Покупка с Hobby King
в середине мая заказал с глобал склада посылку с декларацией в 250$
отправка ЕМС 5-15 дней.
трек дали не емс а малазийской почты.
навсякий случай спросил техподдержку что за х?
ответили мол дорого однако отправлять емс. еще раз прифигел, намана я плачу 80 баксов за ЕМС а они “экономят” но решил подождать…
прошел месяц, послыки нет,
вступили в силу новые таможенные правила на ограничение в 150 евро.
хз что делать… наверное дождусь 40 дня и подам жалобу в пайпал
вступили в силу новые таможенные правила на ограничение в 150 евро.
вы прекратите это когда нибудь или нет?
вы прекратите это когда нибудь или нет?
может просвятите? мое беспокойство напрасно?
может просвятите? мое беспокойство напрасно?
Никто никуда не вступил.
По поводу беспокойства вообще - ситуация тоже не поменялась. Продолжать, но надеяться на лучшее. )
надеяться на лучшее.
c нашей дурой это не реально
Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего? имею ввиду вид доставки
Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего?
В принципе всё одинаково, кроме EMS и Russia Direct - они самые медленные… 😉
По моей статистике без LiPo - SingPost быстрее всего долетал.
Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего? имею ввиду вид доставки
Малайзия быстро шла- около 4 недель всего. RC–MY которая.
С евросклада две безтрековые пришли за 1.5 недели. Правда квитки несли 7 дней.
Только проблема - в одной вместо 2 аккумуляторов был один, а в другой копеечные винты пластиковые перепутали по диаметру.
Подскажите, после оформления формы RMA с фотками, что не хватает акка, сколько ждать их решения? Оформил утром в понедельник. Пока без изменений.
сколько ждать их решения? Оформил утром в понедельник. Пока без изменений.
бывает что долго, пишите в саппорт, или в лайв чат. Но лучше в саппорт
Не знаю. Я тоже об этом сильно возмущался в лайф чате с ними, однако в ответ ничего вразумительного они не ответили.
Я им посылал:
- выписку из своего онлайнбанка на русском - не подошло им это
- выписку из ПайПала на английском - тоже не подошло.
Похоже что так они разводят на доп. деньги.
Попробуйте через PayPal на них надавить.
Я в такой ситуации чего-то сплоховал и не стал. Взял обратно Бонус Поинтами. Историю я уже рассказывал.
Оплатил палкой карта кукуруза,где взять эту гребонную выписку,общение через чат не помогло😈:)Отправил им онлайн квитанцию не катит .
Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?
Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.
Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.
такая же фигня Dispatch Pre-Alert с 21 мая оплата 13 мая была. Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии. третья вобще ушла на россию и пропала !
Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?
Да начинаю понимать,до этого заказа заказывал через паркфлаер,при регистрации на хобби кинг оказывается я уже зарегистрирован,просто сменил пароль .Фамилия имя зарегистрирована на русском а палка на инглиш. Спасибо очередному собеседнику в чате хобби, он сразу понял в чем проблема.Ну почему они молчали неделю о проблеме😈 хорошо что прочитал последние сообщения на форуме и написал им в чат и только третий собеседник помог мне изменив имя на инглиш,хотя девятого июня пришло письмо подтверждающего оплату заказа.Мне только позвонили о приходе самолета двух метрового с Австрии оплата десятого июня и доставка 20евро а хобби запросили 131долар и весь мозг вынесли ,больше не нагой .
И сразу в статусе заказа появилась вторая галочка
Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии.
Может еще почту Малайзии нам начать засыпать письмами? 😃
Они даже отвечают, говорят. www.fasttech.com/forums/order-support/t/…/1
И заметьте из какого статуса вышла посылка.
Из той темы только не ясно были ли там lipo или просто посылки под горячую руку попали.
Мои молитвы не напрасны!
2014-06-16 10:06 Благовещенск PI-3 [Таможенное оформление ]
2014-06-16 13:27 Благовещенск PI-3 [Обработка ]
А ведь Больше месяца за плечами с момента отправки…
У меня какое-то чудо произошло…
Оплатил акки на 26000 mAh с европейского склада 4 июня. 6 июня благополучно улетел за границу на отдых. Доставка bpost. 10 июня звонок на мобилу- открывайте дверь, посылка пришла (звонил ЕМСшный курьер).
Позавчера вернулся на родину, вчера была доставка. Все на месте (акки, переходники, крепления всякие), все в полном “боекомплекте”.
Чудо, не иначе.
Почему она отличается, можете объяснить?
Кажется, я понял в чём дело. Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
Похоже, что в Хоббикинге стоит автоматическая проверка соответствия, а в PayPal или VISA/Mastercard информации об отчестве естественно нет. Уберите отчество, и ваши заказы начнут обрабатываться в разы быстрее (по крайней мере до отправки на почту 😃 )
Будьте уверены, на почте не будут требовать отчества на посылке.
И ещё: несмотря на довольно серьёзную русификацию сайта Хоббикинга, он ещё не готов принимать ваши ФИ и адрес в русских буквах. Заполняйте все поля по-русски, но латинскими буквами.
P.S. Добавил в вики.
Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало
У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало
Андрей, это значит, что вы, скорее всего, давно уже постоянный клиент Хоббикинга.
У многих людей это вызывает проблемы при заказе с Хоббикинга. И всё из-за того, что кое-кто в своё время раструбил дезу, что отчество обязательно указывать. Ну и потому, что у Хоббикинга странные правила оформления заказов, конечно.