- ждем 44 суток, открываем диспут
- дальше общение только на палке, НИКАКИХ САППОРТОВ
просто саппорт вас попросит закрыть спор, это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, что бы начать расследование.
Они так страхуются от повторной выплаты за не полученный заказ.
- (для терпеливых типа меня ) )
- спокойно ждать 60 дней.
- затем обращаемся в лайв чат и в разумный срок получаем обратно все деньги.
думал, что посылка уже в РФ , лежит на таможне
в РФ будет запись - импорт…
Цирк с Королями продолжается. Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль. Долбил саппорт, додолбился до того, что пришло письмо следующего содержания:
12/03/2014
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN
Сегодня проснулся, почту глянул - еще одно письмо от кингов:
15/03/2014
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282007547CN
To:
Содержание писем строго идентично, даты только разные. Два раза выслали что ли? Или в тот раз не выслали?
Чешу репу. Боюсь, без этого не разобраться в сложном восточном хитросплетении китайской логики. 😃
Смотрю у многих на январь косяки с доставкой, может это все таки связано с новыми таможеннеми правилами когда Экспрес перевощики отказались доставлять посылки в Россию. Может по этому ХК и высылало другим доступным способом?
Как уже говорил, долго морочили голову с треком после того, как якобы отправили мне посыль.
+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма,
Содержание писем строго идентично, даты только разные
Да, мне тоже два письма пришло 12 и 15 марта. CP282007860CN отправили два раза 😃
Ничего не делал, только в саппорте спросил где моя посыль.
+1.
2 месяца назад якобы отправили мою посылку. Было 4 галки, но без трек-номера. Несколько раз писал в саппорт, чтобы дали мне трек-номер. Безрезультатно.
На этой неделе приходит 2 одинаковых письма, что они отправили эту же посылку, но теперь с трек-номером CP282007811CN.
Когда они реально-то отправили посылку? И где смотреть трек-номер?
На сайте почты России должен отбиваться ) Да, контейнер видимо был у нас один на всех.
Заказаная 15 января посылка уже пришла недели 2 как. В обоих случаях выбрана самая дешевая доставка. так что логика отсутствует. Разве что по массе какая-то сортировка 😉 эта посыль в пределах 3 кг, а та что раньше пришла в пределах 5и
Да, контейнер видимо был у нас один на всех.
Какой контейнер?
Какой контейнер?
Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше! 😃
Наверное не хилый такой?! Железнодорожный или даже морской (судя по объему задержанных посылок)! Никак не меньше!
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
Вот интересный вопрос…
Сообщение об отправке моей посылки (которая оплачена 21.01.14) пришло как и многим 12 и 15 марта. Через 5 дней спор в палке переведу в претензию.
Так вот интересно, какие действия будут со стороны ПэйПэла и НК? Все будем сидеть и следить за передвижением посылки по треку или ПэйПэл может по требованию вернуть деньги?
Или требовать какой-то компенсации за обман покупателей через ПэйПэл (по сайту НК посылка была отправлена еще 05.02)?
Просто так и подмывает потребовать возврата денег, а посылка пусть себе едет/плывет/летит, обратно-то НК ее не вернет в пути. Хотя палка скорее всего будет тянуть время до окончания срока претензии… а к тому времени китайцы на руках наверное посылку донесут )
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
А я выбрал ЕМС, и все равно посылка попала в тот же контейнер. Через 2 дня открываю претензию на палке. Напишу про обман с отправкой.
Тоже получил 12 марта сообщение об отправке и трек, хотя оплатил еще 6 февраля и первое сообщение об отправке было 13-го февраля.
У них там весеннее обострение чтоль случилось?
а как пользоваться поинтами?
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?
А какого хера они везут контейнером, если я выбрал доставку SingPost AirParcel 2.5kg ???
“Вино у нас всё одинаковое, а этикетку наклеем- какую скажете”. (С)
По-этому я всегда выбираю самую дешевую доставку. Был у мну рекорд доставки из Сингапура- самая дешевая, менее трех недель(обычно 35-40 суток), “галки” появлялись одна-за-другой, походу попал к концу формирования контейнера для России.
правильно ли я понимаю, что в самом конце, при оплате я ставлю галочку “использовать поинты” их спишится ровно столько, на сколько я набрал товара, а за доставку, я должен заплатить отдельно?
спишется по максимуму, с учетом стоимости доставки.
т.е. если у Вас 50 бонусов
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а заказ на 40 + доставка 10, останется оплатить 0 баксов ))
а вроде доставка отдельно всегда оплачивается
может что то и поменялось, но мне как то вернули 15 бонусов, а я их реализовал на маленьком заказе.
их списали с полной стоимости заказа.
хотя “ничто не вечно в Китае”
за доставку, я должен заплатить отдельно?
а какая связь между бонусами и оплатой доставки ?
Накидал в корзину, поставил метку в “использовать бонусы”, заплатил меньше (на сумму бонусов)- посыль от этого сама не доставится, почте по… наши взаимоотношения с продавцом.
П.С. правда, у меня бонусы не превышали стоимость посылки.
заплатил меньше (на сумму бонусов)
что это значит?
если у меня заказ на 20$ а бонусов 30 к примеру, то спишутся все 30 бонусов???
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
за доставку отдельно платить, это я уже понял
мне суть вопроса и важна, бонусов спишится столько же, на сколько я набрал товара, или все спишутся за один раз?..
сколько набрал + доставка, остальные бонусы остануться
да еще добавится с нового заказа.
за доставку отдельно платить
если хватит бонусов, то и за доставку снимут бонусы