Покупка с Hobby King
Зажрались это точно.
Три недели кормили клятвами что отправили но трек обещали после перелёта через границу, типа EMS теперь именно так и работает. Уточнил в нашем EMS мне подтвердили я и успокоился (балбес). И тут EMS накосячил с другим (внутренним) отправлением и я начал копать подробнее. Оказалось - врут. Точнее они просто ничего не знают, но сути не меняет. Запросил в очередной раз трек с хобикинга и оп-па дали трек, но не EMS а обычный с обещанием через пару месяцев доставить.
Потребовал оплату за доставку вернуть (в качестве компенсации за обман - полностью). Ответили что вообще не отправят. Обозвал их врунами и пообещал всё рассказать народу (что собственно и делаю) начали плакаться про трудности и обещать подарки. Подарки послал нафиг, настаиваю на возврат суммы доставки. Дал 24 часа на раздумья - клянутся принять меры. Посмотрим.
У меня посылка через 7 дней RE000000000SE сегодня трекнулась в Швеции и уже передано в Россию на экспорт. Теперь интересно за сколько до Питера дойдет. В Швецию мне и самому не далеко съездить забрать.😒
А вот Малайзийская так и висит с 18. 06 на “Передано в страну назначения”.
На прошлой неделе написал в палку. Теперь есть еще 20 дней, если к этому моменту не сдвинется то буду требовать возврата денег.
У меня одна посылка потерялась с европейского склада(прошло около 70 дней), обращался несколько раз в лайвчат, последний раз задали вопрос - с какой целью хотите вернуть деньги, говорю, чтобы повторно заказать, подумали и ответили - извините, посылка безтрековая, мы ничего сделать не можем и вернуть деньги тоже не мОгем. Отправили с обращением в support@hobbyking.zendesk.com
Кстати, сегодня засветилась Малазийская посылка, правда не с НК, но тоже долго “висела” без движения(с 17.06.2014), а сегодня по всем инстанциям мухой проскочила.
У меня посылка через 7 дней RE000000000SE сегодня трекнулась в Швеции и уже передано в Россию на экспорт.
Это не Швеция, я отделение где то в Сингапуре. У меня было Экспорт - 14.05.2014, Импорт 11.06.2014 .
У меня одна посылка потерялась с европейского склада(прошло около 70 дней), обращался несколько раз в лайвчат, последний раз задали вопрос - с какой целью хотите вернуть деньги, говорю, чтобы повторно заказать, подумали и ответили - извините, посылка безтрековая, мы ничего сделать не можем и вернуть деньги тоже не мОгем. Отправили с обращением в support@hobbyking.zendesk.com
Кстати, сегодня засветилась Малазийская посылка, правда не с НК, но тоже долго “висела” без движения(с 17.06.2014), а сегодня по всем инстанциям мухой проскочила.
Надо было не ждать, а в палку на 40 денью чтоб на деньги не попасть.
Ну раз малайзийская у вас с 17.06 пошла то может и моя скоро поедет, правда с Владивастока до меня наша почта на гончих черепахах ее еще бог знает сколько тащить будет, сортируя везде где только можно.
Это не Швеция, я отделение где то в Сингапуре. У меня было Экспорт - 14.05.2014, Импорт 11.06.2014 .
а вот это уже не радует, через 40 дней не приедет обращусь в палку.
у меня посылка через Москву проскочила. А с “зажатым” заказом, да прошляпил 40 дней. Буду с регулярностью дергать НК
Обойдутся по сорок дней ждать. Ещё пару дней и открываю спор. Обещали за три недели? Три недели прошло товара нет. У них есть шанс успеть доставить за оставшиеся две недели (или сколько там после открытия спора?).
Кто-нибудь в последние 1-2 недели заказывал с европейского склада с треком? Получили? У меня нет импорта уже 2 недели.
Оплата висела около двух часов после того, как деньги ушли через PayPal и были списаны с карты.
Достучался до ХК через лив-чат и они сразу все подтвердили. Типа, все спасибо. Оплату подтверждаем, отправляем заказ на сборку.
Так что не ждите, а стучите в лив-чат!
