Покупка с Hobby King

alexeykozin
Pashka-Moscow:

вы прекратите это когда нибудь или нет?

может просвятите? мое беспокойство напрасно?

ialeksey
alexeykozin:

может просвятите? мое беспокойство напрасно?

Никто никуда не вступил.

По поводу беспокойства вообще - ситуация тоже не поменялась. Продолжать, но надеяться на лучшее. )

Explorer
ialeksey:

надеяться на лучшее.

c нашей дурой это не реально

Energy_Style

Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего? имею ввиду вид доставки

SerGri
Energy_Style:

Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего?

В принципе всё одинаково, кроме EMS и Russia Direct - они самые медленные… 😉
По моей статистике без LiPo - SingPost быстрее всего долетал.

Machineman
Energy_Style:

Что нынче с глобала без липо до 2 кг идет быстрее всего? имею ввиду вид доставки

Малайзия быстро шла- около 4 недель всего. RC–MY которая.

yarick

С евросклада две безтрековые пришли за 1.5 недели. Правда квитки несли 7 дней.
Только проблема - в одной вместо 2 аккумуляторов был один, а в другой копеечные винты пластиковые перепутали по диаметру.
Подскажите, после оформления формы RMA с фотками, что не хватает акка, сколько ждать их решения? Оформил утром в понедельник. Пока без изменений.

Pashka-Moscow
yarick:

сколько ждать их решения? Оформил утром в понедельник. Пока без изменений.

бывает что долго, пишите в саппорт, или в лайв чат. Но лучше в саппорт

G_G_D
SerGri:

Не знаю. Я тоже об этом сильно возмущался в лайф чате с ними, однако в ответ ничего вразумительного они не ответили.
Я им посылал:

  • выписку из своего онлайнбанка на русском - не подошло им это
  • выписку из ПайПала на английском - тоже не подошло.
    Похоже что так они разводят на доп. деньги.
    Попробуйте через PayPal на них надавить.
    Я в такой ситуации чего-то сплоховал и не стал. Взял обратно Бонус Поинтами. Историю я уже рассказывал.

Оплатил палкой карта кукуруза,где взять эту гребонную выписку,общение через чат не помогло😈:)Отправил им онлайн квитанцию не катит .

Маныч

Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?

padizar

Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.

menexpert
padizar:

Через пару дней будет месяц с момента оплаты заказа. Заказ отправлен почтой Малайзии и имеет статус Dispatch Pre-Alert и не менялся. Подскажите, как поступить. Дождаться 43-44 дня и открыть спор (который будет длиться еще 20 дней) или сразу кляйм? Обидно, что из-за этой посылки не полетать теперь до конца лета как минимум.

такая же фигня Dispatch Pre-Alert с 21 мая оплата 13 мая была. Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии. третья вобще ушла на россию и пропала !

G_G_D
Маныч:

Как я понял, они просят выписки, когда информация (ФИ/ФИО, адрес) в личном кабинете отличается от информации в PayPal.
Почему она отличается, можете объяснить?

Да начинаю понимать,до этого заказа заказывал через паркфлаер,при регистрации на хобби кинг оказывается я уже зарегистрирован,просто сменил пароль .Фамилия имя зарегистрирована на русском а палка на инглиш. Спасибо очередному собеседнику в чате хобби, он сразу понял в чем проблема.Ну почему они молчали неделю о проблеме😈 хорошо что прочитал последние сообщения на форуме и написал им в чат и только третий собеседник помог мне изменив имя на инглиш,хотя девятого июня пришло письмо подтверждающего оплату заказа.Мне только позвонили о приходе самолета двух метрового с Австрии оплата десятого июня и доставка 20евро а хобби запросили 131долар и весь мозг вынесли ,больше не нагой .

И сразу в статусе заказа появилась вторая галочка

ialeksey
menexpert:

Еще одна посыль с липо не пропустила почта малайзии.

Может еще почту Малайзии нам начать засыпать письмами? 😃
Они даже отвечают, говорят. www.fasttech.com/forums/order-support/t/…/1
И заметьте из какого статуса вышла посылка.
Из той темы только не ясно были ли там lipo или просто посылки под горячую руку попали.

sosok_197

Мои молитвы не напрасны!
2014-06-16 10:06 Благовещенск PI-3 [Таможенное оформление ]
2014-06-16 13:27 Благовещенск PI-3 [Обработка ]
А ведь Больше месяца за плечами с момента отправки…

Roix

У меня какое-то чудо произошло…
Оплатил акки на 26000 mAh с европейского склада 4 июня. 6 июня благополучно улетел за границу на отдых. Доставка bpost. 10 июня звонок на мобилу- открывайте дверь, посылка пришла (звонил ЕМСшный курьер).
Позавчера вернулся на родину, вчера была доставка. Все на месте (акки, переходники, крепления всякие), все в полном “боекомплекте”.
Чудо, не иначе.

Маныч
Маныч:

Почему она отличается, можете объяснить?

Кажется, я понял в чём дело. Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.
Похоже, что в Хоббикинге стоит автоматическая проверка соответствия, а в PayPal или VISA/Mastercard информации об отчестве естественно нет. Уберите отчество, и ваши заказы начнут обрабатываться в разы быстрее (по крайней мере до отправки на почту 😃 )

Будьте уверены, на почте не будут требовать отчества на посылке.

И ещё: несмотря на довольно серьёзную русификацию сайта Хоббикинга, он ещё не готов принимать ваши ФИ и адрес в русских буквах. Заполняйте все поля по-русски, но латинскими буквами.

P.S. Добавил в вики.

Andrey3167
Маныч:

Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.

У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало

Маныч
Andrey3167:

У меня там отчество очень давно, и проблем это никогда не вызывало

Андрей, это значит, что вы, скорее всего, давно уже постоянный клиент Хоббикинга.

У многих людей это вызывает проблемы при заказе с Хоббикинга. И всё из-за того, что кое-кто в своё время раструбил дезу, что отчество обязательно указывать. Ну и потому, что у Хоббикинга странные правила оформления заказов, конечно.

Andrey3167
Маныч:

давно уже постоянный клиент

это да

Roix
Маныч:

Уберите, пожалуйста, из личной информации в кабинете Хоббикинга своё отчество.

Вы правы. На карте оплаты есть отчество? Нет.
К примеру, у меня банки на картах пишут имя “Dmitriy”, я и регаюсь в магазине как “Dmitriy”. Хотя даже в загране стоит “Dmitry”, что есть правильная транскрипция имени.
То есть все данные с карты оплаты должны совпадать и в пейпале, и на сайте магазинов, иначе возникнут проблемы. Точнее сказать, они у меня были года 4 назад, когда заплатил с палки, где имя было “Dmitriy” (по надписи на карте), а в магазине было “Dmitry”. Вроде бы одна буква, но проблем много может доставить.