получил возмещение paypal? за посылку которая ехала 3 месяца (оплачено было сингапур аир- ехало из Благовещенска наземной почтой китая, отправлено было через месяц (по печатям) от того, что было указано на сайте посылка доехала (наземная, почта Китая -2 месяца)
написал им в сапорт, что хочу оплатить- но не буду оплачивать доставку…и плюс одна из 3х машинок, что была в заказе- не рабочая!
заказ был на 200 долларов примерно, я им всё написал, предложил оплатить товар, (минус доставка (40долларов!!!) и машинка (8) …ответа нет…
что делать, стучаться к ним у меня сил и желания нет!
Забить? и пусть будут наказаны за обман ? (они и меня и paypal лечили 2 месяца по способу отправки и срокам…и даже несомниваясь, давали paypal трак почты китая, утверждая, что это почта Сингапура!
??
забить и неплатить?
Вопрос долгожителям форума. Такая ситуация с ХК как в настоящее время это +/- в пределах нормы или может ХК прогорел и сдувается?
serop72 - Если посыль трекнулась на конечном адресе, плати…если нет, забей.
что делать, стучаться к ним у меня сил и желания нет!
Интересно было бы спросить пайлпэл что делать в таком случае. Деньги же через них возвращались.
Оплата висела около двух часов после того, как деньги ушли через PayPal и были списаны с карты.
… Так что не ждите, а стучите в лив-чат!
Ага! Может им ещё ж…у подтереть? 😃
У меня тоже висело сутки Unpaid.
На мою вежливую озабоченность саппортом была приготовлена бочка “Доширака”, типа:
“Палка, ай-я-яй, такой нехороший редиска, не прислал нам уведомление о транзакции, а я, очень инициативный и рискованный манагер, проявив чудеса героизма, вручную сам запросил у Палки подтверждение и взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по запуску вашего заказа в процессинг!”
(смысл текста передан буквально…) А про “PayPal-редиска” я цитату приложу, когда там же буду диспут через пару дней открывать, пусть почитают, как их же подставляют…
О-т-т-т такие там герои нынче работают! 😁
… или может ХК прогорел и сдувается?
ИМХО, определённо именно такое впечатление складывается…
забить и неплатить?
Если уж быть честным и законопослушным то вычесть сумму доставки, штраф за несвоевременное исполнение договорных обязательств и пенни за просрочку. Плюс компенсация за утерянное время и потерянный впустую отпуск. Оставшийся воздушный поцелуй отправить почтой Сингапура наложенным платежом.
Думаешь они заценят твой благородный жест по возврату денег? Или согласятся с тобой и радостно спишут недовозвращенные тобой деньги?
Стучаться в лайв-чат конечно интересно но толку ноль. Судя по сегодняшнему разговору они абсолютно не ведут учет таким обращениям и сказки про расследования всего лишь пустой треп.
40 дней в статусе “экспорт”!сегодня уже и таможню проскочила.
почка роисси разбирает свой долгий ящик? =)
…долгий ящик?
почему-то из десятка других магазинов Азии посылки прекрасно летели и в мае, и в июне и сейчас долетают, исключая, конечно, R…MY 😛
Товарищи, а подскажите, пока заказ в статусе IN print queue я могу отказаться от него, но в этом случае деньги мне вернуться на карту или же будут зачислены на бонусный счет? А то что-то меня напрягает что заказ неделю висит в этом статусе, а лайвчат кормит обещаниями что вот-вот
уже неделю не могут отправить заказ. Ссылались на большую загруженость. Сегодня пришло письмо-мол потвердите свой адрес. Что за бред? Уже 8 заказов делал на этот адрес, не было никаких проблем.
подскажите, пока заказ в статусе IN print queue я могу отказаться от него, но в этом случае деньги мне вернуться на карту
Тоже уже начал задумываться как вернуть деньги и заказать в другом месте. Вторую неделю тянут с отправкой. Может кто возвращал деньги по такой же причине?
Тоже уже начал задумываться как вернуть деньги и заказать в другом месте. Вторую неделю тянут с отправкой. Может кто возвращал деньги по такой же причине?
Посмотрел форму у них на сайте, если через нее то деньги вернут бонусами для оплаты у них же. Похоже либо трясти сапорт либо сразу в палку. 😦
Сегодня общался, обещали завтра сдвинуться, если к четвергу/пятнице ничего не измениться пойду к палке жаловаться.